Просто о сложном, или помоги себе, детям, планете

Предсказаний о России очень много. Но вот они не сбываются. Уже и «конец света» пережили и смену властей, и смену религий - не перечесть предречений различных, а воз и ныне там …
Что виною этому?
А вина в том, что предсказания не дают теории на то, что надо сделать, что бы оно сбывалось.
В них говориться о том, что будет вот так, например, или так. Человек ждёт когда произойдёт. Ждёт, а оно не происходит. А он ждёт… так проходят десятки и сотни лет.
Кто то немного заговаривает о Законах Вселенной, но эти знания настолько малы, что почерпнуть из них практически нечего не возможно.
Или другой вариант – тёмные силы дают свои наставления, а человек по своей неопытности практикует то, что начинает тормозить эволюцию человечества, помогать тёмным и серым наполнять их энергией и становиться сильнее.
А что действительно нам необходимо делать для самих себя? Для своих детей?
Предлагаю Вам знания из беседы с мальчиком индиго - беседовала Хава Ариана
"Инуаки - рептилия во мне".
Необыкновенные открытия о прошлом, настоящем и будущем Земли. Прочтите, Вы не пожалеете затраченного времени...
Тогда будет проще понять "Откровения людям Нового Века" принимаемые А.Масловым, которые печатаются на сайте "Благая Весть" и проще понять почему эти знания, под любым предлогом, закрывают от людей наши правители...
Не дают предсказатели ту теорию, практикой которой предстоит овладеть людям России, что бы настало время, предсказанное астрологом. Само по себе не происходит ничего. Вот говорят про эгрегор, а то  что его надо наполнять энергией людей, а делать это могут только люди, нет ни слова.
Говорит о борьбе со злом и не справедливостью. А что значит "борьба"?
А что сейчас происходит во Вселенной? Какой должна быть эта борьба - пистолет и вперёд?
 Вселенная перерождается в энергии Золотого Века. Идёт борьба со злом внутри самих людей - очищение от всего отрицательного - слов, мыслей, поступков, желаний - всё это есть в небольшом количестве в 10 заповедях. Так происходит внутренняя борьба. Так и только так добро может победить зло, а это и есть переход в светлые энергии, в которые должна перейти и сама наша планета с человечеством.
Нам дают знания, как это сделать, что бы мы смогли гораздо быстрее победить зло и перейти в Свет. Что бы смогли помочь себе и своим поколениям. Сейчас много сайтов пишут об этом, тут главное не перепутать - тёмные силы не дремлют, они тоже очень хитро завлекают людей к себе, но в текстах подбрасывают свои идеологии так изящно, что сразу и не распознать их уловки. Так тёмные  наполняют нашими энергиями свои эгрегоры - где внимание, там и энергии людей.
Я знаю 2 сайта, которые точно от СВЕТА - сайт "Благая Весть", где печатаются "Откровения людям Нового Века" и сайт "Возрождения", про остальные точно сказать не могу. Всё запутано тёмными силами, они стараются нас разъединять, а нам  нужно объединение, просто не обходимо, что бы увеличивать силы наших светлых мыслей. Они стараются нас успокоить - ждите...а нам надо работать над собой, увеличивать потенциал возвышенного духовного в себе.
Идёт борьба духовная, за Души людей, за территорию России. Ни одна борьба, кроме духовной борьбы, не сможет помочь победить зло.
Начинать надо с себя и работать на светлую энергию ЛЮБВИ.
Бог есть ЛЮБОВЬ. Божественные силы добра наполняются энергиями людей, так же как и силы зла наполняются энергиями людей. Какой энергии накопится больше, та и станет сильнее, та и победит.
Вот что значит борьба...победа...свобода. Победа от злого в России...на планете...
А предсказания дают только картину того, что может быть...а может и НЕ быть.
Ничего не может происходить само. Человек творец, он сын Божий, он создан по его образу и подобию.
Мы сегодня творцы своего дня и дня завтрашнего. Мы Со-Творцы Отца своего. Не ждите, что само случится и придёт к нам, как манна с небес. Это всё уловки тёмных сил - ничего не делайте, ждите...не мешайте нам набирать нашу силу от вашего не знания и вас победить.
