Воля твоя

Воля твоя, госпожа моя милая.
Мне не увлечь тебя страстною  силою,
Не одолеть мне судьбу многогранную...
И не оставить любовь свою странную.

Воля твоя, моя роза янтарная…
Быть нелюбимым – желание странное.
Но  я доволен разлукой и холодом.
Лишь бы ты рядом была – в этом городе.

Воля твоя. Моя музыка вольная.
Ты не народная, и не престольная.
И не классическая, и не эстрадная,
Но для меня фаталически данная. 

Дни и недели сливаются в годы…
Мы у репризы или всё же у коды?..
Дать нашей песне рефрен? Продолжение?
Я в размышлении… Твои предложения?

графомания 8-D)))


Рецензии
Графомания – это мания писать, постоянно что-то писать,
это как я понимаю значение этого слова.
А Вы Фёдор талантлив, пишите, что на душу ложится…
Мне нравится то, что вы пишите!

Любовь Беленькая   17.01.2019 14:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба,))) за добрые слова!

Фёдор Ивановски   28.10.2018 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.