Мой друг Шарик

Мой друг – Шарик.

Шел месяц февраль, 6 часов вечера, холодно и темно.
Я уже подходил к дому. Около подъезда стоял мальчик лет 10 и держал в руках очаровательного черного пушистого щенка, похожего на ежика. Мальчик был очень расстроен.
- Ну, чего ты здесь стоишь? Холодно.
- Мамка с собакой домой не пускает. Говорит, где взял, туда и унести. А я его как раз здесь около подъезда нашел, - сказал мальчик и слезы текли у него из глаз.
- Ну, хорошо, давай мне щенка. Я заберу его к себе.
Мальчик обрадовался, отдал мне щенка и побежал домой.
А я взял этого очаровательного щеночка и пошел домой. ОН был очень симпатичный , игривый и оказался мальчиком. Я назвал его простым именем «Шарик». Шарик был неприхотливый, веселый и очень подвижный, хорошо кушал, рос быстро. И месяцев через 6 вырос в небольшую черную собаку с длинными тонкими ногами, удлиненной мордой , которая была украшена пышными, разлетающимися в разные стороны усами, густой, слегка вьющейся шерстью. Усы придавали ему устрашающий вид.
После того, как  ему исполнился год, у него начал формироваться настоящий собачий характер.
Прежде всего он решил, что самое важное для него занятие-это охранять меня. Выходить поздно вечером на улицу и одному гулять в лесу было для меня достаточно безопасно, поскольку Шарик чувствовал приближение человека на очень большом расстоянии и если кто-то появлялся на нашем пути, то он как-то особенно устрашающе лаял и рычал, это  почему-то очень пугало приближающихся людей. Со временем в связи с этими его охранными обязанностями, которые он сам на себя возложил, его морда приняла стабильно злобное выражение, что само за себя говорило:
- Держите дистанцию! Не подходите близко!
Но однажды я пережил из-за него действительно страшный шок. Шарик был не только злобный охранник, но, кроме этого, ужасный гуляка, который любил общаться с дамами собачьей наружности. Эта небольшая собака, немного похожая на терьера,  имела необычную силу и ловкость, если кто-то хотел его наказать или ударить, то он начинал так быстро крутиться на месте и уворачиваться,  что ударить его было практически невозможно. А бегал он быстрее ветра.
И вот одним ясным летним утром мы вышли с ним на раннюю прогулку.  Спокойно шли вдоль тротуара, улица была пустынна, и Шарик  шел около меня свободно, без  поводока.  И вдру на  тротуаре по другую сторону широкого асфальтового шоссе ,  появилась миленькая собачка. Шарик молниеносно прыгнул на дорогу как раз в тот момент, когда навстречу ему мчалась единственная на дороге машина, это был джип, мчавшийся на огромной скорости, словно он убегал от погони. Я увидела только то, что Шарик забегал как раз ему под колеса, я закрыл глаза от ужаса. Джип не сбавляя скорости промчался мимо меня, а я побежал на дорогу, чтобы подобрать трупик собаки, но на дороге трупика не было. Тогда я подумал, возможно,  он сгоряча убежал на тротуар и где-то в кустах лежит раненный. Я пошел в сторону кустов и внезапно из кустов выскакивает Шарик – живой и невредимый. Я не верил своим глазам и осмотрел его всего, потрогал  его лапы, на Шарике не было ни одной царапины, хотя он был немного напуган, а  я гораздо сильнее его.
И вот уже долгое время  мы с  Шариком вместе, и за это время мне ни разу не пришлось обратиться к ветеринару по поводу какой-нибудь его болезни, и он по прежнему такой же бодрый, веселый и здоровый.
И понял я, что Шарик-самая лучшая собака и не нужна мне никакая породистая.


Рецензии
Замечательная история.

Лилия Каширова   13.03.2022 22:22     Заявить о нарушении