А вы ждите, ходите в церковь, молитесь, просите! Но, не изучайте программу Вселенной, Законов Бога, вам не надо знать, что вы сами творцы, что вам не надо просить, вам надо творить силой мыслей, образов, энергий.
Вы  ещё сами не знаете, как вы могущественны!!! Именно этого, ваших знаний, бояться сущности  тьмы.
Они отвлекают нас разными способами - игры, пиво, ГАДже ты, повсеместно подстёгивают быть лучше, круче другого, словом, наращивают наше эго до без сознательного...а далее, ваше сознательное добивают отравленной пищей, прививками, мед. препаратами, уничтожая всё живое и божественное в нас.
Просыпайтесь, ЛЮДИ!! Вы -  семя БОГА!
Задумайтесь, для чего нас отвлекают всячески от знаний? Чтобы мы никогда ими, НИКОГДА, не овладели. Для чего в СМИ мы видим и слышим только о плохом? Что бы злились, боялись, раболепствовали...Вспомните, сколько раз нам говорят одно и тоже из плохого, заранее набрасывают на нас отрицательные мысли, а мы на них отрицательно реагируем - т.е. выплёскиваем отрицательную реакцию из увиденного, услышанного. Затем делимся этими  отрицательными новостями и вновь выплёскиваем негатив в атмосферу и так может продолжаться несколько раз. А это происходит сбор отрицательных энергий теми, кто подпитывает свою силу отрицательным - так "питаются" тёмные. Для этого они делают всё, что только могут, а мы, не понимая Законов Вселенной, производим для них это отрицательное. Мы их "кормим", вместо того,  что бы подносить совсем другие "блюда" - положительную энергию, которая яд для них, которая уменьшает их силу и уничтожает их.
Мы творцы, как наш Отец Господь. Это мы и только мы можем производить энергию добра или зла. Чего накопится больше, те силы и победят. Подобное притягивает подобное - Закон Космоса.
Вот почему необходимо знать Законы и помогать Силам Света выкинуть с Земли тёмных - рептилоидов, драконовидных и тех из людей, кем они руководят.
И чтобы не говорили предсказатели, без помощи нас, людей Божиих, процессы на планете будут затягиваться, может и случиться так, как уже было. Вспомните о потопе, Ное...
Нам дают возможность сохранить Землю, тем, кто семя Божие, войти в новые энергии 5-го измерения - добра, Любви, справедливости, равноправия.
На планете столько рождено старых душ от Бога, что мы можем справиться, только нам необходимо объединиться, ускорить процесс прохождения в Новое.
Нам нужно жить по Законам Божиим. НЕ ЦЕРКОВНЫМ, где мы РАБЫ, а по тем, где мы ДЕТИ БОГА!!
 5-е измерение, куда сейчас входит наша планета, это измерение чистейших положительных энергий. Нам предстоит очистить свои Души и сердца от всякого негатива, что поможет нам вместе с планетой  не только  совершить переход, но  и сократить время перехода.
Ждать свершения предсказаний, сижа в ожидании – значит  упустить время  эволюции своей Души, упустить возможность помощи своим детям, внукам.
Ни чего не происходит просто так в мире.
НИЧЕГО. Помните, без труда не вынуть и рыбку…?

Почитаешь предсказания, а в них...
Будет так то, так то…а кто нам преподнесёт на блюдечке эти изменения?
Кто за нас, детей Бога, сделает это?
Нам дана сила и подобие Отца Небесного.
Мы его помощь и надежда.
И только мы.

СЕКРЕТ МОНАСТЫРЯ

Однажды мой коллега, указывая на одного пациента, сказал: «Этот человек здоров». Я не поверил, потому что хорошо его знал. Это бывший министр, который вот уже много лет страдал запущенной формой болезни Паркинсона. Это поражение мозга, знаете, да? Один из симптомов заболевания проявляется у таких больных в полном отсутствии мимики.

Лицо становится маской. Обследовав его по полной программе, пришел к выводу, что он здоров. Я начал спрашивать: «Где и как Вы лечились?» Он мне рассказал о каком-то Храме, но, если честно, тогда я не придал этому особого значения.
