Таня. 23 глава. Превосходный сюрприз

Думаю,вам не особо интересно сушать о том,как мы с мамой орали друг на друга часа два. Мы успели припомнить абсолютно всё дерьмо,что было до этого.
Поэтому я просто буду рассказывать о,как казалось с утра,обычном школьном дне. Но он только казался обычным и ничем не отличающимся от других.
Я приехала в школу и сразу в коридоре столкнулась с Гришей. С ним разговаривал Коля и еще какой-то мальчик,имени которого я не знала. Но Гриша не то чтобы не слушал,он просто смотрел куда-то вдаль пустыми,остекленевшими глазами.
Я все поняла. Конечно,мои худшие опасения сбылись-он бросил Кристину. Бедная,бедная Кристина…я не стала спрашивать Гришу о подробностях этого,лишь покачала головой,когда он посмотрел на меня. В этот момент двери холла открылись и в него вошла Кетова,бледная,как никогда. Сквозь очки были видны жуткие отечные глаза,потускневшие,как осенние деревья. Ресницы не были накрашены-все бы все равно смылось под ливнем,который пошел незадолго до того,как я приехала. Она шла,смотря себе под ноги и слушая музыку. Но тут она увидела в коридоре Гришу и,пройдя в нескольких сантиметрах от него.зажмурила глаза и качнула головой,отгоняя дурацкую привычку поздороваться и обняться. Гриша лишь вздохнул.
Все люди,которые хоть мало-мальски были в курсе,кто эти люди,начали перешептываться. «Расстались?» , «Что с Кетовой?», «А Рыбкин че молчит?». Ну,это,конечно,самое приличное из всего,что я слышала.
Я пошла в раздевалку,чтобы найти Кристину,но ее там не оказалось. Быстро она,однако.
                ***
На большой перемене мы с Мариной и Делей пошли на пятый этаж к кабинету русского. Девочки куда-то отошли,как я увидела Синичкину,которая шла,оглядываясь по сторонам. Я оторвалась от телефона и подошла к ней.
-Аня! Ты чего?-Синичка врезалась  в меня,обдав ванильными духами.
-Привет…ой…пошли отсюда,пожалуйста…-она снова посмотрела назад. Наши кабинеты были соседними,поэтому ребята из 9 «Б» спокойно сидели и болтали на диванчиках между двумя кабинетами.
-Ань…
-Быстрее,-она потянула меня за руку куда-то к лестнице.
Тут в воздухе пронесся аромат дорогих духов,которые я уже где-то слышала. А,это Василиса. Я оглянулась и поняла,что моё обоняние меня не подвело,а жаль.
-Синичкина!- ковыляла на своих лабутенах или вообще хрен пойми чём. Кислякова и Компания остановились рядом с нами. Королева этой шайки взглянула на Аню так,словно сейчас разденет ее до гола и выкинет всем на показ. Рядом стояла Катя Туриченко и вгрызалась в меня глазами,на которых были тени,дороже чем вся моя жизнь. А позади,как всегда,была Медина(девочка,любившая рассматривтаь свои ногти и крутить идеальные локоны). На этаже особо никого не было,потому что все ели в столовой…но как только появилась Вася,все сразу замолчали,предвкушая взрыв,-Анечка,ты куда так бежишь?-Василиса наигранно заморгала своими ресницами. Я только сейчас заметила рядом с Аней ее одноклассницу Настю Щербакову,они с Аней неплохие подруги,учитывая то,что Синичка немного не от мира сего.
-Ребята,а давайте поиграем в игру?-обратилась ко всем Катя. Конечно,это был риторический вопрос,-Наша поэтесса,оказывается,влюбилась! Правда,Ань?-Аня зыркнула на эту гиену,подбиравшую остатки мяса за своей королевой.
-«Ой,Насть,я не знаю,что мне уже делать! Месяц прошел,а я как вне себя вся. Ну как меня угораздило так,КАК! Уж лучше бы в «А» осталась!»-начала пердразнивать Василиса,-ну что,ребята,угадаете? Угадаете,кто же так сводит с ума нашу Анечку?
