Кошки

Мало стало одного кота, привезла от дочки кошечку. Говорят, что кошки лучше ловят мышей, чем коты.
Вот и потомство появилось! Остался из всего выводка один котёнок. Такой шустрый, рыженький с белыми пятнышками, симпатичный, что "ни в сказке сказать, ни пером описать". Так я его любила!
Кошка, кот и мой котёнок
Просят молока спросонок.
Молочка налью немножко.
Лапкой тянут к себе плошку.
Мне смешно на них смотреть.
Кто вперёд? Как бы успеть!
Вот, довольные пирушкой,
Занялись своей игрушкой.
Мячик друг от друга прячут,
И попрыгают, поскачут...
Убегают - хвост трубой!
Не догонишь! Кто за мной?
А, набегавшись, устанут.
Развалившись на диване,
Закрывают крепко глазки.
Не забудут и про ласки.
Их поглажу плавно-плавно.
Замурлычут благодарно.
Будут песенки мурлыкать,
И во сне усами двигать.
Видно мышку увидали...
И во сне её поймали.
        Кошка Мурка каждый день, а иногда и не один раз в день, "радует" меня пойманной ею мышкой. Приносит, кладёт мне под ноги, и начинает себя расхваливать, какая она умница, сидит передо мной, смотрит в глаза и как будто просит, чтобы я сказала ей ободряющие слова.
        Это она котёнку приносит. Побежит, позовёт его, но он ещё маленький и глупый и не подходит к мышке. А она хочет, чтобы я научила котёнка есть мышку. Зато котёнок улучает момент, когда можно пососать мамочку. Наконец она ложится на диван и он блаженно наслаждается материнским молоком.
        Иногда наливаю молока в миску кошке, она ест, и если котёнок оказывается рядом, кошка начинает лакать причмокивая, как бы нахваливая еду. Учит своего дитя.
       Однажды ночью как будто что-то упало. Я не стала вставать,только спросонья проворчала, что опять на стол залезла...
Среди ночи я проснулась - вспомнила, что не выпила таблетки. Взяла фонарик и отправилась на кухню за водой. Беру электрочайник, а на нём сидит котёнок. Высоко ведь! Чайник стоит на микроволновке, а микроволновка - на столе. А он-то крошечный! Кошка у ног стоит и внимательно наблюдает за моими действиями.
      Так вот почему Мурка меня будила! Сама не могла помочь своему шалунишке. Подходила и лапкой  шлёпала по моим щекам, и своим носом мне в лицо тыкала.
        Но короткая у котёночка жизнь оказалась. Много раз повторяла ему, чтобы не ходил к гусям, объясняла ему, что они могут обидеть, хотя с виду спокойные, но он был любопытным, упрямым и непослушным, самовольным. Без опаски шёл туда, куда ему не положено было ходить. Гуси его и гоняли, и щипали, но он всё равно забирался к ним. Как будто дразнил их, но играл в прятки со смертью. Ищу однажды его, а он лежит на скамеечке у дома и стонет. Поднимаю его, а он такой слабый, что и на ногах не стоит. Положила его, а он уже последние вздохи делает. Так и умер. Защипали его гуси. Поплакала, да и схоронила.
        Ещё раз принесла Мурочка 2 котёнка. То-то радости было!
Сама помогала Мурке учить котят, как сосать, подсаживала ей к груди, позднее  - как лакать из блюдца. Смешные они! Пушистые мягонькие комочки. Ходят на коротких лапках,  покачиваются. Далеко от матери не отползают. Она заботится о них и никуда не отпускает. Только один из них чуть дальше уйдёт, она начинает взволнованно мурлыкать. Вот такое у меня семейство кошек теперь.


Рецензии
ГАЛИНА, ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ЕЩЁ РАЗ ПРОШЛАСЬ ПО ВАШЕЙ СТРАНИЦЕ- СНОВА ВИЖУ РАССКАЗЫ О КОШКАХ С ФОТОГАФИЯМИ. ВИЖУ: ОНИ "СМЕШНЫЕ, ПУШИСТЫЕ, МЯГОНЬКИЕ КОМОЧКИ".ЖАЛЬ, ЧТО
НАШ КОТ ФЕДЯ В ДОМ НЕ ПРИВЁЛ КОШКУ. ТАК БЫВАЕТ, КОГДА КОТ, КОШКА ЖИВУТ В ГОРОДСКИХ КВАРТИРАХ. ПОЭТОМУ ФЕДЯ НАШ НАМ НЕ ОСТАВИЛ СВОЕГО НАСЛЕДСТВА.ГАЛИНА, ПИШЕТЕ С ЛЮБОВЬЮ К КОШКАМ, КОТЯТАМ.

Роза Салах   16.08.2022 10:22     Заявить о нарушении
Спасибо за чтение, Роза Арслановна! Жаль, что недолог век у кошек.

Галина Калинина   16.08.2022 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.