В горах есть Храм Огнепоклонников, где каждые сорок дней принимают группы людей, жаждущих излечения, главным образом летом, потому что зимой туда невозможно добраться. К Храму ведет горная дорога и надо, оказывается, 26 км топать пешком или ехать на ишаках. Но так как мы приехали позже всех, то на троих нам досталось два ишака. Пришли мы где-то в полночь. Нас разместили, устроили. На следующий день разбудили в 11 часов. Собрали всех и говорят: - Мы просим вас в нашем Храме не грешить, кто не выполнит просьбу, будет помогать нам по хозяйству — воду носить.
Оказывается, грехом в этом Храме считается ходить хмурым. То-то я обратил внимание на монахов.
Я начал спрашивать:
- Когда начнете принимать больных, ставить диагноз? Когда начнете лечить?
Узнаю. Оказывается, здесь вообще никого не принимают и не лечат. Это стало для меня первым ударом.
Второе, наш транспорт, т.е. ишаков, забрали хозяева. С такими баулами, как у нас, далеко не уйдешь. Попались!
Мало того, что оказались в Храме, где никто никогда никого не лечил и лечить не собирается, и уехать оттуда не можем! Да еще нужно ходить с дурацкой улыбкой на лице, когда внутри все клокочет от злости и досады! Вижу, оператор как-то пристально смотрит на меня, как будто что-то задумал. А режиссер с иронией в мой адрес:
- Куда ты нас привел, ученый ты несчастный?..
А мне самому-то каково?!!
Потом начались концерты. Человек пятнадцать из тридцати сразу пошли за водой. Мне тоже досталось, потому что… В общем, сами понимаете почему!
Пришлось идти «помогать по хозяйству».
Отвесная вертикальная скала шестьсот метров, а по серпантину 4 км туда и 4 км обратно. Это по такой-то дороге мы поднимались сюда прошлой ночью?! Когда я это увидел, у меня чуть выкидыш не случился! Представляете? Мало того, что эта вертикальная стена выше Останкинской башни, да еще в некоторых местах мы шли по бревнам, забитым в скалу. Эти бревна действовали как разводные мосты, преграждая в свое время неприятелю путь в Храм.
С собой необходимо было нести шестнадцать литров воды, да пять килограммов весил сам кувшин. В общей сложности вверх по такой дороге нам предстояло тащить 21 кг. Удобнее всего в таких условиях нести груз на голове. Вот тогда-то я узнал об истинном назначении позвоночника.
Я отправился первый раз и вернулся в Храм около четырех-пяти часов вечера очень уставший, но с улыбкой на лице на всякий пожарный случай. Вдруг ко мне подходит один из монахов и так приветливо говорит:
- Сходите, пожалуйста, еще раз.
- Почему?!! Я же уже сходил!!! — и чувствую, что от ужаса у меня начинаются родовые схватки, несмотря на то, что я мужчина!
- Когда Вы поднимались. Вы уже несли с собой грех.
- Нет, я улыбался! — от отчаяния начал я спорить. Представьте себе, только что пройти 8 км, накануне- 26 км, без ужина, без завтрака, без обеда. Ноги разбитые, опухшие, гудят от усталости, а тебе говорят «еще раз»!
Подохнуть можно!!!
- Идемте, мы Вам кое-что покажем.
В одном из окон я увидел наблюдателя с биноклем и понял, что препирательства бессмысленны. Все, кто поднимался с грузом, были у него как на ладони. Пришлось идти обратно. Я пошел вниз и время от времени, вспоминая свою глупость, яростно вопил: «А-а-а…!!!» Попал в какое-то место, где сидят идиоты и надо мной издеваются!!!
Теперь я улыбался зверской улыбкой и каждому встречному говорил: «Улыбайся, придурок, они сверху в телескоп смотрят! За консультацию плесни пол-литра воды в мой кувшин». Теперь в моей посудине уже что-то плескалось. Я немного посидел, чтобы время прошло, и пошел обратно.
Вот, оказывается, почему, когда я спросил своих пациентов, чем и как их лечили, они с улыбкой ушли от ответа: «Понимаете, это трудно объяснить».
