Тараканье сборище 3 - Утреннее дежурство Ленивой

5:00
Кто поставил будильник на такую рань? А… да… Ответственная… Надо же домашку по английскому сделать…. И лабораторную по физике оформить…. И эссе написать… надо… было…. Надо было вчера не читать, а писать…

5:15
Ну…. От 15 минут ничего не будет….

5:45
Уже 45? Так. Все. Хозяйка, пора вставать… пора… мда… рычаг подъема опять заклинило… это судьба….

6:13
Когда я успела уснуть? Так… много дел… лабораторная… английский…. Эссе…. Эссе напишу на информатике… все равно за нами не следят….

6:30
А лабораторную на лекции по физике оформим…. Английский Катька даст списать… она его точно сделала…. Можно подремать….

7:00
Второй будильник? Опять? Мммм… как спать хочется…. Ещё 5 минут….

7:30
Может, стоит что-либо сделать? Нееее… и пусть Ответственная подождёт… я устала… и рычаг подъема заедает….

7:43
Не толкайтесь…. Я стою у пульта… ну и что, что в 8:30 выходить из дома? Ещё есть время….

8:00
Ворчливая…. Доброе утро. А почему ты не спишь? А… не спится… с пяти утра? С такой рани не спится? У…..

8:05
Не толкайтесь у пульта… пока ещё я тут дежурю….

8:10
Да встанет Хозяйка, встанет…. Не кричите на меня….

8:15
Какой же острый локоть у Ответственной… и Ворчливая… ууу… предательница… только и делает, что ворчит на всех…. Особенно когда не выспится

8:20
Ветреная спела свою песенку… видно, у Ответственной дела идут плохо. А вот не надо было прогонять меня от пульта

8:30
Выходим.. погодите… ещё пенал… и причесаться….

8:40
Ворчливая, ты слишком громкая…. Пожалуйста, не ворчи на меня. Я не виновата. Я помогала Хозяйке…. Да. Помогала. Ей важен сон. Ах ты из-за меня с пяти утра не спала? Ничего не знаю.  Я мирно сидела за пультом. . Рапорт пойдёшь подавать начальству? Ну иди. Вперед, я тебя не останавливаю. Все равно у тебя ничего не выйдет. Кроме меня никто из вас не может выйти на пост в пять утра. Не будь меня, Ленивой, я не знаю, что было бы с Хозяйкой. И вовсе я не бесполезная. От меня есть польза. Вот.


Рецензии