Не удалась карьера

               
        Как то раз, эстонец, таджик и я… . Стройка. Эстонца сделали главным, нарезали задач, отправили троих выполнять. Я неохотно как военнопленный выполнял работу, таджик разговаривал по сотовому, маленький  эстонец Маркос суетился, подбегал таджику и просил плачущим голосом:
- Довлатов давай работать, уволят. Ты же сюда работать пришел?
         Довлатов только махнул лениво рукой, словно от назойливой мухи.  Люди белых в касках прищуром наблюдали за нами, мои движения были неторопливы, это мой протест против… Дайте подумать! Кровавого режима Путина, ввода американских войск, засилья религии в частную жизнь обычных граждан… . Мда бред в голове. Причина, откуда такая каша?
  Кризис 2009 год . Логистика, молочная продукция сокращение кадров резкое уменьшение зарплаты. Забастовка, так называемые чурки. (узбеки, таджики и я. А славяне стояли в сторонке и наблюдали, правда не работали тоже). Срыв работы. Приехал генеральный директор. Мажор. С охранной. Мы собрались вокруг нашего начальника. Который начал свою речь с того;
- Вы что обезьяны телевизор не смотрите? В стране кризис!
Я крикнул;
- И что кризис, люди перестали пить молоко!
- Фамилия.
- Донгур-оол
- Уволен.
Три года работал на совесть, в пот, без опозданий, 195 часов в месяц, я привык к ней, строил планы, Думал как улучшать свой рабочий процесс. Одно слово. «Уволен» За что? Да не за что. Что-то в голове щелкнула Так я наверно сломался, стал очередным  человеком который не работает, а ходит на работу чтобы жить, а не живет чтобы работать, выпивает дешевый алкоголь, курит как паровоз, чтобы меньше принимать участ … .
   Пронзительный просящий голос Маркоса который нарочно коверкал русский язык для лучшего восприятие Довлатова, разбудил меня от тягостных раздумий:
- Довлатов, нам настанет нехороший, денег не станет. Понимаешь?
Этот эстонец очень глупый, хочет всем понравиться. Хороший паренек Он напомнил меня…
    1996 год. Мне 16 лет. Интернета нет, денег ни у кого нет. Я веселый худой школьник 10 класса плохо что-либо понимающий, мечтавший, что дома появится телевизор, в голове сама простота, все представители противоположного пола самые красивые, рожают через попу, тревожился, что возможно заразился СПИДом от подросткового онанизма. Мда, в этом в принципе весь я, в 16 лет, а еще дурацкая привычка, желание всем угодить, Хорошим был.
 Дядя устроил на летние каникулы ПАТП N 2 разнорабочим. Ко мне относились хорошо, подтрунивали, на что я не обижался, выполнял все добросовестно, но неправильно. Как то раз, один механик возился с паяльной лампой. У него вспыхнул черный от мазуты рукав, я схватил ведро. Мужик увидев меня заорал в ужасе
- Аааа… ааа..!!!
Блин горит. Кто-то, что-то орал. «От меня не уйдешь» все дружно погнались за нами, но детский азарт игра в догонялки быть первым придали мне скорость я оторвался от всей группы, и догнал мужика в горящей фуфайке. Я тогда потерял созна…
Опять Маркос:
- Довлатов, прощу,
Здоровый таджик развернулся и отправил в глубокий нокаут, миниатюрного эстонца, моментально образовалось людское кольцо вокруг нас. Белые каски человек пять, и строителей десять. Довольный Довлатов оглядев всех вокруг, показав на Маркоса пальцем зависнув на секунды три, сказал первые и последние слова которые я от него слушал:
-Ти нас цицт!
Начальник участка сурово сказал;
- Вы трое! Вон за собор.
Вот опять щелчок в голове, яркое пламя, истошный крик умирающего человека в огне. Я с криком:
- Сука…
Полетел на человека, который увольнял нас пусть даже если есть за что… .
      Выйдя из травматологии через две недели. Кому теперь в коллеги попаду?


Рецензии