Криминальное трио

На кроватях нас лежало трое. Я, Элиза и Лин Лион. Я вот лично читал газету, а они обижались друг на друга. Элиза вчера поздно вернулась, а Лин залочил её телефон. Она спрятала его ноутбук, он порезал шнурки на всех её кроссовках. Она выбросила его коллекцию ремней, он выбросил её коллекцию ремней. Теперь Элиза пилила ноготки ,а Лин кому-то воцапил. На углу шкафа "на троих" чистил перья воробящий говорей Нол. Я же читал газету.

*Вчера в Тойблефе на центральном вокзале был обнаружен труп неизвестного мучины, его пасскод отсутствовал. При нём не было никаких вещей, на шее обнаружены следы удушения и капли неопределённого вещества чёрного цвета. Следственная группировка отказалась комментировать причины летальности. Возвращение так долго молчавшего Удавоса? Будьте бдительны!*

- Ты опять? - я повернулся к Лину.
- Что опять? - он продолжал переписку.
- Вчера в Тойблефе на центральном вокзале был обнаружен труп неиз... - начал я.
- Хорош.
Он почесал затылок, не отрываясь от процесса. Даже не посмотрел на меня. Я некоторое время смотрел на него в ожидании, но он продолжал стучать пальцем по телефону. Я снова углубился в чтение, Элиза пилила, Нол перешёл к очистке другого крыла.

*Герцогиня Халзинсторская объявила об открытии нового кросс-шопа для жещин. Как вы поняли её девиз "Ноу мучин - ноу морщин" остаётся в силе. Перекрёстная торговля по известному всем тойблефским жещинам правилу. Берём поругу и вперёд! Открытие состоится 11 июга без четверти 5 по Тойблефскому времяисчеслению*

Я только хотел рассказать об этом Элизе, как она приподнялась с кровати, и злобно прошипев - сука - кинула в Лина пилкой. Пилка попала точно в руку, которой Лин держал телефон. Он дёрнул рукой, телефон полетел на кафель, Нол взглянул на нас и перешёл на чистку следующего крыла. Я отложил газету и уставился на Элизу. Элиза Крой была в бешенстве. Лицо её светится красным, руки дрожат, с кончиков пальцев стекает на простыню лак.
О-ёй, подумал я, лучше бы я молчал.
Лин Лион дымил всем телом, лицо синело, волосы на голове шевелились. Они уставились друг на друга готовые к битве на смерть. Но Лин смог выдавить из себя три коротких слова.
- Это не я.
- У нас был уговор, - шипела Элиза, лак поностью стёк с её ногтей и на простыне от дрожания её рук плескалось маленькое чёрное море.
- Это не я, - снова выдавил Лин.
- Не ты?
- Не я.
- Не ты?! - она шлёпнула ладошкой по морю и чёрные брызги полетели во все стороны, украшая нашу комнату и всех нас. Одна капля долетела и до Нола. Он растопырил все крылья, выгнулся и гаркнул.
- Ррраа-ззой-дись!
Мы все посмотрели на Нола, он нервно топал лапками по шкафу, но крылья сложил.
- Не я, - снова повторил Лин и поднял с кафеля телефон, - экран треснул...
- Хорошо, - прогудела Элиза и посмотрела на чёрную ладонь, - я первая иду в ванную. Комнату убираешь ты. Её мезинец с бледным ногтем указал на Лина. Она спрыгнула на кафель, стащила простынь и вышла из комнаты. Мы сидели молча на кроватях. Было слышно, как она протопала босыми ногами до ванной, включила воду и захлопнула дверь. Я представил, как дверь закрывается перед её остывающим лицом с засохшими каплями лака. Она поворачивается и видит себя в зеркале. Садится на край ванны, подставляет ладони под воду и, нагнувшись к раковине, начинает смывать эти пятна.
- Лин, ты нормально?
- Нормально, - он смотрел на разбитый экран телефона.
Его лицо уже приобрело естественный для мучин голубой оттенок, на голове лишь торчащий хохолок, напоминал о произошедшем. Я посмотрел на ещё одну жертву моей глупости, Нола. Он уже счистил с крыла каплю и прохаживался от края до края своего владения.
- Да, хер с ним, - буркнул Лин и точным броском переместил телефон в урну у двери, - завтра новый куплю. Поможешь убраться?
- Не вопрос, руг.



