МАРС. Глава 58. Куда прятать спасённого?

Глава 58
Куда прятать спасённого?

     Дилемма дальнейших действий по отношению к спасённому им странному путешественнику, заставила учёного глубоко задуматься и о своей дальнейшей судьбе.
   - Как поступить с этим Азарисом? - спрашивал себя учёный.
     Остров, где он выполнял научную работу, представлял собой режимный объект, и пребывание на нём посторонних являлось нарушением установленных требований, и отсюда могли быть разные варианты.
     Первое, парня просто могли арестовать и отправить на материк. И это самое вероятное развитие событий по отношению к нему.
     Второй вариант, это ликвидация его на месте, так как он мог представлять опасность, тем более учитывая его непонятное происхождение и способ появления здесь.
     Третьего здесь ничего быть не могло.
     Словом, он мог оказаться вражеским лазутчиком, а это представляло прямую угрозу засекреченной лаборатории острова.
     Тем более, работа над проектом «Мегалодон» являлась прикрытием более серьёзной научной программы по заказу военного ведомства, и наш учёный имел прямое отношение к этому параллельному заданию, но разумно молчал на эту тему...

     И решение пришло достаточно неожиданно. Он подошёл к выступу в скале и нажал на скрытую кнопку и та раздвинулась. Перед ним было помещение просторного вида.
   - Ты можешь укрыться тут, - сказал он Азарису.
   - Никто тебя искать не будет, если ты сам не обнаружишь себя.
   - В этом подобии пещеры, всё приспособлено для длительного проживания. Это предусмотрено на непредвиденный случай. Я, конечно, рискую, но в данном случае с тобой, другого варианта нет.
   - Я понимаю, опасения относительно меня беспокоят тебя. Мой рассказ подозрителен, поэтому я соглашусь с нахождением в пещере, - смиренно произнёс Азарис.
   - Тогда я оставляю тебя здесь, мне надо возвращаться, я и так долго задержался как для проведения научных манипуляций. Иначе на мои поиски отправят специальный отряд, - с тревогой в голосе констатировал учёный.
   - Меня, кстати, зовут Эд, - сказал он перед уходом.
     После чего тот нырнул в густые заросли между скал и быстрым шагом направился к лаборатории...


Рецензии