Накаркал

Накаркал!

Это слово преследовало меня всю жизнь, наполняя фиктивной внутренней силой и превращая меня в абсолютно никчёмное социальное существо. Первый раз я услышал его от папы в глубоком детстве.

Папа, в отличие от меня, шёл по жизни уверенно, ставил себе неподъёмные задачи и всегда их решал. Да он и сейчас такой. У него есть один "недостаток", дойдя до цели, осуществив задуманное, ему как будто становилось скучно и он переключался на что-то другое. Исключением можно назвать его руководство заводом. На этом месте он почувствовал себя прекрасно, был очень увлечён и кажется нашёл себя. Но смена власти в стране лишила его и этого, 6 лет он продержался при путьке. С бандитами-людьми он ещё как-то умел договориться, с бандитской властью у него не получилось - ему нужно было кормить своих подчинённых, он в этом очень принципиален, а власть ему предложила нечто непонятное - огромную зарплату и рабство трудяг. Ну он и ушёл. Как когда-то в советское время ушёл из депутатов, осознав тот пizdец подлизывать и быть подлизанным. Сейчас он пенсионер, не падающий духом. Подозреваю, что у него вообще нет никакого духа, иначе откуда эти спокойствие и безразличие? Или он просто никогда ничего не говорит, как мой дед его отец.

Накаркал! Этим словом означены мои школьные и академические годы. Будь я посильнее, я бы наверное всем дал пizdы, но смог бы я тогда каркать? Тут ведь бесповоротно, вот в чём нежность и тяжесть.. Лучшими моментами своей жизни считаю те, которые случались неожиданно, которые я не то что не мог предвидеть или просчитать - которые я даже не видел, не мог о них помыслить. Это касается как проигрышных ситуаций, так и выигрышных: я просто оказывался перед фактом и мой мозг начинал усердно трудиться, прокручивая новые обстоятельства.

Накаркал! Что бы не говорили про материализацию мысли, у меня никак не получается наговаривать себе положительное, когда в мозгу тлеет отрицательное. И наоборот, при всей безнадёжности ситуации, если внутри тлеет положительный исход - отрицательное не может меня охмурить. Имеет ли значение, проговариваю я свои мысли вслух или нет? По моим наблюдениям никакого, каркать можно и про себя.

И вот сегодня я проснулся с тяжёлым чувством выспавшегося человека и пошёл умываться. А умываться нечем. Подводная река нашей деревенской артезианской скважины пересохла. Дождей так и не было. Зашёл в фейсбук, лайкнул два стихотворения про рыб, как будто специально выложенных поэтами чтобы меня подбодрить, и теперь сижу и думаю, насколько это всё может далеко зайти? Именно потому что я был готов, я не теряю надежды на воду, оказывается я даже приберёг три ведра в летней кухне, вспомнил не сразу, но блин как жить без воды?
Накаркал?


Рецензии