***

Видимо я так никогда и не буду счастливым не вкусив плод любви. Хотя, мне ведь выпала такая удача, такое везение, такая возможность, я бы даже сказал дарование богов, спасибо им за то, что я хотя бы могу лицезреть на нее. И при всем при этом лицезреть до изнеможения.
Да, я поистине могу назвать себя счастливым. Хоть я и не могу быть с ней рядом, зато я могу смотреть на ее божественное выражение лица, на ее идеально гладкую, белую, ангельскую кожу. И на ее безупречную улыбку, которая располагается на столь изумительной фотографии. Но изумительна скорее не фотография, а та кто на ней. Я бы мог смотреть на нее целую вечность, не задумываясь о том, что у меня заболела спина или что то подобное. Я готов терпеть абсолютно разные боли ради того, что бы хоть еще одну минуту, столь малую и ничтожную, посмотреть на ангельский блик безудержно красивых и столь чудесных, выражающих в себе настоящую и по истине созданную богами красоту, которую я вряд ли видел до этого, ее невыносимо прекраснейших глаз. А если я и видел созданий женского пола которые вызывали у меня определенные чувства, то теперь я понимаю, что не любил до этого я страстно, да на столько страстно, как люблю ее теперь. Хоть я и не с нею рядом, не могу до тронутся до ее гладкой, ангельской кожи, за то у меня есть такая возможность как лицезреть на такую красоту, которой я столь безудержно восхищаюсь, и за это большое спасибо богам. И я вовсе не могу сказать то, что не смогу представить свою жизнь без тебя, потому что если бы я не смог представить свою жизнь без тебя ее бы попусту не было, а если бы не было моей маленькой жизни, то я вряд ли бы имел такую прекрасную возможность смотреть на тебя. Ибо это отнюдь моя жизнь не может представить себя без того, что бы хотя бы разок взглянуть на небесную богиню самого яркого рая. Хотя моя жизнь давным давно себя уже представила, но это не важно. Так же подчеркну самого теплого. Но ведь рай же один? Возможно я слега огорчу ваши догадки. Я видел богиню, и скажу, что она может создать не только второй рай но и ад, в который с легкостью сумеет меня поместить, если только захочет. Но пока что я довольствуюсь в теплом раю, ее беспечных глаз у внутреннего покоя ее душевной умиротворённости


Рецензии