Злобствующим

Вы много пишете. О Смерти и Жизни.
И что сможете сделать в злобе своей. Безмерной.
Наверное имеете право на это. Пишите о том что знаете.
Я расскажу Вам свою правду.
Я умирал несколько  раз.
Но и  убивал, собственноручно. И не раз.
Принимая последний вздох
Злобы лютой.  Облегчения. Страха и безнадёжности.
Глядя пристально, глаза в глаза
Тому, кого приговорил.
В самонадеянности его и иллюзорной его дерзкой вечности.
Взяв на себя роль Судьи.
Есть единственное мерило моим поступкам
Это моя жизнь.
И распоряжаюсь я ей сам, до самого последнего моего вздоха.
А Вы живите как живёте в своём уме и самомнении
Что можно напугать и убить уже мёртвое
Пока не пересекётесь с моей реальностью.
И ещё - к сведению верующих искренне в книги и басни
Загробного возмездия и справедливости
Убитые мною ко мне во снах не приходят
Это они трясутся и молят
Уже Там, - за чертой реки Стикс
В жуткой своей истерике и скулящем ужасе
Что бы я не пришёл к ним
Ещё раз.
Уже после своей Смерти.


Рецензии
Не мне судить. Да, наверное, и никому.
Очень сильная работа.

Владимир Мальцевъ   15.08.2021 15:46     Заявить о нарушении