Я вернусь. Глава 9

Глава 8: http://www.proza.ru/2018/05/25/1571

       Следующие утро выдалось пасмурным. Всю ночь лил дождь и небо еще не успело избавиться от грозовых туч. Но усиленно работало над этим, судя по все чаще появляющемуся солнцу.
      Я нежилась в постели на шелковых простынях, медленно вспоминая события прошедшего дня. Мысли о Даридиане отозвались сладким томлением внизу живота. Тепло кольца на пальце подтверждало, что приятные воспоминания – не плод моих фантазий.
- Авриэль! – Резко вскочила с кровати и бросилась приводить себя в порядок.
       Вчера, тяжело расставшись с Даридианом на лесной развилке, клятвенно пообещав ему вернуться к сегодняшнему вечеру, помчалась в замок блондина. Начался дождь, существенно замедлив мое продвижение по размытой дороге. Поэтому, окруженную рвом, резиденцию князей Залесских я увидела уже глубокой ночью. Защитный купол замка, возбуждаемый дождевыми каплями, издавал слабое мерцание.
      Челядь встретила меня как родную, несказанно обрадовавшись моему появлению и немедленно проводила к хозяину, как оказалось, упившемуся до невменяемого состояния. По рассказам очевидцев, из дворца императора Авриэль вернулся, злой как демон, за день до моего появления. Велел принести все запасы спиртного и не беспокоить. Слуги, исполнив указание, разбежались по углам, страшась хозяйского гнева и, судя по всему, принялись молиться Творцу о моем скорейшем возвращении.
        Их молитвы были услышаны, я вернулась. Но, похоже, неожиданные осадки повлияли на психическое состояние Авриэля. Увидев меня, он, как с цепи сорвался. Пришлось применить сонное заклятье. Спящий блондин был доставлен в его покои и сгружен на заботливо приготовленное ложе. А я, успокоив прислугу, с чистой совестью пошла отдыхать.
       И вот наступило позднее утро, я нежилась в кроватке, наслаждаясь приятными воспоминаниями, когда до меня дошло, что вокруг стоит звеняща тишина. Даже Сахарок куда-то пропал.
       Наскоро одевшись в первое, что попалось под руку, выскочила в коридор и опрометью побежала в княжескую спальню.
       Эманации тревоги витали в воздухе. Хозяин замка до сих пор не выходил из своих покоев, возле которых обнаружился скулящий Сахарок и несколько слуг, нерешительно переминающиеся с ноги на ногу.
        Молнией влетела в комнату и узрела глубоко спящего Авриэля. Громко позвала его, попробовала растормошить, побила по щекам. Бесполезно – князь спал мертвым сном. Кажется, кто-то вчера переборщил с дозировкой заклятья. Пришлось бежать в лабораторию, искать нужный пузырек и проводить реабилитационные мероприятия. Влила бодрящую настойку прямо в рот глубоко спящему блондину. Он закашлялся и открыл глаза.
       Я вздохнула с облегчением.
- Поцелуй меня, Элеона и я проснусь, - прошептал Авриэль, обнимая меня за талию.
        Освободилась из его цепких объятий.
- Как ты себя чувствуешь? – спросила князя. Судя по его вчерашнему состоянию, чувствовать себя он должен прескверно.
- Мне бы противопохмельное зелье – голова раскалывается, – простонал блондин и попытался подняться.
        С трудом, но ему удалось принять сидячее положение.
- Элеона, если ты мне не поможешь, мозги вылезут! – пригрозил страдалец.
       Пришлось поить его спасительными каплями, предусмотрительно захваченными мной из лаборатории.
      Пока Авриэль приходил в себя, приказала подать легкий завтрак ему в комнату, а сама решила перекусить на террасе.
- Ты уже уходишь? – вопрос блондина догнал меня возле дверей. Он выглядел разочарованным. Видать рассчитывал на кормление с ложечки.
- Надеюсь, ты уже взрослый мальчик и сам справишься, - ответила ему закрывая за собой дверь.
