между адом и раем. глава 5

Утро снова было не очень добрым. Кровать оказалась жёсткой и не удобной. Вместо пуховой перины, о которой я вчера грезила, какой-то мешок, судя по удобности с песком. Да и подушка похожа на две наволочки, вложенные друг в друга. Пришлось спать одетой и не укутываясь, что-то мне подсказывает что не стоит рассчитывать на гигиену в этом месте. Сев на кровати, я увидела, как рядом спит маленький мягкий комочек. Я одела кофту, повертелась, любуясь крыльями на спине (вроде уже не ребёнок, но такому милому принту просто нарадоваться не могу). Взяла Морта в руки, он начал сопеть вырываться, наверное, надеялся еще поспать, а вот фигушки, я не сплю и ему не чего кости мять. Спустившись вниз, я увидела Гейба, как всегда в белом (неужели он никогда не пачкается), я остановилась на верхней ступеньке, чтоб разглядеть его получше. Уверенная, что он меня не видит, начала пристально рассматривать его лицо, взгляд опущен и длинные ресницы, пышным веером прикрывают глаза (неужели он соврал что может не спать), но из-за лёгкого шевеления ресниц я поняла, что он не спит, а что-то внимательно рассматривает. Я опустилась свой взор ниже, но первое что привлекло моё внимание это было кольцо на безымянном пальце правой руки. Но, вроде, не обручальное. Оно было крайне простое, метал я определить не смогу, но вот узор обычный круг с крестом внутри, но эта очень простая вещи завораживала и притягивала взгляд. Спустя мгновение я уже подошла к столику и села напротив ангела.
- Где ты это взяла? – он ткнул в сторону Морта
- Он вчера бегал у меня по комнате, и я решила взять его себе.
- Как бы тебе объяснить помягче, чтоб ты не обиделась. Этот зверек что-то наподобие крысы.
- И что он мне нравится..., и он теперь мой. - Я обняла Морта и вышла из таверны. Выйдя остановилась, жду Гейба, я же без него здесь заблужусь. Ждать, слава Богу, пришлось не долго. Он вышел и молча пошёл вперёд. Мне пришлось практически бежать, чтобы не отставать.
- Куда мы так бежим?
- Мы не бежим. С чего ты взяла?
- Я не успеваю за тобой, ты так торопишься, что даже не заметил, как столкнулся с прохожим и выронил кошелек. – ангел резко остановился, я от неожиданности врезалась в его спину. Он развернулся, и я подала ему кошелёк.
- Извини, я задумался. – он забрал у меня свой кошелёк и что-то пробормотал, мне показалось, «я тебе обязательно помогу».
- Что?
- А нет… ничего. Ты кстати знаешь, что, как его там…
- Морт.
- Да Морт часто переносят заразу, бывают агрессивными и кусаются
- Я не заразный и не кусаюсь. – от неожиданности, по-моему, даже Гейб вздрогнул.
-Ух ты! Да он говорящий!
- Не знал, что эти существа умеют говорить.
- А люди с нами особо и не разговаривают, чаще кинут ботинком, крикнут что-то обидное, вот и все.
- Бедненький мой – я обняла Мортика покрепче и погладила.
- Не такой уж я и бедненький – он улыбнулся –я везучий – с довольной мордашкой сказал Морт - например, вчера меня вкусно накормили.
- Так ты ещё и еду ему дала? Тебя точно нельзя оставлять без присмотра. А то ты первому прохожему душу отдашь. Мисс щедрость.
- А что ты кричишь?
- Я кричал? Да если бы я кричал, тут все люди по углам попрятались, мыши на хвостах повесилась…
- А вот теперь точно кричишь, на лицо признаки недосыпа и плохо установленной диеты.
Габриэль чуть не зарычал от злости, он глубоко вдохнул и на выдохе еле слышно прошептал:
- Ладно, все не буду.
- Какой хороший ангел, может сахарок дать?
- Да какой клещ тебя укусил? Ты что сегодня, когда проснулась, посмотрев в зеркало, поставила цель довести меня до белого каления?
- А что у меня вроде не плохо получается? – ехидно улыбнулась я.
- Вот заноза.
- А ты зануда.
Обменявшись любезностями, мы снова пошли молча. На самом деле я не хотела его доводить, просто неудачно пошутила, а он сегодня какой-то сверх раздражительный. Может заплакать чтоб он меня пожалел для разнообразия. Как-то странно складывается наше общение. Но как бы там ни было он явно не собирался извиняться первым.
- Гейб прости, я не хотела правда – я еле ощутимо коснулась его руки, в знак примирения, но его будто током дернуло.
- Все нормально, я и сам виноват – более стандартного и сухого ответа придумать было невозможно, и снова повисла тишина и лишь звуки города не давали сойти сума. Нужно найти тему чтоб поговорить иначе дальнейший путь у нас не заладится.
- Гейб ты хотел рассказать мне про паука.
- Арахна. Тогда иди, пожалуйста, не сзади. А то разговаривать не удобно – я прибавила шаг и шла по правую руку от него – арахна это способ передвижения, но исключительно для магов. Ими могут управлять все маги, но обычно решаются на это только изгнанные из гильдий.
- А почему маги из гильдий не хотят себе арахну?
- Да хотят они, но боятся. Ведь только 2-3 мага из 10 остаются в живых пока ловят ее. Остальные проигрывают в бою и становятся едой. А изгнанным терять нечего, они опозорены, а единственный способ вернуть статус мага можно только проехав мимо гильдии магов на личной Арахне.
- Так вот значит почему тот человек уходил из города верхом на пауке.
