***

Если честно, я даже не знаю, стоит тебе это все говорить и писать, в надежде, что ты именно отсюда узнаешь ответ на свой вопрос. Зачем же я дала тебе второй шанс? Поймёшь ли правильно то, что я хочу донести до тебя? Ты же всегда был довольно эгоистичным, но я на всё закрывала глаза и не обращала внимания, списывая эти вещи на мою требовательность.

Я честно отдавала себе изначально отчёт, что это не серьёзно и строить планы на тебя, как минимум - глупо. Потом я была тобой очарована. Твоими заслугами, победами, успехами и нежностью ко мне. В один момент ты перестал быть для меня некой игрушкой и я начала влюбляться. Я не помню в какой именно момент произошёл щелчок. Возможно, когда ты скромно мне помог, словно я для тебя значу действительно что-то важное. А, может быть, когда ты писал свои милые сообщения и я впервые осознала, что слова играют огромную роль. С таким трепетом мне никто не писал едва открыв глаза. А потом случился переломный момент и всё, что я старательно наживало рухнуло. Абсолютно всё распылилось в пух и прах, а тебя не оказалось рядом.

И после этих недель затмения я не отпускала мысли о том, где ты был.  Почему в сложный момент тебя не оказалось рядом. Долго думала, переживала, устроила жизнь заново и объявился ты. Ровно в тот момент, когда я успокоилась, ты ворвался и навёл переполох в моей голове. Я прекрасно давала себе отчёт, что уж на этот раз точно смогу пересилить себя и своё желание, чтоб уберечь своё сердце от очередной трагедии. И, как видишь, у меня получилось.

Алиса Лисовая


Рецензии