     Догонять меня не стали, и я спокойно проследовала на террасу принимать свой завтрак.  Уже заканчивала трапезу, когда ко мне присоединился князь.
- Тебе лучше? – спросила его, окидывая придирчивым взглядом. Слегка помятый, но в целом вполне сносно выглядит.
- Как видишь, - произнес блондин, хмуро разглядывая меня, - Где ты была?
       Я молчала, собираясь с духом. Разговор предстоял непростой. Пожалела, что отказалась от помощи Даридиана. Если бы не вынужденная конспирация, вряд ли бы рискнула приехать сюда одна.
- Пыталась решить проблему с провалом в памяти, - ответила на вопрос.
- И как? Успешно?
- Нет, - покачала головой.
- Даридиан был с тобой? – небрежно спросил князь, как будто интересовался о погоде.
- Авриэль, Даридиан мой жених.
- Уверена?
      Я протянула руку и показала кольцо:
- Ты разбираешься в артефактах и знаешь, что это значит.
- Знаю, - мрачно ответил князь. 
       Смотрела на него и медленно закипала. Все он знает, зараза расчетливая. Сидит с невозмутимым видом. Ни капли раскаяния на помятом лице. Что еще ему известно, о чем не мешало бы знать мне? Вспомнился весь список претензий к блондину и я, наконец, дала волю эмоциям:
- Ты знал кто я такая и молчал, Авриэль! Ты видел мои тщетные попытки что-то выяснить и молчал! Тебе стало известно заклятье, которое на меня наложили, но ты, по-прежнему, молчал!.. Я могу понять твои мотивы. Но мое доверие ты потерял. 
- Я надеялся, что смогу завоевать тебя. Прости меня, Элеона, - прошептал Авриэль, - я люблю тебя. Люблю с того самого дня, когда мы с Даридианом, охотились и нашли в лесу прекрасную незнакомку, собирающую травы. Ты стояла в лучах солнца такая обманчиво беззащитная, невероятно красивая, с удивительными глазами и настороженно смотрела на нас. Я не смог произнести ни слова. Настолько ты меня поразила… Часто думаю, что бы было, заговори я с тобой первым. Может, у нас бы что-то получилось?
- Нет, Авриэль, ничего бы не изменилось. Разве что огненный шар достался бы тебе, а не Даридиану. Ты видел кольцо и прекрасно понимаешь, что наша встреча с принцем была неизбежна. И мне жаль, что я не могу ответить тебе взаимностью. Ты мне дорог, но как друг. Надеюсь, со временем я смогу вновь тебе доверять.
     Поднялась из-за стола:
 - Мне надо возвращаться в Равэлию.
- К нему?! – глаза князя превратились в раскаленные серебряные озера. – Зачем ты тогда приехала?!
      Он медленно встал и двинулся на меня. Сахарок зарычал на хозяина, потом залаял, не решаясь нападать. От страха я застыла столбом, не в силах пошевелиться и с ужасом смотрела на приближающегося Авриэля. Он прижал меня к себе и одарил грубым, почти болезненным поцелуем.
    В этот момент активировалась защита кольца и блондина отшвырнуло, хорошо приложив об пол. Не разбирая дороги, я бросилась в дом, надеясь укрыться в своей спальне.
- Элеона, - услышала вслед отчаянный крик Авриэля и почувствовала, что за мной побежали.
      Не помню, как преодолела лестницу, залетела в спальню, закрыла дверь на все засовы и медленно сползла по стеночке. 
- Элеона, - князь тарабанил в дверь, - прости меня!
    Молчала, боясь спровоцировать новую вспышку гнева.
- Я не уйду, пока ты меня не простишь. Обещаю, без твоего желания пальцем к тебе не прикоснусь.
       Конечно, не прикоснешься, если не хочешь собственной тушкой измерить длину замковых коридоров.
