Таня. 24 глава. Сентябрь оставил след в жизни всех

Я шла наверх по лестнице,как увидела несящуюся низ с бешеной скоростью Кристину. Волосы густо нависли над глазами,но даже сквозь эти «лианы» видны были глаза,которые уже выдохлись и устали от бесконечных слёз. За ней бежал Рыбкин.
-Кристина! Пожалуйста,стой!-он схватил ее за локоть,но тут раздался жесткий,хлесткий звук пощечины. С Гриши слетели очки-настолько это было сильно. Да что такое случилось? Гриша убрал руку с ее локтя и начал потирать щеку и озираться по сторонам в поисках очков,-Кристина…
-Заткнись!-она смахнула волосы с лица,выставляя на показ свои глаза,в которых так и читалась боль,-просто отойди от меня!
-Послушай…
-ТЕБЕ С ПЕРВОГО РАЗА НЕ ПОНЯТНО?! СПАСИБО ОГРОМНОЕ,ГРИША! ВОТ ЭТО КОНЕЧНО БЫЛ СЮРПРИЗ,ДА???-Кристина размахивала руками во все стороны. Какой сюрприз? Что она несет?
Тут на лестничный пролет выплывает…Василиса. Так,теперь все ясно…вернее,то-что случился пи*дец. Вася поднимает с лестницы очки и говорит мягким,шелковым голоском в своей «овечьей» манере.
-Ой,Гриш,это твое…-она подходит к нему и,чуть привставая на цыпочках,надевает ему их на голову,-так лучше,-тут эта стерва,думающая видимо,что еще мало натворила пакостей за одну перемену,целует его в щеку,-так же лучше,правда,Кристин?
У Кристины опять начали дрожать руки,но больше никаких внешних признаков истерики она не подавала…но это только внешне. Глаза стали еще краснее,но она дернула головой и натянуто улыбнулась…улыбнулась болью.
Вася облокотилась на Гришу,половина лица которого была ало-красной,и от пощечины Кристины,и от следа помады Василисы. Она ждала ее срыва…который практически последовал. Она побежала на соседний этаж,я лишь с упреком посмотрела на Гришу и с ненавистью на Василису и помчалась вслед за Кристиной.
-Кристина! Кристин! Что произошло?!-я догнала ее и силой остановила. Она,захлебываясь слезами,пролепетала:
-У нее на лице кое-что было,-она сдвинула брови.
-Что?
-Любовь всей моей жизни…-из глаз снова понеслись бесшумной рекой слёзы.
О боже…бедная. Я обняла ее,закрывающую лицо руками. Она бесшумно дергалась в истерике. Я не знаю,как правильно успокаивать людей,но я просто старалась впитать ее боль хоть немного,чтобы помочь ей,чтобы просто помочь.
-Не буду врать,Кристин,потому что не люблю…все плохо. Но ты держись,пожалуйста…ради всех нас,прошу,держись…ради Сони,ради меня,ради всех…
Она оторвалась от моего уже промокшего плеча и кивнула,сказав единственное:
-Постараюсь.
Я больше не стала ничего расспрашивать. Надо будет-узнаю от Бельской. Ей сейчас слишком больно все это вспоминать…то,что было пару минут назад.

*в эту злочастную перемену где-то в туалете на пятом этаже* (ну вам же интересно,что в итоге с Юрой и Аней,да?)
Аня забежала в туалет и захлопнула розовую дверцу,но поздно сообразила,что там сломана щеколда. она сполза на пол и начала бесшумно плакать,хлопая длинными ресницами и искусывая губы до крови,буквально шинкуя их.
Как плохо…как же сейчас ей плохо. В голове Синички уже рисовались картины надменных взглядов Юры,его издевательских шуточек,которыми он всегда осыпал девушек,которые были в него безответно и безрассудно влюблены.
Когда Аня,первого сентября пришла в этот класс и увидела…его…она просто…вот знаете,влюбилась. А когда он сам с ней заговорил? Пусть на какую-то глупую тему,но заговорил ведь! Она потеряла голову и сразу пошла к Насте Щербаковой,визжать и чуть ли не падать вместе с ней же от восторга.
