Исповедь несостоявшейся любовницы...

" Наигрался вдоволь, ты видимо...
  И не надо мне лгать, как врагу
  Мы расстанемся по хорошему...
  Я сама тебе помогу."


  Говорите прошлое уходит навсегда? Нет, оно возвращается. Приходит через долгие годы, смотрит в твои глаза и проверяет  тебя. На прочность….
  В другом обличье. Другие действующие лица.Но сюжет до боли знакомый. И ты вновь начинаешь жить этим прошлым, переживать его , как и тогда, много лет назад. Так же мучаясь, пытаясь найти выход из ситуации.
  Но, самое страшное - это через много лет пытаться снова бороться с чувством обжигающей любви и предательством человека,  так безжалостно играющего чужими жизнями.

  Но, проходит время и ты, уже прошедший это однажды, понимаешь, что самое дорогое, что есть у тебя – это ты сама!

  В один из дней, проснувшись на рассвете, понимаешь, что ты стала другой!
Произошла перезагрузка твоих мыслей и ценностей, терзающих тебя так долго. 

  Удалишь все лживые аккаунты из социальных сетей, отключишь интернет на телефоне и начнешь жить заново, с чистого листа...

  Начиналась моя школа жизни совершенно обыкновенно. Можно даже сказать, как и у большинства девчонок в то далекое время. Институт, замужество и рождение сыночка. Но наступил момент моего испытания. Я осталась одна со всеми проблемами и  семьей мужа…

Два года тянулись вечность. Старалась не думать о разлуке. Только учеба, работа, сын, аспирантура.  И вот она! Долгожданная встреча мужа!

  Уже сейчас могла бы всем молоденьким девчонкам посоветовать - никогда не строить семейные отношения по молодости! Это большущая глупость. Это детская игра во взрослых. Вот и армию никто не отменял.

  Как я готовилась!!! Как мы все готовились!!! Сынулька, за эти два года, уже ходил, немного болтал на своем тарабарском языке.
Папу мы любили. Очень. Есть без его фотографии отказывались.
Поэтому ждали. Очень. Даже устав от ожидания. А потом явился наш «папочка», весь такой красивый, в парадном кителе. Но….  Чужой.

  Я тогда не понимала что произошло. Обвиняла конечно себя, считала, что  за долгих два года стала не такой красивой, не такой желанной. И, не понимала откровенно мужчин, которые оглядывались и смотрели мне вслед. Но мне нужен был только мой муж и его глаза.

  Через неделю собрали вещи и переехали на его место службы. Уже живя там, только своей семьей, я начинала откровенно ощущать его холодность . Его частые задержки на службе на день, два. Он приходил, ел приготовленный мной ужин и смотрел на меня чужими глазами.

   А потом…   узнала, что у него есть любовница. И не одна...  Как  старалась стать лучше!!! Устроилась на работу. С карьерой получилось самым лучшим образом. Но чем выше  по должности, тем злее мой муженёк становился.

  Однажды утром, мы вместе собирались на работу, сын уже убежал в школу. Я немного замешкалась и вышла позже всех. Закрыв дверь, по привычке заглянула в почтовый ящик. Там лежало письмо.
  Может быть и зря? Но, ничего в этом Мире не происходит случайно. Это я сейчас знаю точно. А тогда... Положила в сумочку это письмо и побежала на автобусную остановку. В этот злополучный день ,по всем законам подлости, мне нужно было ехать в психиатрическую клинику.По работе, за выпиской на пациента.
  Автобус ехал медленно и , чтобы занять себя , стала разглядывать письмо, которое было адресовано муженьку. Подумав,  вскрыла его.Без зазрения, как говориться, совести.
  Лучше бы конечно этого не делала! Но... как говорится, надо всё "испить до дна".
  А там : – «Рыба моя! Как я тебя люблю и очень жду. Когда ты приедешь... навсегда…»

  Мне показалось, что мир превратился в маленькую точку, и умещался сейчас на моих коленях. В этом клочке бумажки. Я читала, читала и понимала, что медленно схожу с ума. Как во сне дошла до клиники. Отдала запрос девочкам. А сама сидела с  письмом в руках и перечитывала, перечитывала и перечитывала... Уже, наверное, в сотый раз.
  Очнулась  от вопроса-
- Вы не ко мне? – рядом со мной стоял главврач психиатрической клиники.

