О вадиме медведеве

О ВАДИМЕ МЕДВЕДЕВЕ и некоторых других обстоятельствах
В своей книге «ТАЙНЫЕ ЗНАКИ АРИЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ» я выдвинул предположение о том, при каких обстоятельствах лингвист Николай Дмитриевич Андреев (1920-1997) сумел опубликовать свою книгу «Раннеиндоевропейский праязык» (Ленинград, 1986).
Напомню, как всё было.
С приходом к власти Брежнева осенью 1964-го года всякая серьёзная индоевропеистика была в нашей стране запрещена, Разрешалась только болтовня на общие темы. Сделал это Брежнев не просто так, а под давлением определённых сил на Западе, которые имели в нашей стране своих ставленников.
Когда Брежнев умер, то пришедший на его место Андропов оказался ещё большим гонителем этой науки, и именно при нём вышла в свет грубая научная фальшивка о происхождении индоевропейцев. О них говорилось так: их язык зародился, мол, в Азии, после чего эти азиаты пришли в Европу и подарили белым людям свой язык. А те до прихода азиатов вообще никакого языка не знали и были совершенно дикими и мычащими стадами. Фальшивка Иванова и Гамкрелидзе – это был не просто грубый перебор и откровенный расизм, переходящий в хамство, это была ещё и попытка перехватить победу в информационной войне. При всём моём отрицательном отношении к Брежневу, я не могу представить, чтобы при нём выпустили в свет такую ошеломляющую мерзость!
И вот что было дальше.
Пришёл к власти очень плохой человек  –  так о нём сейчас говорят все –  по фамилии Горбачёв.
И Андреев обратился к этому плохому человеку за помощью. И сделал он это не напрямую (вполне допускаю, что личной встречи никогда и не было), а через Вадима Медведева, который на тот момент ещё не был членом Политбюро, но потом стал им.
Разрешение опубликовать свою книгу Андреев получил не просто так, а в ходе длительной и трудной сделки: какие-то пласты ценной информации ему велели скрыть, на что-то ему разрешили только намекнуть, в результате чего книга получилась НЕЧИТАЕМОЮ – до такой степени она была усложнена этими искусственно вставленными в неё препятствиями.
Лично я читал её 13 лет – вот так сильно она была трудна для восприятия! Если бы эта же информация была написана нормальным языком, то я усвоил бы её за один год тщательной работы. Всё-таки один  – это не 13. Но я видел: это нечто невероятное и продолжал биться над книгою, перечитывая снова и снова разные её части, осмысливая прочитанное. Андреев в своей работе утверждал, что двойные корни (биконсонантные)  –  это некие неделимые единицы, и я вдруг решил проверить, а так ли это на самом деле? И выяснил, что биконсонантные корни образовались из моноконсонантных. Это открытие глубоко потрясло меня, ибо за ним следовали всё новые и новые выводы о том, как, когда и почему всё это случилось...
И после этих открытий я написал первый вариант своей книги «Индоевропейская предыстория», где показал ещё более ранний период истории возникновения индоевропейцев, нежели тот, который описал в своей книге Андреев.
И потом я вчитался в книгу Андреева ещё раз. И на это вчитывание у меня ушло ещё три года жизни! При более тщательном прочтении книги я сумел выяснить, что в книге огромная масса информации была умышленно зашифрована и запутана автором. Это было сделано Андреевым не от хорошей жизни – его поставили в такие условия.
Человек, с которым он заключал свою сделку – это Вадим Медведев, который жив и по сей день, но своих тайн, конечно, не откроет. Рецензировали книгу Андреева два выдающихся лингвиста – Трубачёв и Колесов. Они прекрасно знали обстоятельства сделки и, видимо, участвовали в её выполнении. Колесов и по сей день жив, хотя и очень стар. Я писал ему, но он не ответил.
В любом случае, всем спасибо: Колесову, Трубачёву, Вадиму Медведеву и Горбачёву. Говорю это искренне, от всего сердца. Что могли люди – то и сделали. А чего не могли, того, стало быть, и нельзя было.
И потом вышел из подполья я – Полуботко Владимир Юрьевич. Я написал второй вариант книги «Индоевропейская предыстория» и обратился к одному знаменитому и очень-очень богатому меценату русской национальности с просьбою напечатать эту мою книгу. Тот пообещал мне сделать это, но уже на следующий день после нашей беседы сделал на меня донос в органы госбезопасности.
У меня тотчас же возникли некоторые неприятности, которые вообще-то оставили глубокий след в моей душе.
Потом были другие доносы от других людей. И, видимо, последний из этих доносов (он исходил от бандеровца, живущего в Петербурге) переполнил чью-то чашу терпения, и я, совершенно неожиданно для себя, получил предложение о публикации моей книги «Индоевропейская предыстория», которую, правда, издательство переименовало в «Язык древних ариев».
И вскоре после этого вышла ещё одна моя книга: «Тайные знаки Арийской цивилизации»…
Один урод (да ещё и яростный русофоб!) спросил меня как-то раз:
– Ну, вот что такого хорошего сделал для тебя твой Путин, что ты его так любишь?
А я ответил:
– При Путине вышли в свет две мои книги. Если не считать той книги Андреева, которая осталась недоступна для широкого круга читателей, то именно эти две мои книги ВПЕРВЫЕ ЗА ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ нарушили тот запрет, который ввёл когда-то Брежнев, подчинившись какому-то тайному приказу извне.
А тот урод с насмешечкою возразил мне:
– Подумаешь – книги! Да кому они нужны – твои книги?
Я ничего не ответил. А урод продолжал:
– Да что такое твои книги по сравнению с тем, что Путин – сволочь, мерзавец и негодяй?
Я спорить не стал. Я с уродами не спорю. Просто промолчал в ответ и всё.
Мои две книги – не пустяк. Когда дойдёт дело до формирования русского национального самосознания в его новом виде, они ещё пригодятся Отечеству.
А Путину – спасибо. Он настоящий герой России!


Рецензии