Любимая берёзка

Есть у меня любимая берёзка.
Ходила к ней не только отдохнуть.
Бывало, часто там роняла слёзки.
Там наберусь энергии и в путь.

Все чаянья свои ей доверяла.
Берёзонька уж точно, не предаст.
Ведь не поведает, о чём ей рассказала.
Не вывернет мне душу напоказ.

Не станет насмехаться, как девчата.
Да и любимого не станет уводить.
Доверчивость во всём тут виновата.
До сей поры приходится с ней жить.

Всегда навстречу ветви простирала,
увидя, что навстречу с ней спешу.
Мне веточками издали махала.
-Не торопись, не торопись, прошу.

-Догадываюсь, что тебе вновь плохо.
Ты успокойся, в чувствах разберись.
Ведь нам вдвоём уже не одиноко.
Прижалась к милой, ветви вновь сплелись.

Так горемыку в чувство приводила.
Все тайны лишь берёзке доверяла.
Наверное,вот так меня лечила.
Она лишь знала всё, о чём мечтала.

Поклон земной тебе, моя подруга.
Смотрю не одинока, есть и внуки.
Молю, чтоб не сломали ветры, вьюга.
Со внуками тебе уж не до скуки.

Ведь ты,как раньше, хороша, упруга.
Спасибо за приют и за науку.


Рецензии
Ой, Валечка, как я берёзы люблю! Очень у Вас трогательное стихотворение получилось! Спасибо! Роберт.

Роман Рассветов   11.08.2018 19:34     Заявить о нарушении
У меня действительно была любимая берёзка.Спасибо за отклик! Всего дорого!

Валентина Григорьева 4   11.08.2018 21:07   Заявить о нарушении
Охотно верю! У нас с Людмилкой до сих пор возле Лубанца, на холме, жива наша любимая сосна. Р.

Роман Рассветов   12.08.2018 11:40   Заявить о нарушении