Второй шанс

Дать тебе второй шанс - это прямо высшая степень мазохизма.

Зачем? Нагулялся? Устал сравнивать? Или на ностальгию потянуло? Все, вариантов других нет. И я знаю, что в один из них я точно попала.

Думаю, что нагулялся. Прости, но б/у никогда не было мне интересно. Негигиенично и не полезно для здоровья. И у меня не приют для обиженных и обездоленных, пусть тебя пожалеют где-нибудь в другом месте.

Если устал сравнивать и решил остановить свой выбор на мне, то читай абзац выше. Меня не нужно ни с кем сравнивать. Да - да, нет - нет. А если ты все ещё из неопределившихся, то проходи мимо.

Если вдруг напала ностальгия.... Ну что тут скажешь, перечитай смс переписку (да знаю я, что все сохранил), пересмотри фото. В крайнем случае, можешь даже мне позвонить (правда, не гарантирую, что возьму трубку, твой номер высвечивается у меня предупреждающим знаком).

В общем, милый, продолжай свои поиски дальше. Ещё раз окунуться в подобную авантюру мне точно не хочется. Пережила, отпустила, с меня достаточно.


Рецензии