Эпизод 2. Подвал

Эпизод 2. Подвал

Глава 1
После выписки из больницы я вернулся к привычной жизни. Хотя, обычной она уже не была. Я по-прежнему засматривался на девушек. Но стеснялся их или, говоря честно, просто боялся. Все мои знания о половом акте с женщинами черпались из анекдотов и неприличных стихов. Все мои знания о половом акте с женщиной, говорили, что он им неприятен. Я знал, что мальчишки онанируют. Это не было секретом. Но никогда не слышал, чтобы этим занимались девушки. Значит, им этого не хочется. Я знал, что мужчины платят женщинам за то, чтобы переспать с ними. Вывод: женщины могут без этого прожить, просто делают уступку мужчинам. Я слышал одну матерную частушку, в которой были такие слова: «Не твоё мамаша дело, не твоя п…да терпела». Получается, что для женщин половой акт неприятен. А был ли приятен для меня этот процесс с мужчиной? Я неоднократно задавал себе этот вопрос и понимал, что ответ был положительным. Мне ЭТО было приятно. Вилнис бросил меня, и скорее всего, уехал к своей жене. И теперь терзает её. Но наверняка есть и другие мужчины, которые умеют делать то же самое, что делал Вилнис. А главное, хотят, это делать. Но как их найти?
И я стал всматриваться в мужчин разного возраста, стараясь увидеть в них некую порочность, которая указывала бы на их желание заниматься тем, чем мы занимались с Вилнисом. Однажды познав запретный плод, я хотел продолжения. И это похотливая жажда распирала меня и лишала нормального сна, вызывая непонятные грёзы и фантазии.
Была мысль, делать минет хулигану из моего класса, в обмен на обещание больше не задирать меня. Я даже место присмотрел под лестницей, где я мог бы брать у него в рот. Но здравый смысл подсказывал, что одноклассник воспользовался бы моим предложением, а потом сделал бы  посмешищем для  школы и изгоем на всю жизнь.
Поэтому решил побольше узнать про эту тему. А где узнать, учитывая, что спросить было не у кого? Я решил прибегнуть к помощи книг. Благо, знал человека, у которого было большое собрание всякой научной литературы. Это пожилой друг семьи, к которому я иногда заезжал, чтобы почитать Беляева, Дюма, Конан Дойля. Книги на вынос не давались. Читать можно было только на месте. Зато сколько душе угодно. А в обмен на это счастье я бегал в аптеку за лекарствами, выбивал ковры  во дворе и делал подшивки из газет.

Глава 2
Жил этот человек в тридцати минутах езды на трамвае. Впрочем, трамвай делал крюк и за те же тридцать минут, можно было до нужного дома дойти быстрым шагом. Единственная проблема состояла в том, что необходимо было идти через соседний район. А там можно было нарваться на неприятности. Потому что, чужаков не любили нигде. Но я, немного зная эти места, решил проскользнуть за гаражами и старой свалкой. Когда я направился к гаражам, то заметил, что за мной увязался какой-то пацан, постарше меня возрастом. Прибавив шаг, я за гаражами припустился бегом. Но тот парень явно лучше знал эти места. Потому что через пару минут он спрыгнул с крыши одного из гаражей прямо передо мной. Я понял, что целым не уйду.
- Иди сюда! - грозно заявил парень, – кто такой и что тут делаешь?
И тут я понял, что всё будет зависеть только от моего самообладания. Главное, всё сделать правильно. Потому что парень выглядел опасным. Я молча и неторопливо сделал несколько шагов к нему и так же молча опустился на корточки. Для парня это стало неожиданностью и он отступил назад, ожидая подвоха. Я привстав, шагнул ему навстречу и снова сел на корточки с опущенной головой. Потом стал понемногу поднимать голову и моё лицо оказалось напротив его ширинки. Собравшись с духом и не делая резких движений, я протянул руки вперёд и стал аккуратно расстегивать ремень на его брюках. Если бы в этот момент рядом  появились  посторонние, я бы сорвался прочь как реактивная ракета или как раненый зверь. И сделал бы всё, чтобы оторваться от погони. Но вокруг было тихо. Я запустил руку пацану в штаны и достал член. Стараясь не смотреть в лицо парню, я стал ему вздрачивать. Подростковые члены быстро откликаются на такое дело. Затем приблизившись, я почти полностью ввёл член себе в рот. И стал сосать. Хорошо сосать. Подрачивая и сопровождая обратный ход языком до самой головки. Наконец парень кончил. Как и я в свой первый раз, извиваясь в сладких судорогах. Я дождался, пока пацан извергнет в мой рот всё, что было внутри его члена. Затем выплюнул сперму ему под ноги. Я понимал, что сделал всё по высшему классу. Теперь нужно заключать пакт о сотрудничестве.
Чуть отстранившись, я подождал пока парень приведёт себя в порядок. Затем встал и глядя ему прямо в лицо сказал:
- Хочешь, буду делать так же каждый вторник и пятницу, если ты будешь сопровождать меня через свой район? Впрочем, если ты кому-нибудь расскажешь обо мне, то лишишься возможности получать гарантированное удовольствие.
Я специально избегал таких слов как «сосать» и «минет», чтобы ситуация выглядела как выгодная сделка, а не плата испуганного подростка за свою шкуру. Я умышленно не стал глотать сперму, показывая, что вроде как просто подрочил ему ртом.
Пацан явно ошарашенный неожиданным оборотом дела о чём-то подумал и сказал:
- Каждый вторник и четверг будешь ждать меня за ларьком в это же время. Когда я  выйду из ворот, тогда сможешь подходить.
Я кивнул. Парень провёл меня через свои дворы и увидев трамвайные рельсы сказал:
- Дальше не наша территория.
А дальше и не надо было меня сопровождать. Я повернулся к парню. Несколько мгновений мы смотрели друг другу в глаза. Я понимал, что сейчас главное не засуетиться. Парень первым отвёл глаза и пошёл назад. В этот миг я понял, что обладаю тайным и очень сильным оружием для достижения своих целей. Главное, правильно расставить акценты.

