Как мы узнаём своё - Люблю...

    Происхождение чувств пытаются объяснить следующим образом: чувства приходят в сердца двух людей, где эти двое, понимая тайну сердца своей второй половинки, не задавая вопросов получают ответ.
Почему? Причина в том, что тайна двоих, - не есть причина желаний или поисков. Ответ кроется внутри каждого сердца. И когда один из этих двоих, встречается физически или душевно со своей половиной он без подтверждения разума понимает, что вот оно, то самое, чего так не хватало для полного вдоха и выдоха...
Любить - это значит дышать полной грудью, видеть этот мир и его тайну через призму тайного естества души, иначе никак нельзя ощутить природу любви, как только через соприкосновение этих двух таинств Любви «Он и Она».
Быть частью себя, быть в гармонии с миром и собой, слушать и слышать себя, вникать, проникать в тайну мысли, работать над своим «Я».
Мы приближаемся, к тому часу времени, в котором природа сводит нас с той неотъемлемой, желанной житницей, всех вообразимых и невообразимых таинств «Люблю»! Вот так на моё «личное внутреннее» отвечаю я. И да, ещё скажу, что я, уже знаю голос своей скрипки любви! И те радости, которые происходят, внутри меня при её прикосновении, к моему сердцу, телу, душе...
Мой дух говорит мне, - что он чувствует себя своим в глазах её природы. Он опознал её голос, боль и радость. Он, то есть Дух, единственный, кто знал всё, ещё до самой встречи, этих двух «люблю».
 Я люблю её - свою скрипку сердца, струны которой теперь, в среде струн моей души.

© Gaponenko V.


Рецензии