Немного информации обо мне...

Я Машка.
Обычная девчонка.
Если ты решишь начать общение со мной то вот что тебе стоит знать обо мне:

— Я постоянно в депрессии. Если ты мне напишешь а я буду днями не отвечать, то это не потому что мне не хочется общаться с тобой, а потому что у меня не будет желания общаться и вовсе с кем-либо;
— Я не люблю телефонных разговоров. Если ты спросишь у меня номер телефона, я его дам. Но врятли буду отвечать на телефонные звонки. Я не умею поддерживать темы разговора в таких ситуациях. Для меня удобнее либо переписываться, либо же живая встреча с тобой;
— Я не женственная. Не ждите от меня что я буду всё время ходить в платьях, краситься и наводить причёски. Мне уютнее когда я хожу в джинсах, кофте, и кроссовках. Не любительница краситься потому что я за натуральное лицо. А платья и всё прочее только на какой-либо весомый праздник;
— Я не люблю когда мне делают какие-либо дорогие подарки. Мне просто этого не надо. Если ты общаешься со мной, то мне и этого уже достаточно. А если ты хочешь  проявить какое-то внимание в мой адрес, то  выбирай как минимум по бюджетнее, а как максимум, то можно обойтись без этого;
— Я не считаю себя красивой. Даже если ты мне начнёшь говорить обратное то просто знай что я-то скажу "спасибо" тебе в ответ и улыбнусь, но я не поверю в это как ни крути.
— Я пью спиртные напитки. Не часто, и стараюсь в меру;
— Я не курю. Пробовала конечно, но не понимала всей сути этого;
— Люблю езду на велосипеде, роликах, коньках. И больше никакие виды;
— Музыку слушаю какая понравиться. Нету определённого жанра. Но в основном депрессивная нравится. Под которую обычно хорошо размышлять о бытие;
— Домоседка. Меня трудно вытащить из дома куда-либо;
— Бываю частенько асоциальным человеком. Не знаю почему так, просто порой все люди бесят;
— Люблю смотреть фильмы: драмы, ужасы, комедии. Ну и мультики конечно же;
— Я тупая. Не в том смысле что  я в этом мире ничего не знаю и ни на что не гожусь, а в том что я порой часто туплю. Поэтому всегда стоит мне всё разжёвывать и объяснять на пальцах, как можно проще;
— Категорически ненавижу слухи и сплетни. Просто ненавижу. И объяснять ничего не буду, сами понимаете ведь почему;
— В моей голове часто присутствует мысль о самоубийстве. Это наверное одно из главных что ты должен знать обо мне.
— Я без понтов. Если ты из "крутых людей" который хочешь меня чем-то купить, то тебе это не удастся.

Я простая, домашняя. Я не люблю понт. Это самое страшное для меня, увидеть это в человеке с которым я общаюсь. Я хочу чтобы ты, человек, был со мной прост и учитывал всё выше перечисленное, дабы избежать каких-то недопониманий и ссор.

Если тебя что-то ещё интересует, задавай вопрос лично мне, а не узнавай это от других.

Ты просто либо прими меня с этим всем, либо же сразу скажи что не хочешь общаться. Не надо вот этих резких пропаданий тебя, безответных. Либо да, либо нет. Выбор за тобой.

Спасибо что не поленились читать это. Для меня это важно.


Рецензии