Глава 3
Теперь я ходил читать книги дважды в неделю. Перебрав словари Даля, Ожегова и Большую Советскую Энциклопедию, я так и не нашёл ответ на свой вопрос. Почему мужчины сношают друг друга? В советских справочниках говорилось, что отношения между мужчинами - это болезнь. Причём очень вредная. Это я понял, прочитав комментарии к Уголовному Кодексу. Статья 121. И на юридическом языке это называлось мужеложество и каралось тюремным сроком. Мне стало неуютно. Впредь следовало быть осторожнее в своих действиях. Но желание вести половую жизнь не пропало. Мастурбация не заменяла полноценный контакт ни с девушкой, ни с мужчиной. Я даже как-то не особенно обращал внимание тогда, на то, что половое сношение всё время было не у меня, а со мной.
Но однажды я наткнулся на научные публикации о нравах в Древней Греции и Римской империи. Оказывается, всё это уже было. И в большом масштабе. Древние греки свободно вступали в половые отношения с мальчиками, беря их при этом под свою опеку. Считалось, что юноши так получают силу и опыт мужчины.
Платон в диалогах «Федр» и «Пир» в дебри своих рассуждений поместил мысль о любви между мужчинами. Нашёл я и крамольное рассуждение Гиппократа о пользе отношений между мужчиной и подростком. Он утверждал, что через семя передаётся мудрость и мужественность. Издания были выпущены в первые годы Советской власти и похоже никакой угрозы для страны в то время не представляли. Одним словом, чем больше читал, тем больше запутывался.
У меня была толстая тетрадь, в которую я раньше записывал интересные фрагменты из книг и умные мысли писателей. Сейчас я перевернул эту тетрадь и с другого конца стал конспектировать то, что смог найти по теме мужских отношений. Потом я хотел вывести некое резюме по поводу своих изысканий. Тетрадь я прятал среди книг, зная, что кроме меня никто тут рыться не будет.

Глава 4
Я по-прежнему дважды в неделю ждал за  киоском своего сопровождающего. Потом мы молча шли в сторону дома. В котором, как я догадывался, жил этот пацан. Заходили в подъезд, затем парень открывал подвал, и мы шли по нему до одного из отсеков. Отпирался ещё один замок и мы оказывались в «купе». Справа была лежанка из матраса и одеяла. Рядом стоял небольшой столик. Слева - деревянный стеллаж, заставленный непонятными коробками и журналами. Стены были оклеены фотографиями красивых девушек. Это был схрон, в котором в случае необходимости можно было спокойно перекантоваться пару дней.
Парень садился на матрас и приспускал брюки. Затем брал из стопки журнал «Работница». Был когда-то такой журнал для женщин. С фотографиями передовиц производства  и просто красивыми картинками нашей жизни. Многие тогда дрочили на журнальных красавиц. Парень отыскивал там фото какой-нибудь женщины и отгораживался от меня журналом, как ширмой. Я опускался на корточки и приступал к делу.
Сам вид мужского члена начинал действовать на меня завораживающе. Как удав на кролика. Я не понимал, как можно влюбиться в мужчину. Но осознавал, что попал под власть члена. За его мощь и  красоту. И сосал не спеша и с удовольствием. Представляя себя древнегреческим пастухом, ублажающим воина, чтобы получить часть его силы и мужественности. Сперму я больше не сплёвывал.
Действие занимало минут пятнадцать. Затем парень приводил себя в порядок, и мы выходили из подвала наружу. За всё время нашего знакомства мы не обмолвились и парой слов. Даже имён друг друга не знали. У меня внутри была гармония. Я получал то, что хотел. Регулярное кормление спермой без лишних вопросов. Но однажды, всё закончилось.
Парень был пьян. Не сильно, но всё же, это было заметно. Мы вошли в подвал, и я почувствовал запах табака. Курить в подвале нельзя. Запах дыма может привлечь бдительных соседей и тогда схрон будет обнаружен. Мне стало тревожно. У подвального окна курила девушка. Лицо разглядеть я не смог. Было сумрачно. Парень подошёл к ней и тоже закурил. Затем подозвал меня. Я подошёл.
- Соси! - вдруг грубо сказал парень.
И... ударил меня по лицу. Не очень сильно, но это вывело меня из оцепенения. Я присел на корточки и стал сосать. Периодически я чувствовал, как мне на голову стряхивают пепел. Было страшно и обидно. А парень периодически повторял:
- Соси! Давай, давай, соси!
Похоже, ему просто нравилось повторять это, красуясь перед девчонкой. А ещё я понял, что он не может кончить. И это его злило. Пару раз он выругал меня. Наконец всё закончилось.
- Можешь идти! – заявил парень.
И я не смея перечить ему, тут же вышел на улицу. Я давно уже примелькался тут со своим знакомцем и знал, что меня никто не тронет. Но читать в тот день я не пошёл и вернулся домой. Не знаю, почему он поступил именно так. Захотел похвастать своей властью перед знакомой девчонкой? Много выпил и потерял контроль?
Походы за книгами я прекратил.


Рецензии