Лаборатория 6

можно разделить действительность на явления и вещи в себе,но само по себе это не объяснит,почему вся ее заопытность полностью тождествует действительности твоего я

у личного и безличного в природе проявления нет

Стихия – как бы непроизвольное воление.Как бы непроизвольное воление стихии – «Я»

«я» в неведении о себе самом всегда в отрешении от самого себя;это природа

бытие – твоя врожденная способность к отрешению от самого себя

природа есть всякий раз,когда она сообщает себе о своем существовании : «я»,всякий раз непроизвольно и неуловимо,в разговоре такого я не употребить;все существует с этой необходимостью как без

каким бы ни оказался контекст,в котором  появляется человек и выполняется интуиция я,ничего иного,кроме абсолютной свободы стихийного сбывания-несбывания бытия он собой в действительности не представляет 

то,чем мы до сих пор были - мистифицирующий себя хаос

Я – не слагаемое бытие Вселенной

необъективируемый универсальный предел мира,«я»

трансфинитный опыт существования,я

мир и генезис наших восприятий теряются друг в друге

природа – не явление,а его самопребывающая возможность,то же раздумье о природе

явление эфемерно и не действительно 


сознание - абстракция,до которой обобщается стихия как таковая

неопределенность бытия-небытия,Вселенная,бытие разума

мир – идеальный проводник мысли


безличное не утверждено в природе столь же наглядно как личное

В чувстве радости «бабочки» – Ванечкина жизнь

природа - анаксименов воздух с его простотой изменчивости и превращаемости всего


умеренность от нереального ведет к реальному

полнота жизни – в личном

смертью не сформировано существование ни природы,ни разума

«я» - собственное мнение о рождении и смерти


Рецензии