А тут она додумалась разговаривать об этом в туалете…когда из кабинки вышла Вася…все. Аня сразу приняла свою смерть…
Может сменить школу? А сколько стоит операция по смену лица? Я могу уехать из страны?-навязчивый мысли вертелись в голове Синичкиной,пока она не услышала топот чьих-то ног в коридоре и вслед за этим открывающуюся дверь девичьего туалета-вечного обителя сплетен и слёз.
-Аня!-она вздрогнула. Это был Юра. Все в теле дрогнуло,когда он просто произнес ее имя. Но…что ему тут надо? И вроде его дружков нет,так зачем так рано глумиться пришел?
-Ань…я знаю,что ты тут. В этом туалете все всегда ревут,ибо он самый дальний…Ань,Вася,конечно,поступила,как подлая сука…но…а,вот ты где,-он
открыл дверь и увидел заплаканную Синичку,сидящую около унитаза,с задравшейся юбкой и еще более растрепанными волосами,чем обычно. Она подняла на него глаза…такие же голубые,как и у него.
Юра вздохнул и присел к ней, «на ее уровень».
-Ань…в какой-то степени я благодарен Васе и Компании…просто за то,что узнал о твоих чувствах.
Чего? Что. Он. Несет.
-Потому что у меня кишка тонка признаться в своих,-Аня,до этого смотревшая в пол,резко подняла голову и распахнула глаза. У Юры порозовели щеки и он…застеснялся?! Да ладно вам,Бледный застеснялся! Это как вообще?!-мы с тобой слишком разные…но…но противоположности притягиваются или как там эта х*йня называется…так что,так что…
Да,мямлить и бормотать под нос себе это конечно он может,я уже убедилась.
-Так что давай попробуем,а там как…-тут внезапный порыв решительности Ани привел к…поцелую. Она в секунду преодолела расстояние между ними и примкнула к нему,обняв его за шею и щеки.
Такие поцелуи являются самыми искренними. Простые,нежные и длительные-просто сидя на холодной плитке в школьном туалете,в дружеском соседстве с белым другом.
Аня немного приоткрыла глаза и увидела,что Юра тоже любитель чуть посматривать на свою любовь во время этого действия. Синичка чуть больше распахнула глаза и Юра повторил за ней. Они целовались,но не выдержали и оба начали смеяться над своей глупостью.
-Давай попробуем,-Аня была в миллиметре от его лица,до сих пор не верившая своему счастью…которое она получила,благодаря…Василисе.
-Попробуем,-Юра улыбнулся ей.
Знаете,у каждого в жизни есть одно-единственное слово,меняющее всю жизнь с ног на голову…мне кажется,я свое нашла.

После уроков все пошли в общую,по средам всегда много народу,потому что у всех девятых и десятых по семь уроков. Мы шли с Мариной и Полиной,последняя болтала о том,что походу она нравится Матвиенко,но она не знает,что ей делать. Полина Медникова-это лучшая подруга Марины,они всегда и везде вместе. У Полины были ярко-фиолетовые волосы,стриженные о-о-очень коротко,но длинная челка делала образ необычной панк-леди. У нее были красивые,карие,большие глаза и слегка курносый нос. Полина очень любит сочетать желтый и черный цвета,а такжн полоску,из-за чего ее часто называют Пчелкой. Вот например сегодня она в желтой водолазке и в полосатых брюках. Полина по доброте может сравниться лиш с Настей Яновской,о смерти которой все так часто теперь говорят. Дима в школу не ходит,чтобы лишний раз всего этого не слышать,он пишет мне-о новостях узнает таким образом. Он вообще стал очень тихим после нашего разговора,от всех отстал сразу. Вот только единственная проблема Медниковой в том,что она очень доверчива к людям. Ее как-то раз так чуть педофил не увез на машине,благо вмешался Гриша,который случайно увидел ее яркую фигуру.
Мы подошли к ребятам,но я не стала курить…хотя хотелось. Просто после долгого разговора с мамой я поняла,что стоит с этим делом притормозить-хотя бы на время. Мы с ней уже помирились,она у меня отходчивая. Но я не хочу ее так расстраивать уже в…не помню,какой раз.
Мы все весело болтали,впрочем как всегда. Даже самые зазнающиеся ребята из десятого вели себя хорошо и не были «орлами на краю унитаза».
