Таня. 25 глава. Злые люди

Ночью меня окутала самая большая истерика в моей жизни. Я нормально вела себя за ужином,пыталась улыбатьс,сидя вместе с дядей Колей и мамой. Потом они ушли на ночной сеанс в кино,а я…а я умирала. Сначала беззвучно,еле всхлипывая,а потом волны слёз накатывали одна за другой,одна за другой. Я начала ходить по комнате в шортах. Я размахивала руками. Я открыла окно,чтобы хоть как-то освежиться-не помогло. Жар боли захлёстывал с головы до ног. Я села за стол и обхватила голову руками,но в итоге просто тихо  сползла на пол,захлебываясь слезами. Я не знала,что может быть так больно.
Неужели,это все был обман? Три месяца моей жизни-обман? Хотя я сама все испортила. Кувыркаться с Гришей,чуть не переспать с Юрой,а потом приправить все это поцелуем с Димой. Я просто…мне так и надо. Незачем мне оправдываться,незачем…незачем.
И снова прорвало. Я истерила всю ночь,слёзы безостановочно лились несколько часов. Волосы спутались в один большой ком,я не чувствовала глаз и носа. Ядовитый плющ из слёз окутал и пытался задушить меня.
За окном я увидела полоску света. Уже рассвет? Ну отлично. Новый день,ура.
Новый день с этим человеком.
                ***
Октябрь начался с утренней пробежки на улице на физкультуре. Накрапывал мелкий дождь,было прохладно. Я прибежала почти к звонку,повезло,что не опоздала. В раздевалке стояла Кристина,выглядевшая ненамного лучше меня. Она затягивала волосы в хвост. Увидев меня,она обернулась и спросила:
-Ты как?
-Отвратительно,-я ответила немедля и сняла кофту,чтобы напялить футболку. Мельком,я увидела себя в зеркало полуголой. А целиком в зеркало я смотрю редко…ну и хорошо. Ребра выпирали,взгляд как у измученной собаки…я некрасивая.
-Хочешь,я еще больше «подниму» тебе настроение?-Кристина вздернула брови. Рыбкин,рыбкин,ты что с ней сделал? Где та,где та добрая,улыбчивая и жизнерадостная Кетова? Где та девчонка,которую все знали как вечный Энерджайзер?
-Хм,ну.
-Мы сегодня с «Б» занимаемся.
-Твою ж мать,-восхренительно. Просто шик!
-Поверь,я тоже не особо этому рада…-Кристина похлопала меня по плечу и вышла.
Я прибежала на линейку,когда все уже построились. Хотя, «прибежала» это,конечно,сильно сказано. Приковыляла скорее,я не ела уже два дня. А сегодня после уроков мы с Юлей едем к Мише репетировать. А в пятницу погоним на Арбат,так что нужно готовиться.
Надо же,сегодня все в сборе. Сорок пять человек,некоторые из которых желают мне самой мучительной смерти,которую только придумало человечество. Василиса и Компания уже пепелили меня взглядами вдоль и поперек…но Медина…плакала? Чего? Ей то что плакать-она теперь с самым популярным мальчиком школы…или?
Или я зря провела ночь в судорожных рыданиях?
Я перевела взгляд на Рому и Гришу,которые что-то обсуждали в начале построения,перед ними стоял только Антон,который был просто маяком среди рыбок. Наш строгий физрук Вячеслав Трифонович(господи,такие отчества вообще бывают?) зло на меня посмотрел.
-Озерникова,ты где была?
-Я в пробку попала на автобусе,-я честно посмотрела в глаза и кивнула ему головой. Хотя,мне даже врать не пришлось-я реально попала в пробку. Но до моих ушей не мог не донестись злой шопот Василисы и Ко,а также некоторых дружков Юры. Сам же Бледный,на удивление,молчал. Видимо,Синичка на него неплохо влияет.
Но тут этот противный,залезающий во всю голову шопот прервал…Рома.
-Если вы что-то хотите про нее сказать,то обращатесь сначала ко мне,-Рома перегнулся через ребят и презрительно посмотрел на Василису и Ко,нервно начавших теребить ногти и локоны. Ну а Катя просто закатила глаза. Затем Рома посмотрел куда-то рядом с физруком,а конкретно,на меня. Я поняла,что он хочет искупить свою вину…но гордость не давала мне растаять и утечь в море. Я отвела взгляд.
Потом мы начали бежать пять минут,по свистку. Наматывали круги один за одним…но мне было очень сложно. Желудок привычно урчал,горло пересохло,легкие горели,но оставалось тридцать секунд и я решила все-таки добежать этот противный последний круг. Тут я чувствую,как ко мне подбегает…Бродский.
-Тань,надо поговорить.
-Нам не о чем с тобой разговаривать,-я до сих пор злилась на него за тот случай на вечеринке,потому что если бы Антон не позволил закрыть им все двери,всего бы ЭТОГО не случилось.
-Просто послушай. После школы сегодня сразу иди домой,поняла? Сразу. Просто беги к автобусу.
-Чего?-я посмотрела на него,- Что ты,твою мать,такое несешь,идиот?
