Песня Родная земля

Родина у каждого одна,
Малая земля - ее истоки.
Первые поступки и дела,
Первые надежды и уроки.

Здесь, что в сердце свято берегу,
Что душе так радостно и мило,
Здесь, остановившись на бегу,
Замираю - как вокруг красиво!

Припев:       Родная навеки, родная земля,
            Ты в ситцы одела луга и поля,
              Родная земля  - Ивановский край,
            Мне силы для жизни  и творчества дай!
              Родная навеки, родная земля,
            Ты в ситцы одела луга и поля,
              Родная земля  - Ивановский край,
            Мне силы для жизни  и творчества дай!

Полотняная столица,
Самотканные края,
Мне она ночами снится -
Снится родина моя.

Лес шифоново-прозрачен,
Строчки ровные берез,
Лентой рек он перехвачен -
Край, что я люблю до слез.

Припев:       Родная навеки, родная земля,
            Ты в ситцы одела луга и поля,
              Родная земля  - Ивановский край,
            Мне силы для жизни  и творчества дай!
              Родная навеки, родная земля,
            Ты в ситцы одела луга и поля,
              Родная земля  - Ивановский край,
            Мне силы для жизни  и творчества дай!

Здесь небо просторней,
И лес зеленей,
Люблю я бродить
Среди тихих аллей.

И каждый ручей
Понимает меня,
Мне песни свои
И прохладу даря.

Припев:       Родная навеки, родная земля,
            Ты в ситцы одела луга и поля,
              Родная земля  - Ивановский край,
            Мне силы для жизни  и творчества дай!
              Родная навеки, родная земля,
            Ты в ситцы одела луга и поля,
              Родная земля  - Ивановский край,
            Мне силы для жизни  и творчества дай!

26.05.18.                Зюков И.М.


Рецензии