Я вернусь. Глава 10

Глава 9: http://www.proza.ru/2018/05/26/656

      До Валии мы добрались без приключений. Ночной город готовился ко сну, а меня разбирало любопытство. Было очень интересно посмотреть эльфийскую столицу. Однако, в темноте я мало что смогла разглядеть. Улицы, конечно, освещались. Целые полчища светлячков летали по городу, позволяя увидеть насколько органично эльфы внедрили свои каменные дома в лесной массив, умудряясь жить в абсолютной гармонии с природой.
      Наш отряд беспрепятственно миновал центральную площадь, украшенную фонтаном в виде белоснежной статуи эльфийки и вскоре остановился около княжеского дворца, значительно уступающего размерами дворцу императора. 
     Нас ждали. Вокруг Леграсса и Лерэлии засуетилась прислуга. Челядь с интересом косилась на меня, но негативного отношения не проявляла. Видно, люди здесь редкие гости.
       В столовой накрыли поздний ужин. Князь приказал служанкам поставить еще один прибор – для меня и пригласил к столу. Эльфийская трапеза состояла из легких, но изысканно вкусных блюд. Я в полной мере наслаждалась содержанием своей тарелки.
- На фоне такого ужина меркнут все мои неприятности, - выразила вслух свое восхищение эльфийской кухней.
- В мире все должно быть прекрасно, в том числе и еда, - ответил Леграсс, улыбнувшись одними губами. Интересно, у этого эльфа бывают эмоции?
      В завершение ужина подали легкое эльфийское вино – настоящее произведение искусства. Не даром оно так цениться по всей Эгдэрии и стоит немалых денег.
- Ну, теперь рассказывай, – обратилась ко мне Лерэлия, поудобней устроившись в рядом стоящем кресле.
- Что именно тебя интересует? – решила уточнить я.
- Ты так неожиданно пропала, - изумилась эльфийка, - и вдруг появляешься среди ночи в лесу! Да еще и в компании адских псов.
- Никуда я не пропала, - отмахнулась я, - жила себе в замке сира Авриэля. Но сегодня он устроил такой скандал, что мне пришлось спешно уехать.
- Ночью? – уточнил Леграсс.
- Вечером, - поправила его, - но я заблудилась и пока искала дорогу, произошла судьбоносная встреча с умертвиями. Слава Творцу, сир Леграсс оказался рядом.
- Эта встреча чуть не стала для вас последней глупостью в жизни, сира Элеона, - произнес эльфийский князь, - что вам мешало ехать по торговым трактам? На них всегда полно попутчиков.
- Хотелось сократить дорогу, - я виновато потупила глазки.
- Не зря говорят, Боги любят глупцов! Вам несказанно повезло, что именно сегодня я решил забрать сестру из столицы. С адскими псами может справиться далеко не каждый маг. И оставь я свой посох дома – нам пришлось бы есть пирожки на ваших поминах.
- Предлагаю выпить за вашу предусмотрительность, -  я подняла бокал, - моя благодарность не знает границ! Но, кто знал, что в лесах Эгдэрии стало не безопасно? От таких форс-мажорных обстоятельств не застрахован ни один житель империи.
       Эльф посмотрел на меня долгим, внимательным взглядом, без тени улыбки на идеальном лице.
- Будте осторожны, сира Элеона, - наконец, произнес он, - в следующий раз меня не окажется рядом.
- Леграсс, ну что ты, в самом деле! – воскликнула Лерэлия. – Не сгущай краски. Девочка итак достаточно напугана. 
- Надо предупредить сира Авриэля, что со мной все хорошо, - я постаралась закрыть неприятный разговор и избежать дополнительных расспросов.
- Я отправил ему сообщение. Но, боюсь, вряд ли оно нашло адресата. Князь Залесский, похоже, кинулся вас искать.
- А Сир Даридиан?
- Тоже поставлен в известность. Но и он отсутствует. Смею предположить, занят тем же.
       Я загрустила. Ох и влетит же мне от обоих.
- Отшлепать бы вас не помешало, - количество желающих расправы над бедной мной стремительно увеличивалось.
      Кинула на Леграсса гневный взгляд. Но, что греха таить, он был прав. Беспечность чуть не стоила мне жизни.
- Предлагаю отдохнуть. Все равно мы ничего не изменим, - резюмировал эльфийский князь и поднялся со стула, - остается ждать как минимум до утра.
      Все согласились с доводами Леграсса и разошлись по спальням. Мне выделили гостевую комнату со всеми удобствами, где я смогла принять ванну и, одевшись в пижаму Лерэлии, благо размер у нас был одинаковый, вышла на балкон, подышать свежим лесным воздухом.