- Ты всегда будешь их пауками называть?
- Наверное. А куда мы идём?
- Я сегодня ночью не просто так по улицам скитался. Я узнал способ вернуть тебя домой.
- Правда? Значит я смогу скоро вернуться домой? – почему-то мне стало грустно. За мгновение так тяжело. Я же так хотела вернуться домой. А сейчас как-будто я стала частью этого мира, и я совсем не хочу уходить. Гейб молчал. А у меня внутри все пустело - нет не скоро. Сначала нам нужно найти Магнуса – мне даже стало легче – он живёт на том берегу тёмного моря и завтра мы доберемся.
И снова облом, я только понадеялась что проведу тут побольше времени. Да он просто мастер обломастер. Пройдя по маленьким улочкам, мы вышли на главную улицу, она была широкая, выложенная булыжниками, так ровно, что, налив воды можно было бы наблюдать так лужица растекаются ровным слоем, не утекая в какую-то определённую сторону. Люди шли каждый в своём направлении, удивительно, но делалось это плавно без толкотни, они были похожи на реку с сотней течений и непонятно как двигаться, чтоб тебя не снесло потоком этих людей. Гейб, озадаченно на меня посмотрел, отнял у меня Морта, переложил его в левую руку, взял крепко меня за руку и буквально потащил в этот поток людей в не понятном направлении. Спустя какое-то время мы подошли к…. Твою... Да ну на… это же гигантская блоха размером с пятиэтажку.  Морт при виде этого чуда перепрыгнул ко мне и вжался мне в ребра, так что мне казалось он просто хочет влезть в меня, чтоб не видеть этого монстра.
- Это Апрэра. Лучший способ передвигаться на большие расстояния. Прошу проходите. – Гейб жестом показал на блоху.
- Я не полезу на неё. – вызывала я руку готовая бежать отсюда в любую секунду, не думая о том, что от всего мира меня отделяет бешеный поток людей.
- И я. – пискнул Морт буквально на секунду высунулся Мортимер, дабы участвовать в таком важном голосовании, и спрятался у меня под кофтой.
- Да что вы как маленькие дети ведете себя. Ну-ка живо на аптэру и без воплей.
- Двое против одного. Тебе не кажется, что нас большинство?
- Милая я сказал, чтоб ты молча села куда тебе велят. – Гейб пристально смотрел на меня, я видела свое отражение в его глазах и мне казалось, что я в невесомости, такое приятное ощущение полета. Я шагнула в сторону так называемой аптэры, но Морт зашебуршал у меня под кофтой, я тряхнув головой вернулась в реальность
- Я сказала нет. И не смей больше так делать.
- Идиотская зверушка, все испортила. Лорин ты понимаешь, что это самый быстрый и безопасный способ перебраться на тот берег?
- Ну и что. Морту страшно, да и мне если честно тоже. – я ещё раз посмотрела в сторону блохи, на то как она шевелит лапками и меня передернуло от ужаса.
- Ты ради этого крысеныша готова пожертвовать возможностью вернутся домой?
- Он не крысеныш. Он мой друг.
- Ну все блин, друга она нашла. Вообще разбирайся сама. – он развернулся и пошёл в сторону аптэры. Я не думая развернулась и пошла в противоположную сторону, не оглядываясь.
- Мы ещё посмотрим кто кого! Он ещё прибежит! Ишь что удумал! А хрен ему без киселя!
Я пару часов бродила по улицам города, рассматривая здания, в моё время такой архитектуры не встречается. После вышла к городским воротам и пошла в сторону леса, видневшегося на горизонте. Пока я шла по главной, подъездной дороге мимо меня проехало много купцов с караванами, рыцари на конях, а в дали я видела огромного паука и не факт, что он был приручен. В этот момент я поняла, что зря бунтовала.
- Ну что дружок, какие будут предложения? – Морт высунулся посмотрел на меня своими глазищами.
- Прости Лорин я не знаю, что теперь делать. Но я могу наколдовать нам шалаш и ужин.
- Здорово! А почему ты тогда был голодный при нашей первой встрече?
- Колдовать я могу только в полнолуние. Поэтому сегодняшнюю ночь мы проживем. А что потом я не знаю.
- Что ж это лучше, чем ничего.
Мы зашли в лес по глубже чтоб нас было не видно и промежуток между деревьями был не большой, поэтому я была спокойна что ничего гигантского на нас не нападет. Морт, как и обещал наколдовал шалаш и ужин. Мы сидели и кушали, ужин был на удивление вкусным.
- А как тебя на самом деле зовут?
- Именем нашего народа это набор звуков. Не уверен, что ты сможешь выговорить. Но не переживай мне нравится имя Морт.
В этот момент мы с Мортом услышали треск сучьев. Посмотрев в темноту из которой раздавался шум, я увидела Гейба. Он подошёл и молча сел у костра. Так хотелось спросить, что ж он вернулся? Ведь я его уже достала. Но ругаться не хотелось.
- Да я вспылил, но ты моя работа и я не имею права тебя бросить.
- Если я твоя работа, то я тебя увольняю можешь быть свободен.
- Хватит! Малышка успокойся я по твоим глазкам вижу, как ты не хочешь, чтоб я ушёл… я бы сказала даже наоборот…
Блин, блин, блин… почему я вся покраснела. Я встала и ушла в палатку, пока не ляпнула что-нибудь.
Через пару минут в палатку зашёл Морт и подошёл ко мне.
- Можно я лягу рядом? Ты не будешь против?
Я загребла Морта в свои объятья так и уснула. А Габриель остался у костра сидеть в тишине.


Рецензии