-Вася,пожалуйста,не надо…-Аня посмотрела на нее молящими глазами.
-А меньше надо в туалете разговаривать!-Вася вздернула бровь. В это время послышался скрип и на этаж вошли Деля с Мариной.
-Что здесь происходит?-Деля оглядела всех. Марина просто непонимающе взглянула на это зрелище.
-О,Турчина,присоединяйся! Мы угадываем,кого так любит и лелеет Синичкина!-Катя взмахнула руками.
-Тебе не кажется,что это свинство?-у Дели округлились глаза. Я тоже решила подключиться:
-Завались уже,не нужно быть такой злючей.
-О,смотрите ка,кто голос подал! Ты,Озерникова,сначала разберись со своими проблемами в виде Горького,а потом уже и советы раздавай,-Катя тут же начала меня атаковать,-ну что-то вы какие-то неразговорчивые сегодня,ребята. Ну тогда я сама вам скажу…
-За…-Аня подала какой-то звук,но потом сообразила,что это все бесполезно и унижаться перед ними-это себе же дороже.
-Вы наверное думаете,что это какой-нибудь такой же глубокой души человек,как она? Но нет! Это просто самый обыкновенный позер Бледный!
Юра,до этого сидевший в телефоне,резко поднял голову. Сначала он посмотрел на Василису и Команию,а потом на Аню. Та в свою очередь подошла к девочкам,со слезами на глазах и пролепетала дрожащим голосом:
-Да как вы…как вы вообще на такое способны? Как можно так сбея вести? Как можно причинять столько боли и выливать столько яда на жизни других?...-из ее глаз полились слезы,и она,не дожидаясь ответа,убежала дальше по коридору. Юра,посмотрев на эту картину,сразу подорвался с места и побежал туда же,куда и Аня.
-Так и надо этой идиотке помешанной!-Медина впервые что-то фыркнула и компания школьных разрушительниц жизней удалилась пудрить носики.
                ***
*Гриша*
Мы с Колей сидели на лестнице и он что-то там жужжал мне на ухо. Рассказывал или…а вам не похер,что он там вякал,а,ребят? Мне было,откровенно говоря,насрать. Я смотрел в одну точку. Как же меня достало это дебильное подвешенное состояние. Сколько можно? А,стоп,еще даже суток не прошло…а ощущение,что вторую жизнь начал проживать.
-Гриш…Гриш! Чувак,ты чего? Опять «приступы»?-Коля дернул меня за плечо. Я вздрогнул.
-Да…они самые…а сегодня утром в коридоре,видел? Я чуть с ума не…
-Гриш…
-Было так странно,ужасно. Я уже хотел подойти такой типо…
-Гриш…слу…
-«Хей,привет!» но так не сделаешь,понимаешь,не…
-Гриш!
-Что?-по=моему,он меня уже звал.
-Ты это рассказываешь уже третий раз,-Коля озабоченно на меня посмотрел.
-Серьезно?
-Угу.
Хм,надо же. Чего это я так. Мне же должно быть как-то похер на нее. Да,точно. Я же сам этого хотел. Очень хотел. Так лучше обоим будет. Тут мои размышления прервала…Вася. Вот же поганка какая,везде достанет.
-О,Гришенька,я тебя по всей школе ищу!- «Гришенька»? не нравится мне начало разговора. Хотя мне вообще не нравится ничего,что может вырваться из уст Кисляковой,-Кириченко,ну-ка сдрыстни отсюда!-Вася свистнула,а Коли и свет простыл тут же.
-Тебе чего надо,Вась?-я не хотел сейчас видеть эту идиотку,хотелось блевать от одного этого дорогого запаха.
-Я слышала,ты тут с Кристюшей расстался?
Только не это.
-Так,бл*ть,если ты за этим пришла до*бываться,то можешь идти отсюда нахрен,Василиса!-я захотел встать,но она опустила меня обратно и сама же села на место,где пару минут назад Колян уютно расположился.
-Да погоди ты,я же просто интересуюсь,-совершенно невинный голос,будто все в порядке вещей.
