Полное собрание козлиных сочинений

На моей совести  - три хобби.
Они меня беспокоят, чешутся буквально.

Два из них определённо мещанского, чисто плюшкинского свойства:

- во-первых, собираю крышечки от пивных бутылок (с 1999 года, за три сотни штук уже);
- во-вторых, собираю такси-визитки (с 2001 года, сосчитать даже и не пробовал);

Что греет меня в обоих случаях? То, что большинства пивных торговых марок и фирм извоза – уже нет в помине! Иначе говоря, выходит, я как в воду глядел. Зафиксировал артефакты (артефАки). Заспиртовал фрагменты истории.

Так вот, греть-то оно греет, но всё не то. Маета какая-то на сердце. Душа не может планировать так низко над планетой.

И вздумалось мне возвыситься чуток.
Вздумалось совершить подвиг Большого слова.
Захотелось, так сказать, сотворить увесистый кирпич на полку всемирной литературы. Ух, она у меня дождётся кирпича!

Отсюда родом моё третье, заветное хобби: я собираю истории про козлов.

Не удивляйтесь и не выходите на демонстрацию в знак протеста. Предлагаю вместе жмуриться от удовольствия. Козлы того стоят! Уж кому, как не мне, зодиакальному барану, судить об этом?

Так вот, у меня уже с десяток козлиных историй. А будет больше. Ибо козлы не переводятся.

Дарю широкому народу одну из тем своей копилки, наугад. Чтобы братья и сёстры мои по Зодиаку понимали о чём идёт речь...


*   *   *

В реке тонули два Козла: плохой и хороший. А третий стоял на берегу.
Плохой орал благим матом, звал на помощь.
Хороший тонул молча.

- Какой же ты хороший? – сказал стоявший на берегу, - Рядом с тобой тонет Козёл, а ты ему даже руки не подашь.

Стыдно стало хорошему, протянул он руку плохому, и оба они пошли ко дну.

- Вот теперь ясно, что утонул хороший Козёл, - сделал вывод стоявший на берегу.

*   *   *


Рецензии