       Время бежало, а я, потеряв его счет, так и сидела под дверью, дрожа от пережитого страха. Постепенно сердце восстановило свой ритм, дыхание выровнялось. Я успокоилась и осторожно отворила замки, выглянув в коридор.
        Князь сидел на полу, привалившись к стенке.
- Я голову теряю рядом с тобой, моя маленькая волшебница, - произнес он, - Прости меня, так боюсь, что однажды ты уедешь и не вернешься.
- Не бойся, - успокоила князя.
- Значит, у меня есть шанс, - произнес блондин на грани слышимости, для себя, но я услышала и тяжело вздохнула, прекрасно понимая, что шансов у него нет. Произнести это вслух я побоялась, проследила как Авриэль поднимается с пола и, не прощаясь, уходит. Наконец-то смогла спокойно выдохнуть.
     Утреннее происшествие выбило меня из колеи. Если я не появлюсь в замке Вирсавии, Даридиан камня на камне не оставить от жилища князя. Тогда не помогут никакие уговоры. Однако, разговаривать с Авриэлем о моем отъезде сейчас – тоже самое, что класть голову в пасть разъяренного чудовища. Ему не докажешь, что делается это для его же блага. Придется пробираться огородами.
        Полезла в шкаф за костюмом для верховой езды и в ворохе одежды нашла забытый мною гримуар. А вот, собственно, и цель моего визита. Завернула книгу в мягкую ткань, положив в дорожную сумку вместе с другими необходимыми в поездке вещами. Карту местности я месяц назад нашла в библиотеке и предусмотрительно припрятала для такого случая.
       Наконец, облачившись в брючный костюм, спустилась в конюшню. Там меня ожидали сразу две лошади. Красавица Белоснежка и умница Лакомка. Целесообразнее ехать на последней. Она знает дорогу в замок Вирсавии. Но Белоснежка мне нравилась больше. К тому же будет повод вернуться к князю, если вдруг появиться необходимость.
 - Сира Элеона, вы решили навестить своих кобылок? – поинтересовался у меня конюх – молодой парень, слегка прихрамывающий после неудачного падения с необъезженной лошади.
- Нет, Маркелий, я решила съездить в Равэлию, подготовь, пожалуйста Белоснежку.
- Сир Авриэль едет с вами? Ему тоже лошадь готовить?
- Нет, князь неважно себя чувствует, поэтому я еду одна.
     На лице Маркелия отразился целый букет эмоций. Желание мне угодить, не подвести князя и не оказаться крайним.
- К вечеру вернусь, - уверила парнишку, - будь другом, принеси мне воды. Пить хочется. Только никому не говори, что для меня. Зачем тебе лишние вопросы?
    Маркелий поспешил выполнить мое поручение, а я взяла под уздцы Лакомку и Белоснежку, поставив их рядом.
- Соскучились, мои дорогие, - прошептала, потрепав кобылок по холке. Они радостно отозвались на ласку и прижались мокрыми носами к моим щекам, - у меня к вам будет большая просьба.
     Уговорить Лакомку показать Белоснежке маршрут до замка Вирсавии оказалось не сложно. Лошади быстро нашли общий язык в деле помощи своей новой хозяйке. И к моменту возвращения Маркелия, несшего флягу с водой, обмен информацией между животными успешно завершился. Карта-картой, а перестраховка еще никому не повредила.
       Конюх оседлал Белоснежку, помогая мне на нее взобраться. Поблагодарив паренька, пришпорила кобылу и поскорее покинула замок, взяв курс на свое временное убежище.
       Лес встретил меня веселым щебетом птиц, жужжанием насекомых, танцем падающих сухих листьев и мерным покачиванием деревьев под порывами ветра. Я решила выбрать самую короткую дорогу, ведущую через лесную чащу, позволяющую примерно часов за пять оказаться в замке Вирсавии. Но в лесу все тропинки одинаковые – указателей нет, поэтому пришлось остановиться для построения маршрута. Полагаться на знания Белоснежки я не стала. Лошадь имела представление о самом длинном маршруте по наезженным торговым трактам. В качестве подстраховки – это было неплохо. Но сейчас, из-за утреннего конфликта с Авриэлем, мне была дорога каждая минута. Лесная дорога позволяла сэкономить минимум три часа.
