Моя пасха 2018

Ехал я домой после великого поста разговляться.Вдруг мужик зашёл пьяный в трамвай и слезливо просил-крышу над головой.С каким надрывом и мольбой он произносил эту фразу.На улице шёл противный весенний дождь сменяющийся снегом.Кондуктор колебалась,сжалиться над тщедушным мужичком или нет.Но сегодня была пасха.Воскрес Христос.Да и я с упоением повторял это прекрасное слово в церкви.Радовался со всеми прихожанами и был преисполнен неведомым чувством добра.И я встал и сказал:"Не волнуйтесь я заплачу,всё таки праздник." Мужик распинался в спасибо,кондуктор и пассажиры цвели хорошим настроением.Добро пришло в мир.И весь трамвай переполненный радостью поехал дальше...
ШУЧУ. Я взял его за шиворот и выкинул в едва приоткрытую первую дверь вагона.Старательно заготовленную водителем трамвая.Мужик улетел в никуда черных луж,дверь закрылась.Все ехали молча.Ибо нехуй.


Рецензии