- Нет, не к Вам – ответила я и опять уставилась в листок.

- Вы точно не ко мне???? – переспросил врач уже громче и поправил очки.

- Нет, не к Вам. Девочки запрос печатают на нашего пациента – ответила я и улыбнулась.Понимая, что сижу с не совсем адекватным видом в совсем неподходящем месте)))

- Фууу, слава Богу! – сказал он и направился дальше по коридору.

"Да, видимо видок у меня  не очень"  – подумала я  и убрала всё в сумочку.
Уже потом, приехав на работу, оторвалась  по полной! На ре ве ла сь.

-  Ну как он мог? Почему? – рыдала я, уткнувшись в плечо своей коллеги по работе.
А Наташка перечитывала письмо вслух, специально каверкая слова нежности и мы ржали! Вот так и прошел у меня день  со слезами и смехом.  Я бы действительно сошла с ума, если бы не она.
   Вот, тогда то, впервые, произнесла я те слова, которые сейчас отработала на «полную катушку»!

-  И откуда берутся такие женщины??? Они что, не понимают, что нельзя лезть  в чужую семью? Я бы так никогда не сделала!!! – почти кричала я, размазывая слёзы по щекам.

   А потом… потом  собрала своего благоверного и отправила к ней, к "любимой"! Со словами – «не могу мешать чужому счастью!».
   Да, конечно, по киношному получилось. Он уехал с надеждой, что вернется. Но , это было последней каплей.
Я напугалась потом, когда прошло месяца два. Есть перестала. Всё делала на полнейшем автомате. Что то готовила. Стирала. Ходила на работу.
Подруги утешали. Но мне ничего не хотелось.
   Виделись мы с ним еще один раз, последний. Ехала к родителям  и проезжать должна была мимо города, где проживал бывший.
 На вокзале  набрала его  номер телефона и коротко сказала: -« вагон 12, поезд 365» –
    В купе  ехала с тремя мужчинами, которые очень оживленно разговаривали, угощали меня всякими вкусностями. На остановке они выбежали взять пива и покурить. Самый старший из моих попутчиков вернулся и сказал, что возле вагона мечется молодой человек и заглядывает в окна.

-   Не Вас ли там ищут?

    Там мы и увиделись. В последний раз. Разговаривали, даже обнялись на прощание. Он просился назад… Проводница вагона деликатно нам не мешала.
    Как он потом  бежал за вагоном! И кричал:
-   Лера, Лерочка  позвони мне, слышишь? Позвони!!!!

    А я стояла и плакала. Смотрела на него,  когда то такого родного  и любимого, ставшего теперь чужим, человека.

-   Бывший? – спросила проводница.

    Я молча кивнула и вытерла слезы.

-   Пойдем – сказала она и пропустила  в свое купе.
 
    Молча достала нарезанную колбасу, помидоры и бутылку водки. Так мы и сидели с ней, вдвоем. До самого утра. Пили. Плакали. И жаловались друг другу о своей тяжелой  "бабьей"доле.

-   Никогда не принимай его назад! Я, вон своего вернула и  итог? Два месяца был шелковым, а потом всё хуже прежнего пошло – плакала проводница.

    В купе вернулась около пяти утра. Все три мужчины не спали и очень обрадовались моему возвращению.

-   Это где мы были? А??? Да она еще и пьяная пришла!!! А мы думали, что вы отстали от поезда. – сказал один из них.

-   Интересно получается. Переживаете, что отстала от поезда, а сами лежите и размышляете! – огрызнулась я, обиженная в тот момент на весь мужской род. Бухнулась  лицом в подушку и уснула.

