между адом и раем. глава 6

Проснулась я от шебуршания Морта. Слышалось красивое пение птиц. Было так хорошо и спокойно мне не хотелось вставать. А от мысли что нужно куда-то идти даже застонала, развернулась на другой бок и закрылась подушкой.
- Лорин пора вставать – нежным голосом отозвался Габриэль
- И тебе доброе утро! - подушка которой я закрывалась от всего мира полетела в направлении голоса.
- Ты всегда такая нежная по утрам? – возвращая мне в руки подушку сказал ангел
- Утро добрым не бывает, а я и по давно. И кушать хочется.
- У нас есть остатки ужина. – с милейшей улыбкой добавил Гейб
Аппетит сразу пропал. Есть объедки не хотелось. Я вышла из палатки и потянулась. Потерев глаза, я увидела руку, тянущуюся у меня из-за спины, а в ней яблочко.
- Откуда ты их берёшь – я взяла яблоко решив, что оно будет моим завтраком. Это было райски вкусное яблоко. Такое же вкусное, как и первое.
- Я их беру прямо из райского сада. Оттуда где Ева сорвала первое яблоко. – ангел самым наглым образом обнял меня за талию.
- Но их значит нельзя есть. – я быстро отпрыгнула от Габриэля
- Во-первых я ангел и мне можно, во-вторых вы люди и так все грешные. Одним грехом больше одним меньше. – ангел медленно подходил ко мне
- Но ведь тогда я точно параду в ад. – застыла я на месте, и кстати очень зря
- Ай да брось ты. Вас людей адом пугают, как детей бабайкой .– сделав последний шаг в мою сторону он снова меня обнял
Моя жизнь точно не станет прежней. Неужели вся эта беготня с адом и раем просто бред сумасшедших святош… хотя ад всё-таки существует я же там была, а вот про рай ещё уточнить надо.
- Ну что, куда пойдём? Но на блоху я не сяду. – отойдя от Гейба снова. Давая понять, что в следующий раз вместо защиты выберу нападение.
- Во-первых аптэра. Во-вторых, тебя никто и не заставляет. – уже совсем с безразличным лицом сказал Габриэль. И наши молчаливые догонялки закончились.
- Вот и хорошо. Морт нам обязательно ждать пока вся эта роскошь исчезнет? Или мы можем идти, а тут все само разрулится?
- В принципе можем идти, но если какая зверушка залезает в это гнездышко, то исчезнет вместе с ним.
- Куда исчезнет?
- А я знаю, что ли? Судя по тому, что я здесь, никогда не задерживался в своих палатках надолго.
- Ладно, будем ждать. А то вдруг какой-нибудь зайка туда попадёт. - Мы сидели и охраняли, как вдруг в кустах что-то зашевелилось. Это был зайка, ростом с пол метра и клыками как у акулы, хотя нет больше, глаза красные. В общем пусть такие зайки сами о себе заботятся, а я тихо скомандовала всем бежать. Гейб усмехнувшись, подошёл ко мне с Мортом и обнял. Через секунду мы были в чистом поле, только мы трое, зелёная травка и бабочки.
Гейб потрепал волосы у меня на макушке.
- Смешная ты. Никто ещё не был так храбр, чтоб бежать от зубика.
- От кого?
- Зубик – это то милое создание что мы встретили.
- Ты что головой тронулся? Нифига оно не милое.
- Да перестань ты. Эти создания очень добрые, кто же виноват, что они настолько любят играть, что, заигравшись убивают.
Мне осталось только надеется, что я никогда не буду играть с зубиком. Где-то в ближайшем лесу раздался жуткий рык. Я от испуга снова вцепилась в Гейба мёртвой хваткой.
- Какая же ты трусиха. Чуть что сразу бежать или прятаться в моей кофте.
Гейб подхватил меня на руки и понес в сторону рычания. А я все больше прижималась к нему и дрожала.
- Памперс нужен или всё-таки не описаешься? – я стукнула его локтем и подняв носик к верху пошла вперёд. Дойдя до первых деревьев, я замедлила шаг, чтобы разглядеть владельца рыка раньше, чем он меня. И вот увидела я огромного орка дувшего на опухший палец. Зрелище само по себе противоречивое. С одной стороны, страшно смотреть на злого огромного орка, с другой смешно от того как такой гигант извернувшись дует на палец на ноге. Я подошла ещё чуть ближе и увидела, что в большом пальце левой ноги, застряла заноза, огромная заноза. Мне стало очень жалко его, и я подошла ещё ближе, с намерением предложить помощь.
- Здравствуй, мы с друзьями хотим помочь тебе.
- С какими дузьями – я оглянулась и поняла, что одна как дура дошла до этого орка, а мои верные помощники (некоторый вроде как очень храбрые) где-то сидят и ржут надо мной.
- Я могу чем-нибудь тебе помочь? – сделав шаг назад, но более-менее уверенно сказала я.
- Я шёл по лесу и получил занозу, но я не думаю, что такая коха сможет её вынуть.
