С тобою вместе вечно будем мы

Волною памяти уносит меня снова
В тот май, когда мы встретились тобой.
И хоть в разлуке мы почти два года,
Я помню… помню все, любимый мой.

Как две реки, слились мы в одно русло.
Нас Сам Господь с тобой соединил.
И даже время не остУдит чувства,
Которыми Он души наделил.

Но все сильнее с каждым днем скучаю
Без глаз твоих-двух самых ярких звезд.
Лишь по ночам, когда все затихает,
Приходишь ты видением из  грез,

Даря мне новые поэмы, оды,
Возвышенно- красивые стихи,
Что Там,вдали… за синью небосвода
Душой твоею нежной рождены.

Миг счастья! Снова вместе…лишь наутро
Ты таешь облачком… и вновь одна…
А без тебя  дышать мне даже трудно,
Особенно сейчас, когда весна.

Она тогда в  блестящих переливах
Дарила радужные нам дожди
И нежным ароматом напоила,
Исполнив все заветные мечты.

О. как  тебя , родной, мне не хватает
И в радости,и в час лихой тоски...
А голос твой , как прежде, повторяет:
«С тобою вместе вечно будем мы!"

Эти слова  с небес мне посылая,
Ты освещаешь  сердце яркою звездой.
Любовь, что Бог дает, не умирает
И будешь вечно ты в душе живой!

21 мая 2018


Рецензии
Какие грустные и глубокие слова...
Берут за живое...
Очень тронули, понравились!
Всегда Вам только тепла!

Внезапное Вдохновение   27.06.2018 17:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.