        Открыла карту нашла на ней начальную и конечную точки сегодняшнего путешествия, сформировала путеводный шар, заложив необходимые координаты, и пустила его впереди себя. Шарик засветился красным светом и резво поплыл вперед. Я поскакала за ним, стараясь не упускать из виду. Естественно, без меня проводник далеко не уйдет и подождет, если решу сделать привал, но отдыхать я не собиралась.
        Три часа бешенной скачки – и вдруг шар исчез! Пришлось остановиться достать карту и попытаться построить новый маршрут. Ничего не получилось! Да что это за место такое? Огляделась вокруг. Лес как лес. Только птиц не слышно. Перешла на магическое зрение – вокруг никого. Ни одной живой души, кроме меня с Белоснежкой. Лесовики – и те куда-то пропали. Мой живой транспорт забеспокоился. Лошадь зафыркала, тревожно заржала, встала на дыбы и пустилась вскачь. Я едва удержалась в седле. Мои жалкие попытки взять ситуацию под контроль, остановив взбесившееся животное не увенчались успехом, а чуть не кончились судьбоносной встречей с ветками. Пришлось положиться на инстинкты Белоснежки, крепче прижаться к ее шее и ждать, когда кобыла сама решит остановиться.
       Ждать, слава Всевышнему, пришлось недолго. Вскоре, я перестала ощущать шум ветра в ушах и приоткрыла глаза. Эта зараза, моя лошадь, мирно щипала травку на лесной прогалине. Как будто мы никуда не летели, выпучив от ужаса наглые лиловые глаза.
       Огляделась вокруг. Местность, естественно, не знакомая. И чей-то дом. В лесной чаще? Кто, интересно, здесь может жить? Опять включила магическое зрение. Дом пустой, но под мощной защитой. Плетение заклинаний очень знакомое. Матерь Пречистая! Да это же мое плетение!
      Ничего себе стечение обстоятельств! Совершенно случайно оказаться возле собственного жилища, о котором я знаю только из рассказов Даридиана. Похоже именно здесь мы впервые встретились.
        Я спешилась, взяла Белоснежку под уздцы и направилась в родные пенаты, в тайне надеясь, что встреча с прошлым позволит мне его вспомнить. 
Лошадь привязала во дворе, сама взяла дорожную сумку и, переступив порог, очутилась в просторном помещении. Не дворец, конечно, как у Мормака, но тоже ничего.
        Внутри жилище оказалось гораздо больше, чем выглядело снаружи. Везде царила чистота и порядок. Даже пыли нигде не было. Сразу видно, бытовой магией я владела в совершенстве. Осмотрелась.
      Спальня с мягкой удобной кроватью, прикроватный столик, шкафы для одежды. На полу лежит шерстяной ковер с длинным ворсом. Большое окно занавешено тяжелыми портьерами.
       Вторая комната выполняла роль гостиной. Уютный диван с креслами, в углу камин с недогоревшими поленьями, возле которого, на полу, красуется пушистая шкура какого-то крупного хищника. Дополнял обстановку большой книжный шкаф. Подошла посмотреть какие книги я читала. Оказались сплошь пособия по магии, травам и зельеварению. Разбавляли общую картину трактаты по истории Эгдэрии. Никаких тебе семейных архивов и прочих мелочей, позволяющих узнать свое происхождение, возраст и родословную. Даже увлечений, кроме магии, у меня не было. Прям, какой-то синий чулок, а не юная девушка!
