Плезир

Я обожаю это делать!  Жаль, что мы встречаемся только раз в неделю! Но за это короткое свидание я выкладываюсь полностью. С любовью, со страстью, с желанием повторить это снова и снова.
Люблю бродить по его телу и забираться в самые потайные уголки, запускать пальцы в  пышную  растительность и, закусив губу от блаженства вдыхать его запах. Закрываю глаза и погружаюсь в него вся. Ммм… Какая нега!
Выныриваю из глубины наслаждения и продолжаю бродить по его коже. Порой сильные мускулы напоминают мне корни деревьев, которые еще не видны, но уже вздыбили землю. От этого поверхность не совсем ровная, с бугорками и впадинами. И в эти впадинки прячется особо бурная его волосатость. Задержусь в ней…
И затем, вздохнув наполненной грудью, продолжу движение. До конца.
Жарко! Устала, но довольная гляжу на проделанную работу - газон пострижен тщательно.


Рецензии
Написано со страстью и любовью ... к делу.

Но напоминает мне случай в судебном заседании, когда подсудимый подробно и детально рассказывал как он насиловал весьма фигуристую даму и заявил "Я кончил".

- Я тоже! - заметил скривившись судья и объявил пятиминутный перерыв.

Действительно к каждому делу нужно подходить с любовью ... но отходить тоже вовремя.

Владислав Карпешин   20.07.2018 15:50     Заявить о нарушении
))))))
Не слышала этот анекдот.

Спасибо!

Ирина Шкода   21.07.2018 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.