Целая

Не отпускай, ладно?
Ведь я без тебя нескладна,
Разбита, забыта, брошена,
Закрыта, зарыта, скошена.

Я тонкая незабудка,
Дворняга без дома-будки.
Кому я нужна такая?
Не знаешь? И я не знаю.

Я верность хранить умею,
Куда мне податься с нею?
Сейчас ведь другие цены,
Другие арены, сцены.

Но ты не бросай, слышишь?
И снова молчишь, дышишь.
И смотришь, сверля взглядом.
Не злись, не рычи, не надо.

Больше меня не выносишь?
Просишь, я знаю, просишь,
Хочешь уйти, проснуться,
Хотя бы на миг отвернуться.

Выдернуть, выплюнуть, вывести
Разводы дёгтя и извести,
Но как бы глагол не каверкала,
Опять упираешься в зеркало.

И кто настоящий, истинный?
Кто правит делами, мыслями?
Кто смотрит сейчас на тебя?
Кто ты, и кто, к черту, я?

Где грань, и была ли издавна
Одна из нас верно избрана?
Чтоб так вот пылать глазами,
По глади стучать руками?

И голос записью ровной
Готов попросить по новой
У отражения жадно:
Не отпускай, ладно?


Рецензии