       Кухня имела одну примечательную особенность – выход в подвал. Любопытство – двигатель прогресса или спонсор приключений на пятую точку. Смотря как его применять. Я решила, что в моем подвале никаких приключений быть не должно и со спокойной душой спустилась вниз. Сами собой зажглись магические светильники. Сработали на движение. И тут у меня, наконец, отвисла челюсть. Перед глазами предстала целая лаборатория! Куда там сиру Авриэлю с его убогой башенкой до меня, великой волшебницы! Вдоль стен, от пола до потолка, стояли полки, сплошь уставленные склянками с жидкостями всех цветов радуги. На столе, рядом с колбами лежала открытая тетрадь с моими записями. Стало интересно, чем я занималась перед исчезновением. Последняя запись гласила: «Способы закрытия порталов и нейтрализации темной энергии для их открытия». Посмотрела предыдущие заметки. Они описывали эксперименты по уничтожению последствий темной магии. Идеи оказались интересными, но не все термины и названия ингредиентов я смогла вспомнить. Зато вырисовывалась веская причина для моего устранения. В свете открывшихся обстоятельств, действия черного колдуна по уничтожению опасного противника выглядели вполне логичными. Вот только почему я, такая, не по годам грамотная, допустила всю эту ситуацию? Наверно, расслабилась, живя на полном императорском довольствии.
       Вернулась в гостиную, просветиться о темных порталах. Пошарившись на полках, нашла нужную книгу. Достала из дорожной сумки бутерброд, чтобы утолить так не кстати возникшее чувство голода и села в кресло читать. Информация подобралась занимательная.
       Оказалось, что эсфиры, уходя из нашего мира, изолировали его от иных измерений, которых существует великое множество. Однако, не все миры светлые. Есть и темные, населенные существами, неоднократно и тяжело нарушившими законы мироздания, установленные самим Творцом. Это царство вечных мук и страданий. Безнадежное и мрачное. Их жители с удовольствием откажутся от своего тела за возможность избежать наказания и попасть в любое светлое измерение. Только души отверженных настолько черны, что ничего кроме зла они нести не могут. Эманации боли других существ – их пища. Но попасть в светлый мир, изобилующий вкусной светлой энергией, темным сущностям не так просто. Сами они это сделать не могут. Падших можно только призвать и таким образом добровольно открыть доступ в свой мир. Самый простой способ вызова – применение некромантии – магии смерти в чистом виде.
         Маг жизни, создавая умертвие или оживляя труп для допроса, вдыхает часть своих жизненных сил в мертвое тело. Но магия жизни, требующая большой силы, в нашем мире была доступна только эсфирам. Обычный волшебник, применив некромантию, создаст портал призыва для существ из других миров. Светлым сущностям, естественно, не нужна жизнь в мертвом теле, а темные только и ждут удобного случая, чтобы покинуть свой черный мир. В этом случае сила темной души будет ограничена возможностями мертвого тела. Поэтому черная сущность не будет так опасна, как если ее призвать напрямую, посредством особого ритуала темной магии. Ритуал очень сложный и требует наличия не одного артефакта. Каких именно – автор книги умолчал. Может сам не знал, а может побоялся, что кто-то воспользуется идеей.
      Я закрыла книгу и поставила ее на место. Интересно, те монстры, которые в лесу напали на отряд Авриэля были умертвиями или жителями темного мира? Если верен второй вариант, то наши дела совсем плохи. Пытка государственного переворота становиться вопросом времени, а ее успех будет зависеть от достижений темного колдуна. Сдается мне, что они окажутся впечатляющими.
        Достала из дорожной сумки гримуар по практической магии эсфиров. Опять почувствовала исходящее от него приятное тепло. Похоже я этой книге понравилась. Попробовала ее прочесть, но вновь потерпела фиаско. Девственно чистые листы никак не хотели открывать свои тайны. Тяжело вздохнув, закрыла фолиант и вернулась с ним в лабораторию.
      Живые гримуары, насколько я смогла узнать, можно активировать. Ну что, была не была? Взяла нож и не давая себе опомниться полосонула им по пальцу. Появилась капелька крови. Одна, вторая, третья…Они медленно стекали на обложку книги, питая ее моей энергией. И книга ожила! Засветилась мягким светом и открылась.
