Возвращатель

       В комнате пахнет сандалом и мандаринами. В курильнице тлеет черная палочка, от нее вверх ползет маленький дымный змей, извивается. Штора надувается как парус от порыва теплого летнего ветра. Змей исчезает, но на его месте тут же появляется следующий.

       Я поворачиваю голову на какой-то шорох и вижу у кухонного стола странное существо. Он не больше метра ростом, ноги короткие и толстые, как у кролика, который присел на задние лапы. Он светло-серый и пушистый. Тело непропорционально вытянутое, щуплое, почти человеческое. Голова большая, как и ноги, отчего тело выглядит еще более странно. Мордочка похожа на собачью, но глаза миндалевидные человеческие, уши торчком, на голове какие-то странные штуки, как тычинки у цветка мака. Он держится одной рукой за поверхность кухонного стола, пальцы тонкие, но как у человека, пять штук.

- Ты как здесь? – спрашиваю я, продолжая его рассматривать.

- Пришел через третий слой. – голос тихий, шелестящий.

Мне хочется к нему прикоснуться, потрогать. Он точно пушистый и мягкий. Интересно, он теплый? Но я понимаю, что не смогу – он здесь и его нет одновременно. Он может меня потрогать, а вот мои пальцы пройдут насквозь. То, что я его вижу, итак уже за гранью. Его собачий нос еле заметно движется, словно он к чему то принюхивается.

- Ты кто? – спрашиваю я.

- Возвращатель.

- Интересно. – Я беру сигареты и закуриваю, сквозь облако дыма  он выглядит чуть иначе, мерцает каким-то голубоватым сиянием.

- Ты пришел ко мне?

- Я принес, то что ты потеряла.  – Он складывает свои ручки вместе, ладонь к ладони, словно что-то в них держит. Вытягивает их немного ко мне, но не открывает.

- Что? – я чуть наклоняюсь в его сторону.

- Надежду – прошелестел он, и раскрыл ладони, из них на меня полетели крохотные золотые частицы света, похожие на песок, они заполнили всю комнату, они вокруг, везде, я дышу ими.
Я ничего не вижу – только невесомую светящуюся пыль. Когда этот мерцающий туман рассеялся, он уже ушел. Но в доме еще несколько недель пахло солнцем, мандаринами и чем-то сладким, еле различимым – надеждой.


Рецензии
А здесь уже все понятно. Вот только Возвращатель какой-то не очень симпатичный. Такие скорее надежду отбирают - те, же кто возвращает, существа очень красивые. По себе знаю.

Артур Одинцов   12.08.2018 22:06     Заявить о нарушении
"По себе знаю" в конце сообщения - это очень слабый аргумент. Да и не аргумент вовсе, а скорее попытка демонстрации уникального опыта и знания.

Евгения Адессерман   13.08.2018 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.