Сказка Ночной музыкант 917

Его теперь не очень волновало,
Какой даст младший брат ему ответ.
Он для себя давно открыл, похоже,
Трёх братьев незатейливый секрет.

А вот Давид, сумевший под напором
Его деяний страшных устоять
И не ослабнуть, а не устрашившись,
Стараться всем, чем можно помогать,

Затмил всех остальных. Злодей как будто,
Теперь не видел больше никого.
И все слова, что вслух произносились,
Предназначались только для него:

«Я вижу, что средь всех ты самый главный.
Цветок волшебный нужен лишь тебе.
Пришедшие помощниками были
В случившейся нешуточной борьбе.

Им удалось раскрыть перед тобою,
Чем обладаю я и что могу.
Похоже, вам известно и такое,
Что я бессмертен и веду игру,

Не соблюдая принципов и правил.
Во власти моей множество чудес.
И я б вас раздавил сейчас, как мошек,
Но я в том не имею интерес.

По крайней мере, в данное мгновенье.
Раз ты сумел ко мне сюда войти
И с лёгкостью спустил под землю камень,
Так значит должен далее идти.

Попробуй опустить теперь и гору
И чрез мосток, что явится пройти.
Тебя попросят там одно лишь слово
Паролем неким вслух произнести.

Коль точно попадёшь в него, сумеешь
Себя от чар волшебных отдалить.
Ты так увлёкся, воду раздавая,
Чтоб люд простой от пут освободить,

Что для себя и капли не оставил.
А зря! Я усмотрел один секрет.
И мне теперь не важно, что ты, парень,
В волшебный плащ с рубахою одет.


Рецензии