Свет и тьма

 Боюсь я света так же, как и тьмы!
Все чаще снится мне в ладонях лето...
Разрушились развеялись мечты,
Но все ж в душе надежда тлеет где-то.

Слова сквозь слезы, они не для меня
Давно оставила попытки я собраться.
Лишь только маска солнечного дня
Меня скрывает от забвенья братства...

Пугает свет он вызывает тень,
Уродски выбеляя лица.
Смотрю с опаской я на цифру семь
И не могу никак определиться.

Свет проникает в мысли, их черты
Лишь заостряя и меняя краски,
полупрозрачные, они становятся пусты,
В чудовищ превращаются из сказки.

Он режет очи, поднимает веки
И даже тем, кто этого не хочет.
Влюбленных тайны, скрытые навеки,
Он, освещая, радостно хохочет

В нем нет романтики, лишь пошлость и игра
Белесых бликов на стальном бокале,
Не выносимою для глаз становиться пурга,
Когда на ней сверкаяет как на сколе грани.

Но свет одно теперь же вспомним тьму,
В ночи она влюбленных укрывает,
Но так же прячет и неверную жену,
И пьянницу, что дочку убивает.

Убийцы, кражи, злоба и печаль,
Тоска, но зрение здесь нискольку не поможет,
Во тьме чернеет даже сталь,
И ей противиться никто никак не сможет.

Она вселяет в сердце пустоту,
Безжалостно тепло в себя вбирая,
И тянет обреченного ко дну
Той жизни, что он живет играя.

И как определиться вот вопрос,
Что каждого из нас терзает ночью.
Пора принять решение всерьез,
Прийти нам к солнцу или к червоточью.


Рецензии