- Здравствуй, принцесса Элеона, - раздался звонкий женский голосок.
      От неожиданности я села. Хорошо, что рядом оказался стул.
- Здравствуй, - ошарашенно ответила говорящему предмету.
- Что ты хочешь узнать? – продолжила книга вести беседу
      Я пришла в себя. Подумаешь, книга меня знает. Эка невидаль! Наверно, по группе крови распознала.
- Кто я такая? – задала самый главный для меня вопрос.
- Принцесса Элеона, - ответила книга, - большего мне знать не положено. Я, все-таки, пособие по практической магии, а не семейные хроники.
      Знала, что результата не будет, но попытаться стоило.
- Хочу узнать о порталах.
       Гримуар начал перелистывать страницы и, наконец, остановился в нужном месте. Я принялась читать на понятном мне языке.
      Вот они потерянные знания эсфиров. Благодаря этой книге можно открывать и закрывать как межмировые порталы, так и пространственные переходы в пределах Эгдэрии. Заклинание имеет очень сложное плетение и требует колоссальных энергетических затрат. Правда, есть одна малюсенькая проблемка. Сделать это могут только эсфиры или их потомки, которых можно по пальцам пересчитать. А судя по моим записям в журнале полевых исследований, я как раз работала над решением этой проблемы. Пыталась обойти обязательное условие. 
- Принцесса Элеона, хочешь ли ты узнать что-то еще? – гримуар выдернул меня из раздумий.
- Спасибо, но на сегодня хватит.
- Тогда до следующей встречи, - попрощалась воспитанная рукопись и закрылась, став опять почти ничем не примечательной книгой.
       Я заживила царапину на пальце и спрятала бесценное сокровище в ящик стола, подумав, что в моем доме ему будет безопаснее всего. О том, что узнала решила никому не рассказывать. Во-первых, знания эти слишком опасны, а во-вторых, я по-прежнему, не знаю, кому можно доверять.
         Вышла из лаборатории и обомлела. На дворе стоял вечер. Солнце клонилось к закату и вот-вот грозило скрыться за горизонтом. Даридиан меня убьет, воскресит и запрет в качестве домашнего умертвия на самой высокой башне Туманной пустоши!
        К сожалению, остановить время было не в моей власти. Тяжело вздохнув о горькой доле невесты наследного принца, достала карту, построила маршрут к замку Вирсавии, заложила его в путевой шар и побежала во двор седлать Белоснежку.
         Лошадь недовольно фыркнула. Еще бы! Оторвала ее от уничтожения остатков растительности на моем дворе. Последний раз оглянулась на дом, надежно укрытый защитным пологом, закольцованным с энергетическими каналами земли и понеслась во дворец. Ночь полностью вступила в свои права, спрятав от любопытных глаз красоту спящего леса. Деревья мелькали смазанным пятном, я видела перед собой только магического проводника, за которым неотступно следовала.
        Вдруг потянуло могильным холодом и ледяной ужас объял мое сердце. Погас огонек путеводного шара. Боковым зрением среди деревьев я увидела светящиеся зеленые точки.
- Белоснежка, миленькая, быстрее, - прокричала своей кобыле. Но она итак неслась на пределе возможностей, подстрекаемая первобытным страхом.
        Нас взяли в кольцо. Лошадь испуганно заржала и встала на дыбы. А я оказалась на земле, больно ударившись рукой и бедром. Сокрушаться об ушибленных конечностях было некогда. Вскочила на ноги и сформировала защитное плетение. В экстремальной ситуации нужные слова сами всплывали в моей голове. И вскоре, мы оказались под магическим куполом.
      Можно было бы отдышаться, но без дополнительной подпитки, долго защиту я не удержу. Пришлось разуться, чтобы открыть энергетический канал, однако земля подо мной на призыв не ответила. Легла на почву, прижавшись лбом к твердой поверхности. Память услужливо подкинула нужные слова, но все тщетно. Земля молчала. Воздух, деревья – ничто не откликнулось на мой призыв. Ну вот теперь точно, здравствуй паника! 
