Ветерок ко мне пристал

Посмотрите  на  меня,
Разве  вам  не  нравлюсь  я?
В  куртке  модной  и  в  джинсАх,
И  в  кроссовках  на  ногах.

Не  сержусь  я  никогда,
Улыбаюсь  всем  всегда
И  на  ветер  не  в  обиде,
Что  сейчас  в  таком  я  виде.

Ветерок  ко  мне  пристал,
Он  за  волосы  хватал.
Надоел  мне   сильно - сильно,
Расчесал  меня  насильно.

Мне  причёска  не  по  нраву
И  на  ветер  есть  управа.
Топну  я  сейчас  ногой,
Пусть  летит  себе  домой.

Был  послушен  ветерок,
Он  внезапно  приумолк,
А  увидев  "ирокез",
Ветер  сразу  же  исчез.

26. 05. 2018г.


Рецензии
Весело, весело ирокез напугал ветерок.
А он умчался на восток.

Алёна Кор   03.06.2018 08:14     Заявить о нарушении
Доброе утро, Алёна! Рада Вашему визиту и отклику на стих. Шапку с внука сняли и получился "ирокез". С улыбкой, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   04.06.2018 04:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.