-Шагом!-учитель наконец над нами сжалился.
-Пожалуйста. Мои «умные» друзья до сих пор хотят отомстить тебе вообще хер знает за что. Юра уже с ними поссорился на эту тему,потому что на этот раз участвовать во всем этом дерьме не согласился,да и я тоже…поссорился. Бледный уже от тебя отвязался,ему стыдно,просто гордость не дает…а меня извини…очень виноват перед тобой…
-Ладно…только больше так не поступай,-я улыбнулась Антону. Я была ему благодарна за то,что он все мне сказал…но мне нужно на репетицию…тогда побегу сразу с Юлей к метро,-спасибо,что…
-Так,Бродский,мне кажется,или ты тут много болтаешь?-к нам подошли три парня,по-моему,это…это «те самые»,о которых говорил Антон,из «Б». Один из них,блондин с зелеными глазами,широкоплечий и худой,высокий…он тоже тогда отпускал шуточки про меня,в коридоре. На шее у него красовался бордовый засос. Я непонимающе вскинула брови,-можешь дашь нам с Озерниковой наедине поговорить?-он приобнял меня за талию и ущипнул за то,что не нужно было. Я шлепнула его по щеке.
-Боюсь,ты заблудился. Бордель в той стороне,-я махнула на Василису и девочек,хихикающих с Гришей. Ромы нигде поблизости не было…а,он с физруком разговаривает. Ну и хорошо.
-Ты охренела?-лицо парня вытянулось. Он был симпатичным. Я бы сказала,красивым.
Я пожала плечами и ушла к Белке с Пчелкой,спорящих о том,какие береты в моде этой осенью-желтые или красные.
Теперь мне было далеко не по себе от всей этой дурацкой ситуации.
                ***
Я целый день искала Юлю в школе,но в итоге,после пятой неудачной переменя моих поисков,решила просто ей позвонить. Оказалось,что она болеет и встретит меня сразу у метро. Ну,отлично…значит,работаю перебежчиком.
Я шла спокойно по коридору на английский,как вдруг меня выловил Рома. Руку,которую он схватил,будто парализовало. Я вздрогнула.
-Тань,нам надо поговорить…
-О,надо же. А с Мединой ничего не хочешь обсудить? Наши с тобой свободные отношения или то что я «шлюха простая»?-я вскинула брови. Он опешил,-я еще не готова к разговору с тобой. Дай мне время подумать,что тебе сказать.
Рома несколько раз кивнул,виновато опустив глаза,и ушел.
Навстречу мне по коридору проследовали смеющиеся Аня и Юра. Увидев меня,последний вмиг посерьезнел и начал что-то говорить Ане. Она кивнула и залезла в телефон,пока Юра…шел ко мне???
Он потирал руки и явно нервничал.
-Тань,слушай…я тут сейчас начал немного думать и..ну,вообщем. Извини меня. Я поступил как полный е*лан. Просто у моей мамы сейчас не очень здоровье,ей нужно лекарство. Мы всей семьей зарабатываем как можем. А тут тысяча была…я не мог не..
-Ладно,Юр,ничего. Только больше так не поступай,теперь у тебя есть обязательства,-я кивнула на Аню. Юра улыбнулся.
-Ха-ха,да…и еще…Антон тебе уже все сказал?-Юра потер лоб. Я кивнула,-будь осторожней.
-Не пугай,Бледный!-я пошла,обернувшись на него. Он натянуто засмеялся…но мы оба понимали,что ничего смешного тут нет.

После уроков мы с девочками попрощались и я сразу пошла в сторону метро. Но потом мне сказали,что там все перекопано и придется идти в обход. Черт,ладно. Спокойно.
Я быстрым шагом направилась во двор школы. К сожалению,они у нас о-о-о-о-очень нелюдные. Я шла,почти бежала,нервно оглядываясь по сторонам. За нашей школой есть несколько гаражей и я удивилась,увидев открытый…а в нем…
Ноги стали ватными. Сердце ухнуло в пятки. Горло пересохло.
Знаете это чувство? Это страх.
Я схватилась за лямки рюкзака и рванула в обратную сторону,но я упала скользком песке у этих непроходимых,почти заброшенных гаражей.
Они меня увидели. Тот парень зыркнул на меня глазами и,по-акульи улыбнувшись,сразу помчался за мной. Он поднял меня за талию и перекинул через плечо,щлепая за задницу,как провинившегося ребенка.
-Что же ты,Танечка,бежишь так? Мы тебе плохого ничего не сделаем,успокойся.
-ПОСТАВЬ МЕНЯ НА ЗЕМЛЮ,ТВАРЬ!
-Ага,щас.
Он донес меня до гаража и кинул на старую жигули.
-Гараж моего деда. Этой развалюхой он даже не пользуется-он надменно посмотрел на машину и закрыл дверь гаража. Тут противно пахло бензином.
-Где они?-тут вышел какой-то парень,голубоглазый и с брекетами…с Делей и Варей.
