C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Разговор с Луной

Мне б пригладить непослушный завиток,
Да не думать,как душой ты одинок..
Провести рукой по сильному плечу,
Рассказать,о том,как я сейчас грущу..
От меня ты далеко,а вроде нет!
Километры разлучают,звёздный свет.
А луна в окошко мне сейчас глядит,
Говорит:"Любимый твой,уставший спит..."
Улыбаясь,ей в ответ,скажу:"Луна!
Почему же я все ночи,сплю одна?!
Да за что же мне такое,ты,скажи?!
И судьбинушку мою,ты,измени!"
А на небе светят звёзды,благодать!
Только в жизни мне рассвета,долго ждать..


Рецензии
Леночка, я полностью присоединяюсь к автору последней рецензии -
лучше и не скажешь про твои строки!
От всей души желаю тебе счастья, радости,
вдохновения и море ЛЮБВИ!
Пусть она тебя никогда не покидает!
С дружеским теплом, Надежда

Надежда Суркова   30.05.2018 16:23     Заявить о нарушении
Спасибо,Надежда!!!
Любовь нас делает такими воздушными
И совсем не скучными!!!
А без любви ,так грустно...
Пусть любовь всегда живёт в наших сердцах!!!
С улыбкой,Лена

Алёна Легостаева   30.05.2018 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.