    Отболела  расставанием  тяжело. Загружала себя домашними делами. Ремонтом, перестановкой мебели. Сынулька рос.А я всё чаще оставалась  дома одна. Работа меня конечно спасала. Занимала большую часть моего одиночества.
И я стала практически счастлива! Внешне  лучше, чем была в «замужестве» . Находила время и на бассейны, и на поездки, и на  "заграницу".

  Подруги, естественно, старались меня выдать замуж. Навязывали  знакомства. Но из этого можно написать сценарий комедии.

  Что стоило только одно знакомство с бывшим "афганцем" – который за пять минут пребывания в ресторане приревновал меня к мужчине с соседнего столика! Я почему то представила, за доли секунды, что мы с ним женаты и он, возвращаясь с работы, пьяным, гоняется за мной с топором.

Усмехнувшись такой перспективе, просто ушла из ресторана.

  Следующий  "жених" оказался маменькиным сынком. На нашу первую встречу он заявился со всей своей многочисленной родней! Смех да и только! Более дурацкой ситуации в моей жизни ещё не было!

  А завершающей попыткой моих подружек был - красавец адвокат!  Но… он оказался человеком нетрадиционной направленности. Это в мои жизненные планы не вписывалось.

   Вот такой расклад, совсем не похожий на "сказочную" реальность.

   Потянулись дни, года.  Работа, дом, лето, зима…
 
   И тут появляется в моей жизни Он!

  Всё, как гром среди ясного неба! Высокий, красивый! А говорит как: – ласково, и я для него  та, которую он искал всю свою жизнь!Представляете???
О таком мужчине наверное и пишут в романах.  Вот и купалась  в его нежности и ласковых словах полтора года.
Одним словом потерялась!  Да, да именно так.
Мои слова, как в наказание, настигли меня через много много лет. Забыла. Напрочь забыла о том, что он женат, что никогда ради меня не бросит свою жену. Но мне было абсолютно наплевать на это! Мне было хорошо и я была счастлива!

  Да, ещё и гадалка масла в огонь подлила! В разгар романа, понимая, что  влипла в него, как муха в мёд, пошла погадать.
Гадалка раскинула свои карты и выложила мне , что мы с ним родственные души!!!) Которые встречаются один раз и на всю жизнь! Что он-моя Судьба!
 Поэтому я закрывала глаза, на всё , что происходило. И меня ничего не волновало. Даже боюсь это сказать, я не думала в тот момент о его жене, которая его наверняка очень  любит. Любит больше, чем все его "одноразовые" женщины, раз прощает  "слабости" по женской части.      

  А потом у меня открылись глаза! Я узнала, что таких «Солнышек» у него ооочень много. И его на всех хватает!Насколько "любвиобильным" был этот экземпляр!
 Но, видимо, уставая от "общений", он периодически пропадал,  сказываясь смертельно больным. А все сердобольные «любимые» женщины, в том числе и я, очень переживали, писали ему трепетные сообщения и ждали возвращения своего «героя».

   Но почему  начала историю о том, что прошлое возвращается?

   Просто всё повторилось - пылкая любовь,  сообщение от  любовницы. И имя…даже имя такое же...
   Но интереснее всего, что живет она в том же городе, куда  отправила своего гулену-муженька много много лет назад.  Мне даже посчастливилось пообщаться с обладательницей этого красивого «фантика».
   
   И я, наконец-то, проснулась!!!

   Зря говорят, что  учиться нужно на чужих ошибках! Нет! Только на своих! И, желательно, чтобы это было Очень Больно! Иначе не научишься!!!

   Я не слушала, что мне говорили. Не хотела. Не принимала своей Душой. Понимала конечно ,что это Всё неправильно. Что на лжи светлого чувства не бывает. Но так хотелось верить в  Сказку! В Принца на белом коне! В родственную Душу!Очень хотелось!

   Его  не осуждаю.Нет. Это его "мужская" жизнь.  Наверное, таким образом он повышает свой статус среди себе подобных.
   Даже  благодарна за науку. За светлое чувство, что  испытала!
 Благодарна за свободу, которую сумела себе вернуть, пусть и такой ценой! За Душу, которая оказывается ещё жива!


               
 


Рецензии