Я подошла, орк поставил ногу так, чтобы я дотягивалась до этого сучка, который орком именовался занозой, влезшего ему в палец. Ухватилась и со всех сил потянула. И ура у меня получилось. Я вынула, то что причиняло ему столько боли.
- Спасибо. Что я тебе должен? – сейчас орк не казался таким страшным, даже не смотря на угрожающий вид. А угрожать было чем. Трехметровая гора мышц. Синих мышц. Большие клыки нижней челюсти выставляются наружу, небольшие красные глаза и белая шевелюра с бородой заплетенной в три толстые косы. Одет в прочную тяжелую броню. Рядом лежала деревянная палица с железными шипами.
- Ничего. Меня зовут Лорин. А как тебя?
- Меня зовут Клык. Очень пиятно.
Орк был очень воспитанный и то что он не выговаривал букву р, как-то смягчало его суровый вид. Тут к нам пришли так называемые друзья
- Я-то думал ты трусиха. А ты подошла к раненому орку с предложением помощи. Ты либо самое храброе создание что я видел, либо самое тупое. – я уже замахнулась на него, но он поймал мою руку в замахе – милая не надо так делать, гнев — это большой грех. В ад попадешь.
- Ты говорил, что адом только пугают.
- Ты веришь всему что я говорю?
- Ты ангел ты не можешь лгать.
- Люди же могут, а чем я хуже людей. Ты слишком много смотрела телевизор. Ад и рай, устроены совсем не так, как показывают в кино.
- Но… - Гейб поцеловал меня так и не дав сказать. Я покраснела и выглядела, наверное, как земляничка, но Гейб уже прошёл мимо меня, будто ничего не было.
- Вас девушек невозможно переспорить. – добавил он, подходя к орку. Он познакомился и представил Морта. А я все так же стояла будто в ступоре.
- Пошли, нам предстоит долгий путь, а если тебе так нравится пейзаж, то я могу тебе его сфотографировать. - от его язвительности я снова обрела контроль над своим телом. Я убью этого засранца, и плевать что он бессмертный, хотя я в этом уже не уверенна.
Я развернулась и подошла ко всем.
- Клык, ну что, куда ты пойдёшь?
- Можно с вами? Я хооший, павда.
- Конечно, можно.
-Так ты что решила всех собрать? У него, наверное, семья есть вот пусть и идёт. – Габриэль начал возмущаться. Ну ничего я ему ещё покажу кто тут главный.
- Морт иди ко мне, солнышко. – я пошла вперёд, позвав собой и орка
- Опять? Ты издеваешься что ли? Ну ка стоять я не договорил!
- И что? Это твоя проблема. Мы пошли, если тебе хочется поговорить, то деревья очень хорошие слушатели.
Он глубоко вздохнул и пошёл с нами, а у меня внутри все кипело от радости и победы. Пусть и маленькой, но победы. Я попросила Клыка найти нам ночлег, и он сказал, что недалеко есть хорошая пещера и предложил пойти туда. Шли мы не долго, но за это время я успела узнать много о Клыке. Оказалось, что его семью убили охотники и он ходит в поисках своей сёстры, которая успела убежать от охотников. И вот мы уже сидим в пещере у костра. Клык где-то поймал кабана и ужин обещал быть вкусным. В воздухе уже витал запах мяса. А я все ещё не разговаривала с Гэйбом, я ждала, когда он первый сдастся и заговорить, но он молчал, а мне было так тяжело от этой тишины. Мне хотелось так много спросить. Что значит для него тот поцелуй? Почему он меня поцеловал?..
Молчание было убийственным.
- Так и продолжишь молчать?
- Я с деревьями разговариваю.
- Ну перестань. Что как маленький!
- Да ладно – он обнял меня одной рукой – мне просто было интересно сколько ты сможешь гордо молчать.
- То есть ты опять издевался?
- Если только чуть-чуть – он мне подмигнул и улыбнулся.
Я скинула его руку с моего плеча, развернулась и собралась уйти, но Гейб меня потянул в свои объятья и засмеялся. Я попыталась вырваться, но ангел был сильней.
- Почему ты смеёшься?
- Ты такая забавная, как хомячок. Злишься, топаешь ножками.
- Отпусти меня!
- Ага. Что ещё прикажешь.
- ОТПУСТИ!
- Да ладно, ладно. Не буянь. – он отпустил меня. Я так этого хотела минуту назад, а сейчас… что со мной?
- Дузья, я всем сделал кровати. Ложитесь спать. А я постоожу.
- Я с тобой. – вызвался Гейб
- Спасибо за компанию.
- Не за что, здоровяк.
Мы с Мортом легли спать. Он попросил не обнимать его, объяснил все тем что ночью он даже повернуться не может, из-за моих объятий. Я лежала и никак не могла уснуть, смотрела на сидящих впереди, Гейба и Клыка. Они о чем-то разговаривали, но как бы я ни старалась прислушиваться, так и не услышала, о чем шла речь. И в конце концов уснула.


Рецензии