-Смотри-ка,мы тут твоих подружанок привели…они посмотрят на шоу. Что,Танюш,парней ты своих на ветер кидаешь,целуешься с другими…а с друзьями как? Ты на что готова ради них?-мне не понравилось это. Очень не понравилось. Деля с Варей испуганно смотрели то на меня…то на телефон,который сжимал в руке парень.
-Кирилл,не…-Деля пискнула.
-Заткнись. Смотри,Танюш,-он показал мне экран,где…где Деля и Варя целуются. Ого…нихрена себе новости,-что,завораживающая фотография,да? Ну слушай,это может разлететься по всем грязным сайтам и страницам,диалогам…девочки этого не хотят,-Кирилл скорчил грустную мину в адрес девочек,-но ты можешь пожертвовать свой репутацией. Она  у тебя и так не к черту уже. И фотграфию мы оставим в покое,обещаю. Нам о они не сдались,-он и два парня махнули на них рукой и гнусно засмеялись.
Я ответила немедля.
-Ну. Чего тебе надо от меня?-я слезла с машины.
-Отойдите,шмары,-Кирилл отодвинул моих подруг подальше от меня,-а то в кадр попадете.
Они будут снимать…ну конечно,как я сразу не догадалась.
Кирилл отдал телефон парню в розовой шапке. Тот включил камеру. Но ребята вели себя так,будто вообще никакой камеры нет.
-Сними футболку,-я беспрекословно скинула рюкзак и стянула одежду. Они ждут только истерики и всплеска эмоций. Не дождутся. Кирилл улыбнулся,-шоу начинается.
Он достал из пакета бутылку вина…дешевого. Того,что мы тогда пили с Делей. И в голове сразу возникло дежавю…как я сидела пьяная рядом с Делиным подъездом. Но он открутил крышку и плеснул часть мне в лицо.
-Это за Гришу. Классно наверное было кувыркаться с ним,да? Хотя…две скелетины в кровати,хм,-это было унизительно. Он пепелил мея глазами. затем последовал еще «плевок» вином,-это за Юру. А это,-еще один,последний,-за Ельцова. Шлюха ты такая.
Ни один мускул не дрогнул на моем лице. Ему это явно не нравилось. Он хотел взрыва.
-Что,ты у нас любишь выпить,а?-он подошел ко мне вплотную. Дешевый запах вина раздирал желудок,-Красное,специально для тебя брали,-он прошептал мне это на ухо,а потом лизнул за щеку,-что,уже ненавидишь меня?
-Ты мне омерзителен,-я сжала губы,чтобы не разреветься от унижения.
-Ого,ты у нас разговариваешь…у тебя губы созданы для гораздо более интересных вещей,чем просто разговоры. Поцелуешь меня?-он вскинул брови и тут две пары ярко-зеленых глаз столкнулись вместе.
-Нет.
-Это был не вопрос.
У меня не было выбора. Я подошла к нему,но он усадил меня на капот машины. Он был очень сильным…я с ним не справлюсь,в случае…фу,нет.
Я с огромным презрением начала его целовать,он начал просовывать язык мне в рот,придвинув ближе. Спустя минуту(еще одна самая отвратительная минута в моем списке) он отстранился и сказал:
-А ручки что?-он недвусмысленно посмотрел вниз.
Нет.
Я открываю рот,но он прикладывает палец к моим губам и говорит:
-А-а-а-а,фото,-показывает рукой на телефон. Я смотрю на Делю,плачущую и прикрывающую рот. Потом на Варю,смотрящую в одну точку и понимаю-я их могу потерять. Мне насрать на себя.
Я расстегиваю ему пряжку ремня и хочу просунуть руку ему в джинсы как слышу:
-Не-не-не,опустись,зайка,-он берет меня за голову и наклоняет.
Ну уж нет.
-Иди нахрен,-я зло посмотрела на него и отдернула его руку от своей головы. Он моментально побелел от злости.
-Что ты сказала?
Я встала с машины.
-Я сказала с меня хватит,-я толкнула его.
Зря.
Он закинул меня обратно на капот почти рыча,запрыгнул сверху,доставая пачку сигарет. Он закурил одну и начал…что так жжет?
Господи. Вот это боль… боже мой.
Он провел сигаретой мне по ребрам.
-Больно?А?-он начал что-то там выводить.
-Ты-шалава,-он прошипел мне на ухо,-ты шалава. Шалава. Шалава. Это слово будет всегда эхом отзываться у етбя в голове в самых страшных ночных кошмарах.
Мне было нестерпимо жарко и больно. Я не прекращала только ради девочек. Я закусила губу,из глаз хлынули слезы.
-ШАЛАВА!-он ударил меня по лицу. Все они засмеялись. Гнусно,отвратительно,мерзко.
И тут дверь проломилась.
-Ты,чертов выбл*док!-Кирилл обернулся и увидел разъяренного Диму. Ельцов,Антон и Юра накинулись на них всех с кулаками. Варя и Деля побежали ко мне. Последнее,что я помнила перед чернотой это Варины крики:
«ТАНЯ! ЧЕРТ,ТАНЯ! РЕБЯТА,ОНА…!»
Но я их не дослушала.


Рецензии