Ченнелинг. осознание своей сути

Как происходит сонастройка с божественным сознанием?
Все происходит с момента осознания своей сути. Сначала осознаешь — ты есть, затем приходит вопрос:

А кто я есть? Кто я?
Не найдя ответа, который бы удовлетворил тебя на данном этапе осознанности, ты продолжаешь свой путь в поисках себя. Ты перестаешь задаваться вопросом "кто я" в определённый момент, когда тебе открываются грани мироздания, развеяв все прежние иллюзии о Я.

Приходит осознание Я ЕСТЬ – запредельное и близкое, в пространстве
Я ЕСТЬ - тишина.

Кто я? – Никто.
Где я? — Нигде.
Что я значу? – Ничто.

Все ограничения в твоем уме, любые характеристики есть границы ума, не более. Все, что происходит, имеет прямую связь с тобой, эта связь крепка оттого, что ты являешься всем и никем —Великое Ничто. И, познав это, пробудятся струны твоей души, сознание расширится до Абсолюта. Твоё тепло будут чувствовать, от твоего тепла многие будут согреваться, твоего тепла хватит на всех, ведь ты уже есть все.

И наступает время, когда тебе уже нет необходимости собирать контрафакты, лучше сосредоточиться на абсолютном восприятии всего на уровне чувств. В данном исследовании себя можно раскрыть множество свойств своих граней.
Очутиться в мире любви и гармонии, а гармония есть безоценочное восприятие всего. Как в медитации, объединившись с Высшим Я, ощутить себя единым сознанием, познать свою суть — ты есть любовь, начало начал, альфа и омега, великое ничто.


Рецензии