кто я?

КТО Я?
 Любить иль быть влюбленным?
Две разницы, как говорят в Одессе,
Быть трезвым, иль завороженным,
Остаться, ль, при бубновом интересе?
 Я тех вопросов не пойму,
Кто я в глазах непосвященных?
Я, ль, превратил наш дом в тюрьму
В наш век, так скверно, просвещенный?
   Кто я—мне скажет лучший друг,
Боясь обидеть, между прочим,
Я улыбнусь,  тая испуг,
И чертыхнусь, поближе к ночи.
 Но, возвышаясь в собственных глазах,
Я вспомню женщин радостные лица,
Пусть я лишь год витаю в облаках.
Но это счастье никогда не повторится!


Рецензии
Кто Вы? Может, лишь мечтатель?..
Удачи Вам в правильных делах!

Татьяна Постолаки   29.05.2018 13:48     Заявить о нарушении
Танечка, несказанно рад Вам! Этот стих, подсознательно всплыл после песни Олега Винника "КТО Я?". Этот вопрос тревожит всех==от детства до зрелости, анализируя свои промахи и достижения. КТО Я?--скажут друзья и недруги. особенно меня не радуя и не огорчая--хвалу и клевету приемлю равнодушно, Но цену себе знает каждый в редкие минуты откровения.
Относительно мечтаний, есть каламбур. в котором есть доля каламбура: самые большие реалисты именно мечтатели, в отличие от реалистов. которые не видят далее текущего дня. Именно мечта делает личность зрячей и сильной. в чем я лично убеждаюсь неоднократно. Вы догадались, что я имею ввиду?

Относительно дел праведных--гениев ценят не по количеству ошибок,которых может быть море, а по идеям, в отличие от рутинных дел.
Кстати,Ваши стихи тоже мечтательны--Вы не задумывались? Именно этим они получили такое море чудных отзывов?

Валерий Варламов   31.05.2018 00:06   Заявить о нарушении