как же много не проходят в школе

Как быть родителем, не зная основ
Разве может быть так, что всем дан талант воспитания?
Разве не нужно учить этому как и любой другой дисциплине?

Сейчас время, когда ученые реально вступают в будущее. Вещи из фантастических фильмов становятся реальными. Люди продвигаются и в понимании природы человека. Что гомосексуалист это не болезнь, а норма. Что каждый иммет право на самовыражение.
А обыватели все еще переживают, что дочь/сын наделает глупостей (читать: лишиться девственности, обкуриться, перепьет), хотя ей/ему уже за 16 годиков
Простите, но что вы делали все эти 16 лет? Выращивали растение? Вы или успели вложить мозги, ум, осознанность или не успели. Вы тоже не вечные, вашему "малышу" все равно придется жить самому свою жизнь.
И своей опекой вы обрекаете его на все большие трудности, когда не можете остановиться. Разрыв между его п видением жизни через призму вашей заботы и настоящей реальностью становится огромным. И потом ему лететь с этого обрыва. И разбиваться.

Не отпуская ее/его сейчас, такие родители обрекают детей на пассивный образ жизни.
Лишенный ответственности, риска и эмоций.
Конечно, когда человек свободен он может совершать ошибки, но это его личный опыт, личный багаж знаний. Который либо заработаешь к началу самостоятельной жизни, либо останешься "маменьким". И тогда разгребай понимание социума своими силами. Бейся об стену непонимания. И разбивайся.

Мои родители, слава богу, давали мне самостоятельность. Конечно, у меня есть обиды за чрезмерность  в некоторых случаях, но на сегодняшний день мне 20 лет и я понимаю, как относиться к жизни, чтобы она не вызывала сплошной негатив.
А вот некоторые мои знакомые вызывают только жалость. Их родители "поиздевались", оставив маленького ребенка во взрослом теле.
На мой взгляд, это просто жестоко.
Любите своих детей, но не залюбливайте. Дайте им воздуха.
Взрастите в них способность думать, принимать решения и полагаться на себя.


Рецензии