-Ага,ты всегда «просто интересуешься». Только что на Синичку вон как нажжужала,не стыдно,а?
-Ой,да ладно тебе…мы же даже чем-то с тобой похожи,-она придвинулась ближе. Мне это тоже не понравилось…хотя…хотя почему это мне должно не понравится? Мне же похер,да,точно,-что случилось?-она положила руку мне на колено и сочувствующе сдвинула брови.
-Да хрень какая-то,знаешь.
-Какая?-она подвинула руку выше.
-Василиса,не лезь не в свое дело,прошу,-я опустил ее руку на то же место,где она была. Она вздохнула и опустила глаза.
-Это что,из-за Тани? Ты испытываешь к ней чувства? А Кристину что,разлюбил?-она не то чтобы угадала…но была близка к какой-никакой правде. Да,одно время я думал,что влюбился в Озерникову,но это оказалось всего лишь ощущение. Но если бы она не встречалась с Ромой,я бы к ней присмотрелся.
-Нет…это не из-за этого…
-А что тогда?-она заморгала глазами и придвинулась ближе.
-Вась,че тебе надо,ты мне ответь,а?-я совсем немного отклонился от нее,но тут увидел…слезы?-ты чего?
-Знаешь…вот все думают…что я такая сука…на самом деле,у меня тоже есть чувства. Мне тоже изменяли,меня тоже кидали…а сейчас еще и Рома. Мне на самом деле больно,что он от меня «ускакал»…к Тане,я же ее совсем не знаю,но говорю то,что вижу…-она шмыгнула носом,-просто я не умею по-другому,никогда не умела. Отсюда эти дебильные поступки…отсюда это все дерьмо,что я лью на остальных…-она закрыла лицо ладонями…она что,правду говорит? Ну не может человек ТАК врать,не может…я чуть помедлил,а потом пробнял ее за плечо,-и вот еще…Гриш…мне очень сложно в этом признаться,но…но даже когда я встречалась с Ромой,я…я все это время…все это время была влюблена в тебя.
ЧЕГОПРОСТИТЕПОЖАЛУЙСТАМОЖЕТОНАЕЩЕРАЗПОВТОРИТ???
Она мельком куда-то посмотрела,а потом потянулась ко мне и поцеловала. Ее щеки были моккрыми от слез. Первая моя мысль-оттолкнуть…но черт,мне же нужно забыть о Кристине,да? Нужно ведь. Так что ноги в руки и целуемся.
Я, «чуть» неловко себя чувствуя,приобнял ее за талию,а она меня за плечи.
-Кислякова,ты офонарела?! Мне Медина другое говорила!-я открыл глаза и увидел Полину Медникову,мою одноклассницу,очень доверчивую девчонку,а рядом с ней…твою мать…Кристина.
Кристина с огругленными от ужаса глазами,на которых так и стоят слезы…вернее,уже не стоят,а текут по щекам. Ее мягким щекам,на которых восемь родинок,мы с ней считали…давно считали…летом еще…летом…
-Петрова сказала,что это на день рождения сюрприз тут,бл*ть!
У Кристины руки дергались. Я посмотрел на Василису-она теребила волосы и делала вид,что ничего не понимает…или все же понимает? Она что,даже тут умудрилась соврать? Как можно разворотить такой спектакль,как?!
Так,стоп.
День рождения?
Да ладно…
Нет…нет…нет нет нетнетнетнетнетнетнетнет!
-Василиса! Число какое? Какое сегодня число?!
-Тридцатое,успокойся только.
Тридцатое сентября…ну конечно.
Я перевел на нее взгляд. Кристина молча кивнула головой и подняла брови. Потом она прикоснулась указательным пальцем к носу,потом показала «окей»,а затем провела мизинцем по брови…и убежала вниз по лестнице.
-Подонок!-Полина шикнула на меня и побежала за Кристиной.
Для вас покажутся абсурдом эти жесты…но только не для нас. Мы давным давно придумали с ней простой язык жестов. А это был «красный код»…мы поклялись,что никогда не используем его,что бы ни случилось,но он у нас все же был.
«Я тебя ненавижу».


Рецензии