Недопустимость сугубо-Семейного Воспитания
Друзья не меньше нужны друг другу, чем каждый из них – самому себе!.. Но: постоянное
проживание внутри Семьи и малочисленность Детей у Родителей приучают Ребёнка с детства
быть центром внимания и главным потребителем в Семье (причём: без отдачи, т.е. паразитом).
И даже в многодетных Семьях – Дети приучаются жить ради Семьи, а не делить свои интересы
поровну с Чужими Людьми. Поэтому: Воспитательные Дома, Детские Дома и даже Детские
Колонии полезнее для Воспитания Коллективного Человека. Но и Идея Общих Детей (которую
обозначил, например, Платон) тоже не верна. Семейное Воспитание превращает Семейных
Людей в «манкуртов», * когда ограничиваются только Настоящим Временем и не помнят даже
Предков своих Родных (далёких поколений) и не думают о Грядущих Поколениях своих даже
Родных им Людей. В результате Современники соглашаются на Геополитику, когда политические
границы разделяеют не только Расу, Народ, но и Родных Людей ближайших поколений (например,
Родителей и Детей, которые учатся, работают или образуют Молодые Семьи в других странах).
АудиоДневник
26.5.25г Аристианской Эры
(2018г Христианской эры)
Свидетельство о публикации №218052600531