Перед воротами я себя поймал на том, что уже темно, но я улыбаюсь. Ну и хорошо, а то вдруг у них еще есть прибор ночного видения?! Голодный, изможденный, еле доплелся до своей кельи и только с облегчением вздохнул, убрав идиотскую улыбку с лица (лицо же устало!), как вдруг спиной почувствовал на себе чей-то взгляд. Сердце екнуло. Снова растянув рот до самых ушей, я резко развернулся и увидел… Кого бы Вы думали?
Себя!
Оказывается, на стене висело зеркало. Лицо было осунувшееся, запыленное, со следами ручейков пота и неестественно широкой улыбкой. Вот тогда-то со мной случилась истерика. Я безудержно и громко хохотал. Скулы свело, живот болел, а я никак не мог успокоиться. Я хохотал над абсурдностью ситуации, которую сам себе создал. На шум прибежали мои приятели, оператор с режиссером, и сначала тоже начали гоготать, а потом, насмеявшись вдоволь, как-то странно стали на меня поглядывать…
С каждым днем людей, таскающих воду, становилось все меньше и меньше. И через неделю не осталось никого. Потом нас собрали и говорят:
- Спасибо, что вы приносите свет в наш Храм. Если вам нужна вода, то можете взять ее там.
Открывают калитку на территорию Храма и указывают на каменный домик. Гостевая половина была отделена от монашеской территории стеной. Оказывается, внутри этого домика есть родник. Они построили его, чтобы зимой родник не замерзал.
А кувшин с водой — это специально выдуманный способ доведения простой истины до мозгов через ноги.
Оказывается, каждый, кто приходил в этот Храм, считал себя умным, у каждого были свои амбиции. Чтобы выбить из нас все наносное, служители Храма придумали такой способ «лечения» высокомерия. Я тоже туда пришел со своим уставом, начитанный, напичканный знаниями и кое-какими способностями, которых нет у других. Они придурки, а я такой умный!
Всего за неделю из меня тоже «выколотили» всю дурь. За одну неделю они сделали меня человеком!
Там я встретился с самим собой. Мне опять стали интересны цветочки, букашки, муравьи. На четвереньках ползал, наблюдал, как они ходят, перебирая ножками. Мне казалось, что я один вдруг почувствовал себя ребенком. Смотрю, с другими происходят те же вещи. Мы забыли все свои ранги, а самое интересное, заметили, когда все улыбаются, то городская мимика, некогда привычная для нас, теперь стала восприниматься как отклонение.
Вы видели когда-нибудь, чтобы взрослые люди играли в детские игры? Смешно, да? А мы играли. Это вообще было для нас естественным состоянием. Потом я начал обращать внимание на то, что говорили люди: «Мне полегчало. Мне стало лучше». Я связывал это с погодой, природой… горы все-таки! Только потом пришел к выводу, что главный секрет связан с мимикой и осанкой.
На сороковой день я пришел к настоятелю Храма и сказал: «Я хочу остаться здесь».
- Сынок, ты молодой. Не думай, что мы тут от хорошей жизни. Монахи, находящиеся здесь, слабые люди. Они не в состоянии оставаться чистыми среди грязи. Они не приспособлены к жизни, сынок, и вынуждены убегать от трудностей. Мы существуем для того, чтобы вы могли взять и дальше в душе понести свет. Вы люди сильные, у вас есть иммунитет.
Я начал что-то говорить, а потом, в конце концов, сказал: «Но я, наверное, единственный из группы, кто пришел к Вам».
- Ты один из последних.
Оказывается, почти все из нашей группы уже успели побывать у настоятеля с просьбой остаться. Понимаете?
Спустя сорок дней мы покинули Храм. На обратном пути нам встретилась группа людей, жаждущих исцеления, как и мы сорок дней назад. Елки-палки! Ну и рожи! Это была толпа людоедов, которая набросилась на нас:
- Помогло? Чем болел? Что дают? А всем помогает? Я ответил:
- Каждый получит по заслугам!
Смотрю на нас — на них, на нас — на них. Мы все улыбаемся…
МИРЗАКАРИМ НОРБЕКОВ - «ОПЫТ ДУРАКА ИЛИ КЛЮЧ К ПРОЗРЕНИЮ»


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.