        Трава вокруг купола пожелтела и превратилась в труху. С растущих рядом деревьев посыпались вмиг засохшие листья, и живые исполины умерли, осыпавшись прахом. Магия смерти в действии. Когда я еще такое увижу? В любой ситуации, даже самой безнадежной стоит искать положительные моменты.
        Мы с Белоснежкой прижались друг к другу. Я чувствовала, как лошадь дрожит от ужаса, наблюдая за приближением чудовищ. Монстры злобно рычали, не в силах преодолеть барьер и схватить легкую добычу. Они были мертвы. Похожие на собак, но намного крупнее, с шипами вдоль холки, с бесчувственными глазами, горящими зеленым мертвым огнем и огромными клыками, по которым стекала смертоносная слюна. Адские псы. Это порождение тьмы – ответ на призыв магов смерти – некромантов, для выполнения конкретного задания – найти и уничтожить определенную жертву. В данном случае меня.
        Невольно вспомнился Даридиан. Послушай я его – сидела бы сейчас во дворце и нежилась в теплых объятьях любящего мужчины. Похоже, сегодня он потеряет свою Элеону навсегда. Но без боя я не сдамся! Как только падет защитный купол, возьму в руки свой кинжал. Надеюсь, я умею обращаться с оружьем.
      Тянулись безрадостные минуты. Белоснежка прижала уши, положив голову мне на плечо. Прощалась с хозяйкой. Я шептала ей ободряющие слова, гладила, успокаивая и, надеюсь, вселяла надежду на счастливое окончание неприятностей. Между тем купол неумолимо истончался, вызывая довольное рычание умертвий.
      Уже потянулась за кинжалом, морально готовясь дорого продать свою жизнь, как вдруг адские псы заскулили и попытались кинуться в рассыпную. Кто-то приближался к нам в ореоле яркого света. Пришлось закрыть глаза, чтобы не ослепнуть. До моего слуха доносился речитатив заклинаний, произносимый на древнеэльфийском языке. Нечисть уже не скулила, а выла, корчась от боли и осознания необходимости покинуть этот мир с чувством невыполненного долга. Со всех сторон послышались противные хлопки, а я вдруг ощутила мощный поток энергий земли и воздуха, вливающийся в мое тело.
     Внезапно все стихло. Открыла глаза. Защитный купол сиял всеми цветами радуги, целый и невредимый, подпитываемый мощью двух стихий.
- Мисира, опасность миновала. Можете убрать защиту, - услышала я мелодичный мужской голос и увидела его обладателя.
       Это был эльф. Да еще какой эльф! Высокий, стройный, пластичный, как все представители этой расы. Белые волосы с золотым отливом заплетены в сложные косы, чуть заостренные уши, миндалевидные глаза насыщенного зеленого цвета и идеально правильные черты лица. Мужчина-мечта. Но не для меня. На меня его чары не действовали.
       Незнакомец стоял, опираясь на длинный посох, изрезанный рунами и древними символами. От артефакта фонило так, что отголоски его магии резонировали с моим защитным пологом. В последнем действительно не было необходимости, и я его сняла. В нос ударил резкий неприятный запах. Это останки умертвий противной слизью растеклись по земле и издавали такое зловоние, что я невольно закрылась рукавом своей блузки, местами порванной после дикой скачки по лесу. Белоснежка недовольно фыркала.
        Судя по кислому выражению лица, эльф тоже не испытывал удовольствие от происходящего.
- Мисира, если вы не получаете наслаждение от разносящегося аромата, предлагаю поскорее уйти отсюда.
     Слова незнакомца подстегнули меня к активным действиям. Я быстро обулась, взяла лошадь под уздцы и последовала вслед за эльфом.
- Спасибо, - сказала ему, пробираясь сквозь густые заросли, - если бы не вы, страшно подумать, чем бы для меня все закончилось.