Тут всеобщее внимание привлекли возгласы мальчишек из 9 «Б»,которые смотрели куда-то в сторону «входа» в курилку. Мы с девочками(я,Марина,Кристина,Соня,Полина) обернулись туда и увидели…СИНИЧКУ С ЮРОЙ ПОД РУКУ!
-Е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е!-рядом бежала забавная девчонка Настя и осыпала Аню ошметками от точеных карандашей. Рядом неслись Деля с Варей и распевали какую-то придуманную песню.
Аня и Юра вошли в «круг». Насколько я помню,Аня тут никогда не стояла,а Юра само собой,конечно. Они оба улыбались и слушали поздравления и громкие возгласы от всех ребят. Видимо,у Юры девушки давно не было,судя по его дружкам,которые всячески подкалывали его же. Некоторые девчонки с ненавистью и завистью поглядывали на Аню,но в итоге быстро выкинули недокуренные бычки и ушли…но,конечно,в основном,все были рады за них-смотрятся они неплохо друг с другом. И глаза у обоиих…такие голубые-голубые…и такие влюбленные.
Тут повеяло
холодком,хотя на улице было относительно тепло. Секунды не потребовалось,чтобы понять,кто идет. Конечно,это был Рома. Я все не решалась с ним поговорить,думала,что еще рано…ну вернее,я как раз сегодня и хотела с ним поговорить.
Но он зашел в комапнию ребят…в обнимку с Мединой?! У всех остальных округлились глаза и рты. Юра с Аней непонимающе посмотрели на это зрелище. Накаченный,с небесно-красивыми глазами «Арсюша» сказал,показывая рукой на Рому.
-Горький,ты афонарел? Совсем чтоли долбанулся,тут Таня стоит,-он махнул на меня рукой с сигаретой. А вот теперь мне еще больше хочется курить…намного больше,чем пять минут назад.
-А что?-Рома вскинул брови. Черт,вернулся тот старый Горький,которого все давно так знают. Ну же,упрячь его скорее! Рома! Где мой добрый Рома?!
Но он лишь сверкнул наглями глазами и ближе прижал к себе Петрову(да,гениальные родители дали девочке с фамилией Петрова имя Медина).
Так,это сон…нет,нет,нет. Все,что было между нами не может,просто не может быть обманом.
-Действительно,да ничего особенного!-за меня вступилась Варя. В голове возникло дежавю с первого сентября,когда Лужникова хотела разбить Роме…будем культурны,лицо.
-Ей-можно,а мне-нельзя?
И тут настала минута,которую я занесу в список самых отвратительных минут моей жизни.
Рома впился губами в Медину,крепко обнимая ее. Это адское зрелище продолжалось секунд десять,пока его не толкнула Деля.
-Руки от нее убери,кретин! Ты что творишь,е*аный рот,Горький?! Что ты за говно такое поганистое!-Рома уже было хотел что-то гавкнуть в ответ,но Медина вставила свое словечко:
-А что? у них же типо свободные отношения или она шлюха просто?-она брезгливо жевала жвачку.
Я ждала,пока кто-то лупанет меня по лицу и я проснусь. Я ждала,пока звон будильника меня разбудит. Я ждала хоть какого-то намека на сон…на страшный сон.
Но пришлось поверить в реальность.
Рома даже ничего не сказал,когда меня назвали шлюхой. На глаза навернулись слезы,но я стояла,оканемевшая от этого зрелища.
Замолчали все. Лишь шуршание листвы изредка нарушало всеобщее напряжение. Все ждали какого-то действия. Я шагнула к Роме…и еще раз…и еще,пока не приблизилась вплотную. Губы были плотно сжаты,горо напряжено,чтобы голос ни разу не дрогнул.
Пока я приближалась,в Роминых глазах промелькнула та тень страха и стыда,что я постоянно видела у него,когда еще все начиналось. Только тогда он боялся себя-своих эмоций и псотупкой. А сейчас он испугался меня…моих эмоцмй…моих слов…моих поступков.
Но мое лицо окаменело. Никаких эмлций. А вот слова я все же произнесла:
-Теперь доволен?-я подняла брови и,не дождавшисбь ответа,ушла оттуда прочь.
Ужасный,однако,день.

