Тараканье сборище 1 - Ответственная

      Многие спрашивают у себя: «почему я так сделал?». Некоторые начинают все сваливать на судьбу, карму и прочую дребедень. Но они даже не догадываются, кто на самом деле во всем виноват…
Утро началось самым обыкновенным образом. По будильнику. Но какое же это счастье, не видеть вместо будильника лицо Любопытной… От нее можно ожидать чего угодно! Но, к счастью, утро началось хорошо. И даже моя рабочая форма оказалась на месте! Просто замечательно. Я встала и надела ее. Не знаю почему, но мы все носим черную форму с небольшим плащом. Итак, судя по всему, я не представилась. Меня зовут Ответственная. Я работаю и живу в человеческой голове. Но почему-то меня и моих коллег часто называют тараканами. Даже не знаю почему. Мы же на них не похожи.
      Каждому таракану с утра по правилам надо отправиться в главный зал и получить список дел на день. Но как же я боюсь туда идти… А все потому, что там кружит ЭТО….
      Огромная огненная птица Вдохновение обитает в главном зале и кружит над нашими головами. Я уже много раз просила начальство убрать ее куда подальше, но мне отказывали. Может, из-за того, что Фантазия занимает среди нас высокий пост?
      Утро. Приветствия. Очередь. Список дел. Сегодня среда, рабочий день. А это значит, что половину дня я проторчу у пульта… Ведь Хозяйка идет в школу. Последний год в школе, очень важная часть обучения. К ней надо подойти сознательно. Но стоило мне подойти к пульту, как мои мечты о спокойном рабочем дне рассыпались на мелкие осколки. За пультом сидела Ленивая и вяло перебирала рычаги воздействия. Ну да, время 7:02, пора вставать. Я подошла к Ленивой.
-Почему Хозяйка все еще валяется в кровати?
-Гравитация… - с легким зевком отвечает мне Ленивая.
-Какая нафиг гравитация?!
-Гравитация кровати в семь часов утра понедельника
-Сегодня среда – ответила я, наверное, довольно ворчливо.
-Средаааа?... У… Длинный день…
-Да. Поэтому, слезай отсюда!
      Неимоверными усилиями, пинками и парой крепких словечек удалось выгнать Ленивую из-за пульта. Итак, подъем. Я взялась за рычаг, зная, что это будет сложно. После Ленивой рычаг включения активности всегда заедает….
      Сегодня точно мой день. Мне хватило пяти минут, чтобы поднять Хозяйку.
-Везучий день? – произнесли за моей спиной. Ох, как я не люблю этот голос!
      Позади стояла Ворчливая и внимательно смотрела на экран.
-Че-го тебе надо? –максимально вежливо и терпеливо спросила я.
-Вчера ночью Хозяйка легка в три.
-В три?!
-Да. Сколько раз тебе говорили не ложиться спать раньше Хозяйки?
      Она постоянно мне это говорит. Любопытная и Ветреная читают с Хозяйкой ночью статьи в интернете, либо Фантазия занимает владение пультом… А утром расхлебывать все мне! Это несправедливо! Вот уйду в отпуск, и они поймут, сколько я всего делаю.
-Левее держи! Она сейчас врежется!
      Ворчливая быстро отпихнула меня от пульта и спасла Хозяйку от столкновения с дверью. Без ворчания на местоположение оной в пространстве не обошлось. Потирая ушибленный при падении на пол локоть я снова заняла место у пульта. Ворчливая ушла, бросив в тишину: «Вот задумываются у пульта, а ремонтному отделу потом залечивать полученные раны… Мало что ли десятка шрамов на руке?»
      Ничего она не понимает. Шрамы от мелких ранок остаются на левой руке только потому, что Любопытная и Мазохистка любят отдирать коросту. Сколько раз я их останавливала, а они все за свое…
      Начался обычный рабочий день… Урок. Перемена. Урок. Перемена. Поспать бы…. Урок… Стоп! Откуда такие мысли?!
      Отвлекшись от работы я с большим неудовольствием осознала, что на мне засыпает Ленивая. Ну что за наказание?! Она всегда приходит во время уроков! Как будто нельзя прийти к пульту в час ночи и разогнать всех спать?!
      Как же тяжело работать вместе с Ленивой… Я не смогла от нее отвязаться и пришлось терпеть до конца восьмого урока… А потом закончилась моя смена. Подпрыгивая как первоклассник, я отошла от пульта…. И почти сразу же столкнулась с Любопытной. Ну что же ей неймется?! До ужаса достало видеть ее горящие внутренним огоньком вечно открытые глаза. Ходят слухи, что она даже ночью их не закрывает, чтобы ничего не пропустить. Брр…
      Кое-как отвязавшись от вопросов Любопытной и пробежав список дел глазами, я поняла, что начальство считает меня вечной и неуничтожимой. Ну кто в здравом уме добровольно пойдет кормить Вдохновение?! Особенно зная, что Хозяйка ее не кормит. Без нас птичка давно уже сгорела бы и стала угольками.
      Так. Стоп. Я стала слишком часто ворчать. Это все от общения с Ворчливой, я уверена. Ладно… Собрались… Мне надо это сделать и я это сделаю.
      Спустя час я шла в медпункт с обгоревшими формой, руками и частью кожного покрова. Ну почему Вдохновение всегда огненное? Одни проблемы от него….
И вот, побелев на несколько бинтов я опять шла выполнять задачи начальства… На этот раз задание полегче. Найти Психа и запереть, пока она не натворила дел. По сравнению с птицей, это намного проще. Обычно она ошивается возле отдела Мыслительного Процесса…..
      Да. Так и есть. Нашла. И как обычно между поисками и конвоированием самым сложным оказалось именно конвоирование. Она вырывалась. И так каждый раз…
Заперев Психа в ее комнате, я с радостью увидела заветные числа на часах и поспешила в главный зал сдавать список дел. И как всегда, я все сделала качественно и вовремя.
      Какое самое лучшее средство от усталости после трудового дня? Правильно, возможность понежиться в кроватке. Завтра будет четверг…. День, конечно, полегче, но все равно будний… И, судя по спору Любопытной и Ветреной в комнате над моей головой, Хозяйка сегодня опять не выспится….


Рецензии