между адом и раем. глава 4

Мы подошли к городским воротам, Габриель протянул стражнику несколько медных монет и нам открыли ворота, над которыми красовалась надпись Мэриил. Через несколько минут блуждания по грязным улицам мы оказались в таверне. Зайдя в помещение, я расстроилась. Это было грязное место на полу валяются остатки еды. В углу за столиком спит какой-то алкаш и здесь пахло просто ужасно. Гейб подошёл к трактирщику протянул в его толстые руки золотую монету и что-то сказал. Он отошёл от стойки и пошёл в мою сторону.
- Я снял комнату, проходи на второй этаж вторая дверь на право, к тебе придёт служанка сделает ванну, после принесут ужин. Отдохни, а я приду потом, и мы отправился дальше.
- А как же ты, тебе тоже нужно отдохнуть и поесть.
- Милая, ты забыла, что я ангел. Я могу не есть и не спать.
- Но вчера ночью ты спал.
- Это ты так думаешь. Я лёг, чтоб тебе было легче уснуть и не думать, что за тобой наблюдают. Хотя ты забавно улыбаешься во сне. – он поцеловал меня в лоб и исчез за дверью.
- Пойдёмте я провожу вас в комнату. – служанка улыбалась радужно и искренне.
- Я Лорин. А тебя как зовут? – я посчитала нужным представится. Надеюсь хотя бы она не знает меня.
- Я Мэри. На самом деле в этом городе всех служанок зовут Мэри, что бы никто не путался.
Мэри проводила меня в комнату. После принесли ванну, и она наносила горячей воды. Я окунулась в воду и расслабилась. Тут в комнату вошла Мери и протянула мне букетик каких-то цветов.
- Держите это мыльные цветы. Разотрите в ладонях, и вы почувствуете удивительный аромат, эти цветки хорошо очищают кожу. – передав мне цветы она прошла к кровати и положила свёрток, который держала в другой руке.
- Что это?
- Это просил передать Вам господин Габриель. Сказал, чтоб вы одели это после принятия ванны.
- Спасибо. Кстати, Мэри, а когда принесут ужин? – было неудобно спрашивать, но мне очень хотелось кушать.
- Когда Вы закончите принимать ванну, Вам принесут ужин.
Я поторопилась с ванной, хотя так хотелось понежиться в горячей воде, но кушать я хотела больше. Я оделась. В свертке оказались синие джинсы, удобная серая футболка и тёплая кофта с капюшоном, также серые кеды. Одевшись я посмотрелась в зеркало и улыбнулась, увидев слева на футболке маленькие крылышки. Из любопытства я осмотрела кофту. Крыльев спереди я не нашла, зато сзади были большие во всю спину белые крылья. Не знаю почему, но я радовались как ребёнок этой находке.
И вот мне принесли ужин. Тут была картошка, мясо и графин с вином. Что ж не ресторан конечно же.  Но и на этом огромное спасибо, ведь не я все это оплатила.
- Мэри принеси мне расчёску, пожалуйста.
Она на меня странно посмотрела, даже с каким-то удивлением и ужасом одновременно. Но через пять минут принесла мне деревянный гребень.
- Извините, можно задать вам вопрос?
- Давай лучше на «ты», а вопрос конечно задавай.
- Откуда ты приехала? – чуть застенчивость спросила девушка, опустив взгляд.
Как объяснить ей что я из другого мира не понятно, а то в обморок шлепнется. Но и её поведение показывало, что она догадывается, я молчала несколько минут, не способная вымолвить ни слова.
- Ты тоже сбежала от Люциана? – с ужасом и восторгом предположила Мириам.
- Аа… Мм… - я даже не знала, как реагировать, её фраза была подобна заряду из базуки, пущенного в упор. – да – только это смогла сказать я. После этого на меня посыпались столько информации, мне показалось что, не убив меня из «базуки» служанка решила выпустить в меня очередь из пулемета.
- Я тоже смогла убежать, ещё три года назад. Попав в этот город устроилась в эту таверну ради еды и крыши над головой. Моё настоящее имя Хлоя.
Девушка ещё что-то тараторила, периодически захлебываясь в эмоциях. Спустя пару часов я сытая и причёсанная легла спать. Как же всё-таки хорошо, что Мэри помогла мне с волосами и заплела их в красивую косу, сама бы я всю ночь провозилась. Вдруг я услышала шуршание и по комнате пробежал какой-то комочек. Хорошо, что ужин не унесли, я взяла кусочек мяса и поползла к кровати, под которую убежал комочек. Из темноты на меня смотрели два больших зелёных глаза, если бы я не была уверенная что создание круглое, я бы подумала, что это котёнок. Поманив мясом, я выманила чудика из-под кровати. Положила кусочек на пол и отошла. Это было круглое создание, полностью пушистое. Лицо занимало большую часть туловища.
После с тарелки взяла ещё один кусочек и держала на расстоянии вытянутой руки. Создание, не понятное мне, подошло, прошлепав маленькими ножками, ко мне и осторожно протянув ручки взяло мясо. Я поставила всю тарелку на пол рядом с собой и ждала, когда оно подойдет ближе. Долго ждать не пришлось, похоже создание было очень голодное и не смотря на страх подбиралось к еде. Я осторожно протянула руку, в надежде погладить этого чудика, он сжался, но не убежал. Поэтому я повторила попытку и всё-таки провела рукой по шерстке. Шерсть была мягкая и чистая на ощупь. Пока создание доедало мой ужин, я решила оставить его себе. Назвала Мортом и взяла на руки, он уже меня не боялся и прижался так как будто нашёл защиту в моих руках. Мне было приятно поэтому я легла спать, обнимая Морта. Сон пришёл быстро, и я охотно погрузилась в него.


Рецензии