На следующий день Лин с утра ушёл за телефоном, а мы с Эльзой продолжили домывать после вчерашнего комнату. Раз начали убираться - значит капитально. Было у нас такое правило в уборке. Или всё - или не начинай. Она тёрла единственное наше окошко, я же мучал шкаф, царство нашего Нола. Сверху командовали - ррраа-ззой-дись! Мы с Эльзой, улыбаясь, переглядывались. К полудню я дошёл почти до верха руконеобъятного вширь, двухметрового ввысь королевства "на троих". Нол уже пытался клевать меня за пальцы и я понял - перерыв. Я слез со стула, уселся прямо на кафель и оперевшись спиной о шкаф, закурил. Эльза обернулась, хотела что-то сказать, но просто вытерла ладонью мокрый лоб, спустилась с подоконника и открыла окно.
- Угостишь? - она уселась рядом со мной и толкнула в плечо.
- Вы же бросили, у вас же уговор. No deads - no sigarettes.
Она молча смотрела в дверной проём.
- Да, ладно. Держи, - я протянул ей сигарету, - а то ещё устроишь что-нибудь этакое, брызгающее.
- Не смешно, Тэйси Грай.
- Окай, жещина, расслабь свои когти.
Она улыбнулась, я прикурил ей и теперь дымили в два рта, стряхивая пепел в банку с водой.
- Знаешь, я вчера ступил, - сказал я.
- Я знаю.
- Что знаешь?
- Что ты ступил, - она затянулась и выпустила струю дыма в потолок.
- Да, дебильная шутка вышла, извини, - я кинул в банку окурок.
- Извиняю, - она отправила в банку и свой бычок, - иди, меняй воду и продолжим. Она пошла дальше тереть наше единственное, а я поплёлся в ванную. В ванной был, конечно бардак после наших уборок - помывушек. В тазу кучей лежали испачканная одежда, занавеска, постельное бельё, в ванне грязные мочалки. Я посмотрел в зеркало. Типичная небритая муская рожа. Ничего нового. А, нет. Вот у левого уха несмытая чёрная точка и на шее ещё одна. Я сел на край ванны, открыл воду, подставил ладони, наклонился к раковине и замер. Вокруг стало как-то прохладно. Я вытер руки о полотенце и закурил. Вода плескалась в раковине, дым упирался в потолок, а я стирал чёрную каплю с шеи.
- Ты утопился в ведре, Тэйси? - донеслось из комнаты.
- Да, мисс Крой, завещание на полочке у зеркала, - я кинул окурок в раковину, налил в ведро чистую воду и пошёл в комнату. Элиза стояла на подоконнике и мыла наружнюю часть окна. Высокая, стройная. Чёрные волосы собраны в хвост. Чёрная маечка, чёрные шорты. Чёрный лак, мать её. Я поставил ведро на подоконник у её ног.
- Элиза, а ведь это ты.
- Что я? - она продолжала тереть верх стекла, не оборачиваясь.
- Ты убила, бедолагу на вокзале.
- Правда что ли? - съёрничала она.
- Лак, Элиза, лак.
Она наконец обернулась. Чёрные глаза с её бледнорозового лица уставились на меня.
- Ты оставила у него капли лака на шее. Неаккуратно.
Она нагнулась и присела на подоконник, свесив в комнату ноги. Её лицо начало краснеть, наливаясь жаром. Кто меня опять за язык потянул, подумал я, почувствовав жар её лица на своей коже. Я отшагнул назад.
- Спокойно, Элиза.
- Спасибо за подсказку, - прошипело с её пылающих губ, - но лучше бы ты утопился в ведре, Тэйси Грай. Она прыгнула и её пальцы вцепились в мою шею.


Рецензии