***
*Гриша*
Василиса настояла на том,чтобы приехать ко мне,когда случайно узнала,что моих родителей не будет два дня-они опять куда-то укатали…по-моему,к папиному брату в Сочи.
Вася привезла с собой алкоголь,много алкоголя. Хотя зачем? У меня и так можно пить сколько влезет,родители уже смирились.
Она появилась на пороге во всем в облипочку. Джинсах,обтягивающих стройные ноги,футболочке с вырезом. Волосы распущены,макияж наложен. Видимо,кто-то надеется на секс.
И сразу в голове другой образ. В вечно растянутых футболках,джинсах «бойфрендах»,с нелепым пучком на голове и с размазаной тушью. В обычном лифчике,без всяких там обманок с пуш-апами.
С ногтями разной длины,ободранным лаком на концах,в черых,заношенных до дыр,конверсах…
Но нет.
На моем пороге Василиса и сейчас мне нужно сосредоточиться на ней и на ее намного,да,намного более привлекательном теле. Да,намного. Конечно.
-Проходи,-Вася сняла балетки и поцеловала меня в щеку.
А она всегда просто рукой потрошила меня по голове.
Кислякова поставила пакет в алкашкой на стол и выудила оттуда бутылку вина и шампанского.
А она всегда прибегала ко мне и открывала дешевую водку,когда мы еще…не ссорились.
-Что будем?-она подняла брови.
-Хочу крепче,-я открыл родительский шкаф и достал оттуда джин и Джека Дэниэлса. Я взял стаканы и привычным движением налил себе сто грамм. Васе я предложил разбавить колой,на что она охотно согласилась.
Так и пили.
Рюмку за
рюмкой,грамм за граммом.
Мы много разговаривали,честно,уже не помню о чем. Потом Вася начала рассказывать что-то «смешное»,по ее мнению. Но я не мог,просто не мог рассмеяться.
-Гришенька,что случилось?-она склонилась надо мной.
А она бы сказала «Рыбкин,кретин обдолбанный,че с миной твоей?».
-Тебе надо расслабиться,-она покачала головой…я думал,что понял,к чем она ведет,но оказывается,что нет. Мы сидели на диване в гостиной,как тут она сползла на пол,расстегивая мне джинсы…так,стоп. Да ладно? Так слухи правдой оказались….
Ну не,это слишком…
-Вася,не надо,-перед глазами все поплыло,я скинул очки,чтобы потереть глаза.
-А другая часть твоего тела так не считает.
Тут она была права.
Похрен,пусть делает,что…что…хо…что хочет…о господи.
Да,пусть делает.

После кувырков в кровати,ее окончательно разморило и она заснула. Мне не спалось,как вы понимаете. Я взял сигарету и пошел на балкон. На часах не было и десяти.
Я думал.
В последнее время много думал.
Видела бы меня сейчас Кристина…в свой день рождения…но она наверняка позвала подруг. Они там все сейчас обсуждают,какой я мудак. Но я ведь знаю ее…когда ей плохо…она переживает все сама…а потом только расскаывает. Раньше у нее был я,мы всегда вообщали друг другу все первыми…а сейчас? А сейчас я стою и думаю.
Вроде я сделал все правильно,так ведь? Но что-то внутри меня давало мне понять,что где-то я допустил большой косяк.
Может быть все-таки в том,что я правда ее люблю.
***
Как в нашем мире все быстро происходит? Кто-то сейчас,прямо в этот момент,целует свою любовь в первый раз,а кто-то в последний. Кто-то сейчас расстается,а кто-то лишь начинает встречаться.
Кто-то сидит на подоконнике и играет на гитаре,в свой день рождения,в полном одиночестве,как Кристина.
Кто-то думает о своей огромной ошибке,стоя на балконе,и травя себя никотином,как Гриша.
Кто-то пишет стихи о своей любви,как Синичка.
Кто-то радостно сообщает лучшему другу,что он встречается с девушкой,в которую давно был влюблен,как Юра.
Кто-то сладко спит,после того,как наделал пакостей остальным,как Василиса.
Кто-то смеется с лушей подругой над глупой комедией,как Деля.
Ну в кто-то плачет,сидя на полу,окутанный темнотой,как Таня.
Или кто-то думает о своем ужасном гнусном поступкке,как Рома.


Рецензии