От общего к частному!

                Но по упорству твоему и нераскаянному сердцу,
                ты сам себе собираешь гнев на день гнева и
                откровения праведного суда от Бога,
                Который воздаст каждому по делам его...
                - Рим. 2:5.

            Не уходи от СОВЕСТИ, потомок,
            Ты знаешь долг свой на Земле,
            Всё, что касается работы,
            Исполнить должен по судьбе!

            А Я тебя за всё спрошу,
            Как исполнял Мои законы,
            Что оставлял в душе своей,
            Мне, Господу, на коны?

            Быть может алчность или блуд,
            Иль власть, которой упивался,
            И, что сходило тебе с рук,
            Тому ты очень удивлялся?

            За всё спрошу тебя, родной,
            Ведь ты - дитя Моё по духу,
            Теперь всё это прочитай,
            Другому передай на ухо.

            Что СУД Мой близок для людей,
            У всех спрошу от них отчёты
            И пусть не плачут на суде,
            САМ предъявлю Свои Я счёты!

            За то, как исполнял ты на Земле,
            Мои Отцовские законы?
            Так помни всё, что Я тебе сказал,
            И исполняй всегда Мои заветы!

            Я так тебе сказал, Я - твой Господь,
            И твой - Родитель!
                Аминь.

                2018г.


Рецензии