-  Вам повезло, что я проезжал мимо. Обычно, в нашем лесу так поздно никто не ходит. Скоро проснутся лесные духи. А они любят шутить над припозднившимися путниками. Не всегда безобидно.
- Лесовиков я как раз не боюсь. А с порождением тьмы сталкиваюсь впервые, - слукавила я, - Неужели в лесу такое возможно?
        Эльф внезапно остановился. Я чуть не впечаталась ему в спину и встретилась с холодным взглядом зеленых глаз.
- Некромантия запрещена под страхом смерти, - произнес мой спаситель, - и я очень хотел бы знать, кто тот ненормальный, решившийся нарушить императорский запрет в моем лесу. Вы знаете, что на вас напало?
- Нет, - солгала я.
- Это адские псы. Порождение темных миров. В древние времена их призывали для поиска беглых преступников. И эти ищейки всегда находили своих жертв и доставляли хозяевам. Мертвыми.
        Я тяжело сглотнула.
- Кому вы перешли дорогу, сира…
- Элеона.
       Если б я знала! Шарилась бы я ночами по лесам в гордом одиночестве!
- Не знаю, - ответила вслух, - сир…
- Леграсс.
        Знакомое имя. Напряженная работа мысли отразилась на моем лице, и эльф решил облегчить мои страдания.
- сир Леграсс, князь Лазурного Леса, - представился он.
- Брат сиры Лерэлии?
- Скорее, сира Лерэлия моя сестра. Вы ее знаете?
      Леграсс продолжил путь, и я последовала за ним, про себя отметив, что этот эльф даст сто очков вперед любому своему сородичу по степени высокомерия и гордыни.
- Нас представили на балу в честь совершеннолетия принцессы Вирсавии.
- Вот как? – Леграсс удостоил меня внимательным взглядом, - Пропавшая невеста, сира Элеона. То-то ваше лицо показалось мне знакомым. И как? Воссоединение с безутешным женихом уже состоялось?
- Нет, - сухо ответила эльфу. Нечего ему знать подробности моей личной жизни.
- Где же вы все это время скрывались?
- Не скрывалась, а мирно жила в Радужной долине, а потом гостила у своего коллеги сира Авриэля.
- Коллеги?
- Да, - сделала вид, что не заметила иронии в голосе князя, - мы проводим совместные исследования в его лаборатории. Я зельевар и артефактор.
- Даже так?
- Ваш посох, сир Леграсс, мощнейший древний артефакт. Мне бы хотелось его изучить, если можно.
    Эльф усмехнулся.
- Я подумаю. И на время моих раздумий, приглашаю вас в Валию, сира Элеона.
       Ответить я не успела. Мы, наконец, вышли из зарослей на поляну, занятую небольшим конным эльфийским отрядом. В одном из всадников я узнала Лерэлию.
- Элеона, - крикнула княжна, спешилась и быстро подбежала ко мне, - это тебя мой брат кинулся спасать?
- Он успел как раз вовремя – ответила я и мы обнялись.
- Бедненькая, - посочувствовала Лерэлия, - кто посмел напасть на тебя?
- Сир Леграсс рассказал, что это были адские псы.
       Глаза Лерэлии расширились от ужаса.
- Это же некромантия! У кого хватило наглости нарушить запрет императора?
- Лерэлия, - вмешался князь в нашу беседу, - мы это обязательно узнаем. Но позже. Ты же не хочешь объясняться с ночным народом? Поехали! – скомандовал Леграсс, вскочив в седло своего абсолютно черного жеребца с белоснежной гривой и хвостом.
       Мы последовали его примеру и вскоре мчались в Валию – столицу эльфийского княжества, сердце Лазурного Леса. Хотелось мне или нет – но предложение Леграсса я приняла. Находиться под защитой эльфов – это меньшее из двух зол. Надеюсь, Даридиан не будет сильно ругаться.   

Глава 10: http://www.proza.ru/2018/05/26/670


Рецензии