Ня. пока

14 ноября 2015 года.
Виделись, дневник.
Только проснулась. На часах 12 часов дня. Так поздно проснулась, наверное, потому что с Лешей гуляла вчера до двенадцати ночи, потом еще сидели у него. Пили мы блейзер, его любимый напиток. Как вспомню, сколько я вчера выпила - тошнит. У меня сейчас очень убогое состояние, нужно пойти в ванную, привести себя в порядок что ли.

Простояв у зеркала минут 15, поглядев на себя я с уверенностью могу сказать— я урод! На тот момент я выглядела паршиво: волосы все запутались, подводка размазалась по всему лицу, мешки под глазами тоже не украшали вид. Я долго стояла под холодной водой, чтобы взбодриться. К счастью, сейчас я не так противна себе. Из родителей дома никого нет. Я одна. Включаю поднадоевший плейлист и ползаю по паблосам вк. Внезапно раздался звук сообщения. Леша. Наконец-то он. Люблю, когда он пишет первый.
-Ты тут? Доброе утро.) -написал он
-Доброе. Как чувствуешь себя?
-Ждал тебя в сети с самого утра, что так спишь долго? Я нормально, ты как?
-Паршиво, но когда ты пишешь, то все меняется
-И я тебя люблю.)
-Идем сегодня куда?
-На счет сегодня не знаю. Я занят сейчас, да и весь день распланирован.
-Ясно. Пойду гулять одна
-Подруг у тебя нет что ли?
-Есть.
Я перестала ему писать, и более того, я игнорила его сообщения. Я очень люблю своего парня. Я люблю его больше всех на свете и никому никогда не отдам. Я убью всех, кто к нему притронется. Я готова на все ради любви. Но я не люблю, когда на меня нет времени, не люблю. Я не собственница, но все равно.

Сейчас гуляли с девочки из моей группы Needless. Суббота. Почти у всех выходной. Ходили по улицам, смеялись. Зашли мы в магазин, а там мужик пьяный к нам приеба... прикопался. Сказал, что денег не хватает на бухло. Ну в точности Леха в будущем :х Настя предлагала сфоткаться, но на самом деле желания не было, поэтому я переводила тему, чтоб не обидеть или чето такое. Юля все спрашивала, когда будем репетировать. Эх:( Сейчас времени на группу нет, я занята учебой немного, но в большинстве я трачу все время на Лешу. А вот он... Наоборот, старается найти время на меня, а не как я, стараюсь найти время на что-то, кроме него. Сначала я думала, что это идеальные отношения. Я на всю голову отбитая, да и он тоже - идеальная пара :> Но нет. Видимо, идеальных отношений просто не существует. Я хочу провести всю жизнь с ним. Я до последнего буду с Лешей.

Оглянуться не успела, время уже 19:00. Сижу дома, слушаю музыку, мама с Игорем смотрит телевизор и чего-то смеется. Опять какая-нибудь "очень смешная" хрень идет по первому каналу, наверное. Честно говоря и не помню, когда в последний раз смотрела телик.А оно мне и не надо.
-Рената, иди кушать! -крикнула мама.
За сегодня я съела 2 бутерброда, чипсы, орешки, которыми Настя поделилась и все вроде. Наконец-то пойду поем!

Мамины макароны с сыром - просто объедение. Я бы сказала, пища богов, но лучше этих макарон только сгущеночка :3 Точно! Пойду поем сгущенку, сидя за компьютером.

00:34. Я все-таки решилась прочесть что написал мне Леша днем.
-Дак погуляй с ними! Рената. Ты тут? Иди нахер.
Больше он не писал. Понятно. Ладно, развлекайся там, а я спать лягу.
Продолжение следует...


Рецензии