уход... Моя маленькая смерть

   




          Шагнуть из окна…    


        (Об уходе с 5 этажа)   


     Взлететь подобно птице…
      И сразу приземлиться.


               

                ***   











        Моя маленькая смерть

    
 
 



                Эпиграф: 

     В лунном мареве
             смерть я встретил…
 …Очертания маленькой смерти.

           Гарсиа  Лорка


   
                Пролог:               

 Песню о маленькой смерти,
   грустной  и  одинокой, 
 вам пропою здесь, сейчас,
   вам пропою у порога... 


   
 Песню о маленькой смерти,
   грустной  и  одинокой, 
 что вчера вечером встретил,
   я  Вам  спою  у  порога.

   Это не первая встреча, 
 мы с ней давно уж соседи.
   И на взаимной основе
   эту  печальную  леди 
  очень, друзья, уважаю.
  Конечно же, не обижаю.

  Часто встречаю ночами
  осенью,  летом,  зимою.
 Даже весной была встреча –
  радостная, что не скрою.

   Скучаем ли мы
             друг за другом?
 Тоскуем ли? – это вот вряд ли.

 Жизнь всё бежит круг за кругом.
    Её  я уже  не приятель... 

 с Жизнью давно разминулись –
  вернее, отстал безнадёжно.
 Хотя, было время, казалось,
 что всё же догнать её можно.


   
                Эпилог:            

 Песню о маленькой смерти,
   грустной  и  одинокой, 
 вам пропою сейчас, дети,
  вам пропою у порога…



 …Моя маленькая
             смерть,
 нерешительная очень –
   обещает:
      «Только ночью!» –
       но уже 4й год…       

 
 
 

 
 
 

 



       19 января 2019       

 
 
 

 
 
 




это Сказка, Боль и Гордость моего Детства,
моей юности...
...и этих моих Последних дней...


...Пел он песни военных лет, 
 Пел он светлые, чистые песни.
Говорил так с улыбкой: «Привет!»
  Говорил нам всем Он:
                «Воскресни!
Поднимись,  друг,  над суетой,
Руку дай,  и пойдём  дорогой!
Сердце мне и другим  открой.
     Дорогой,  жизни так      
             немного…»    
      
  …В  42  ушёл Высоцкий,
  в  38  ушёл наш Пушкин.

  Уходили они, как в бой.
  Не в пустой и хмельной
             пирушке.            
  Этот честный и добрый
              Взгляд            
  все те годы был с нами 
              вместе.
  Ты ушёл, наш покинув
                ряд.            
      С нами голос Твой,      
          Твои песни…            
 

С уважением к единомышленникам,

Р.А., старый травник, биолог,
     писатель и лишь отчасти поэт.
автор книг о трАвах, книжек для детей,
приключенческого НФ-романа для юношества
и детей "Возвращение в Плутонию";
 


        21.  03.  2019 
 
 









 Задумчиво глядит на угольки

смертельно утомлённый человек.



Он вспоминает
            весь свой долгий век,


    И сердце сдавлено
        от стонущей*
             тоски













       *
       …тянущей   
 


 




 

 









 

 
 
 
 


Рецензии