Казбек

           Гоша ходит в зал с Казбеком, а мы с Егорычем сами по себе.
           Мы выходим заранее, рано-рано утром, и идем вдоль грязного, исписанного любовными признаниями бетонного забора детского сада. Там есть надпись: «Люблю голубог…» – тут я всегда вздрагиваю – «…лазую», продолжается на следующей секции забора. Я выдыхаю. Потом мимо восьмого дома, со стоящим около четвертого подъезда БМВ Х6, а затем по дороге, ведущей к Кардиоцентру. Мы разговариваем, обсуждаем новости и произошедшие с нами лично события. Например, Егорыч рассказывает, как съездил в Пензу на своем Мазе, отвез металлопрокат, а я, как отработал смену в музее. Еще мы много говорим про баб и дураков. Про тех и других с любовью.
           Нет, ну вот нахрена такая машина, если ты живешь в хрущобе? Каждый раз удивляется Егорыч.
           А Казбек знает наизусть огромную поэму «Мцыри» Лермонтова. Почему-то это часто попадается, типа обязательной программы, как только человек хочет заявить себя не последним интеллектуальным чмом, так обязательно выучит «Мцыри». Я, например, из всех мцырей помню только «Гарун бежал быстрее лани, быстрей, чем пуля из ружья». А может, я тут Заболоцкого уже приплел с его «худые лысые мужья, сидят как выстрел из ружья». С меня станется.
           А может быть, этот Гарун вообще к «Мцыри» не имеет ни малейшего отношения. Просто, если какая-нибудь особо мерзкая тетка, хотела унизить советского подростка, она ему цитировала эти строки, как в другой раз Грибоедова, с его бесконечными сентенциями. Вот я и запомнил.
           Нет, в свой адрес я такого не слышал. Вы зря так подумали.
           В общем, Гоша ходит в зал с Казбеком.
           Казбек черный, как вакса. И родился там, и вырос, и здесь по обмену между студентами оказался.
           А Гоша его в зал заставил ходить.
           Когда они появились первый раз и Казбек хотел приобрести одноразовое посещение, ну не дурак же он, стразу впрягаться в лямку, Гоша сказал, ты что? бери минимум месяц, причем «безлимита». Казбек взял. Спорить не стал. Наверное, подумал, нафиг надо с этими идиотами связываться, зашибут еще. Тут он прав, Гоша и вправду здоровый, как молодой Арнольд. Сто пятьдесят килограммов  жмет как пушинку.
           У меня и видео есть.
           И он начал его гонять. Не Казбек Гошу, а наоборот. И на беговую дорожку, и в станок для жима ногами, и в тягу верхнего блока, и еще куда-то, я не уследил. Мне самому приходится хоть что-то делать, а то Гоша продыху не даст. Будет всю тренировку талдычить – занимайся, занимайся, занимайся, не стой просто так! Он у нас спортивная совесть. А я в зале люблю посидеть на скамейке, потрепаться с товарищами и на дев поглядеть. Дюже там девы стройные. И все в, мягко говоря, обтягивающем и прилегающем.
           А Егорыч просто совесть. В смысле, не конкретно спортивная, а вообще – общечеловеческая. Он таким стал, как со второй женой развелся и на третью стал заглядываться. Очень его стали вопросы морали беспокоить. Он даже будучи в Пензе, одну ночь не спал, а думал. Измучился страшно.
           А Казбек не справляется. Самоотдача у него низкая. И мотивации совершенно нет. Отсутствует. Гоша ему, давай! А он в ответ, не могу! Гоша, жми! Казбек, мама! Гоша, что ж ты, падла, делаешь (в том плане, что ничего не делаешь)? А Казбек, я, мол, тебе не терминатор, у меня тут болит, здесь тянет, а завтра совсем ходить не смогу. И глаза закатывает куда-то под лоб.
           Я в перерыве между его мучениями разглядываю бедолагу и жалею. Вот ведь, человек приехал из такого далекого далека. И «Мцыри» от греха выучил, и на русской женился, и никого особо не беспокоит, а нет ему счастья. Уже на уловки всякие пошел, говорит Гоше, можно я там у себя на родине буду заниматься? Обещаю! А как я проверю? волнуется Гоша. А я тебе фотки пришлю, предлагает Казбек. А откуда я узнаю, что это ты? Может, ты мне Виктора Мартинеса пришлешь из девяносто восьмого года, а выдашь за себя, как я различу?
           Гоша, говорю тогда я, ну что ты, в самом деле. Это уже того.
           А нефиг потому что, отвечает Гоша.
           Я и затыкаюсь. Молча натягиваю штаны. Молча убираю спортивные майку и шорты в рюкзак, застегиваю молнию, закидываю на плечо.
           Казбек муж его сестры, поэтому Гоше виднее.
 


Рецензии
Очень своевременный для меня рассказ.
Это - знак. Вот, доделаю ремонт и - в спортзал. Пока в отпуске, надо встроиться в спортивный режим, а то, потом на работе - не соберусь...

Владимир Афанасьев 2   31.05.2018 00:07     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир.
Это правильно - вперед к новым спортивным успехам.

Олег Макоша   01.06.2018 07:56   Заявить о нарушении
только что из спортзала пришёл, прочитал, прекрасная проза, спасибо, Олег!

Павел Лаптев   04.06.2018 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.