Остаётся лишь ждать

Так нельзя. Нельзя так заполнять мне собою  голову. Мысли, мысли, мысли... 
Утро... день... вечер...ночь... Вот! Особенно ночь!!! Беспощадна ко мне в такие минуты. Фантазии уже начинают свою работу в полном объёме. Желание тебя рядом всё глубже... чаще... дольше... 
А ты не позволяешь мне даже глазком на тебя посмотреть.
Дела... дела... дела...  Даже в выходные ты не 'живёшь'... но мне так хочется тебя рядом. Неважно где, как, но только тет-а-тет. Ведь натура открывается только нам, и, больше никому. 
Желаю слушать тебя. Смотреть в твои глаза и переходить взглядом на руки...шею..  ласкать им, и, только, если позволишь, взять твою руку в свою, нежно перебирая пальцами - ласкать. Желаю 'услышать' взаимность! Да, да! Именно услышать... биение учащенного сердца...  причмокивание при смачивании языком губ пересохших от волнения... редкие сглатывания слюны и трепетное, редкое, прерывистое дыхание.
 Думая о тебе я схожу с ума!? В своём роде это можно и так назвать.  Почти с первого дня я жду...   хочу...  желаю... думаю о тебе. Я не могу взять всё в свои руки. Ты знаешь причины...... 
 Порой мне кажется, что ты, либо не хочешь встречаться, либо ты реально так устаешь...  при этом ты работаешь не по графику - намного больше - дольше и чаще.  А мне лишь остаётся ждать...


Рецензии