      Всмотрелась в темноту. Город спал. Раздавался мерный стрекот сверчков, разбавляемый вялой перекличкой стражников. Подумалось о женихе. Ощутив на пальце тепло кольца, сделала его видимым. Внутри камня по-прежнему горел огонь.
- Даридиан, со мной все хорошо, - прошептала я, глядя на огненные переливы, - только не волнуйся, я обязательно вернусь.
        На мгновение показалось, что волшебный камень вспыхнул ярче, как будто незримый собеседник меня услышал. Моргнула – и наваждение исчезло. Наверно, померещилось. Кольцо вновь стало невидимым, а я, кинув прощальный взгляд на спящую Валию, пошла спать.
        Мне снилась молодая семейная пара. Удивительно красивая женщина с такими же как у меня волосами и харизматичный мужчина с фиалковыми глазами. Они звали меня домой и называли дочерью. Неужели родители? Я их не помнила. Удивленно таращилась во все глаза, тщетно напрягая память. Но, в результате, смогла лишь разочарованно вздохнуть, виновато пожав плечами. Женщина сильно расстроилась и даже заплакала. Мужчина укоризненно посмотрел на меня и крепче прижал к себе жену, успокаивая ее как ребенка.
          Открыла глаза. Солнечный свет пробивался сквозь плотные шторы. Значит утро уже наступило. Незнакомая кровать с балдахином…В памяти всплыли события вчерашнего дня, окатывая волнами пережитого ужаса. Почувствовала на себе чей-то взгляд, резко вскочила и увидела Даридиана. Уставший, с темными кругами под глазами он сидел в кресле, рядом с кроватью и ждал пока я проснусь. Верхние пуговицы черной рубашки были небрежно расстегнуты, обнажая мускулистую грудь.
- Даридиан, - прошептала одними губами и кинулась ему на шею.
     Принц заключил меня в свои объятья и покрыл лицо поцелуями. Я ответила, и мы потеряли счет времени, растворившись друг в друге. Тело хотело продолжения, отвечая на желание мужчины. Но разум вовремя напомнил, что мы не дома.
- Даридиан, не надо, - сделав усилье, отстранилась от него и отвернулась, восстанавливая дыхание.
- Не буду, - ответил мужчина, снова обнимая меня.
- Думал, что потерял тебя, - прошептал Даридиан, зарывшись носом в мои волосы. Я сидела у него на коленях, крепко обняв и положив голову на грудь. Боялась, что он исчезнет, как семейная пара из моего сна. – Внезапно я перестал тебя чувствовать. Совсем…Такое возможно только в случае смерти.
- Темная энергия заблокировала мою магию. Наверно тогда наша связь прервалась.
- Леграсс мне все рассказал, - Даридиан нахмурился, - Элеона, о чем ты думала, когда решила ночью ехать одна?
- На мне было кольцо. Ни одно живое существо не смогло бы причинить мне вред. А предположить, что призовут нежить я не могла. Никто не знал о моем отъезде.
- Значит, кто-то узнал.
- Сомневаюсь, что прислуга в доме сира Авриэля способна на такое колдовство.
- На черные ритуалы – вряд ли. Но на слив информации заинтересованным лицам – вполне. 
        Даридиан пересадил меня на кровать и посмотрел в глаза.
- Почему ты так задержалась?
- Были дела в лаборатории, - солгала я.
- Надо было взять в сопровождение сира Авриэля. Он сильный боевой маг. 
- Сир Авриэль позавчера перебрал с алкоголем и был не в лучшей форме.
- Сир Авриэль – боевой маг. Его обучали действовать в нестандартных ситуациях. Кстати, скоро он будет здесь. У него и спросим, почему отпустил тебя одну.
- Не надо, - слишком поспешно ответила я и тут же пожалела о своей несдержанности.
        Даридиан посмотрел на меня внимательным взглядом.
- Я его убью, - холод в голосе принца пробирал до костей. В глазах полыхнуло пламя.
       Мужчина двинулся к выходу, а я кинулась ему наперерез.
- Даридиан, не надо, прошу тебя! – я заплакала от ужаса. Чувствовала, действительно убьет.
- Почему ты его защищаешь? Или тебе нравится его внимание? – ярость принца выплеснулась наружу.
- Потому что Авриэль был не в себе, как и ты сейчас! И он извинился.
      Рыдания душили меня, не давая говорить, слезы градом катились из глаз. Похоже меня накрыла запоздалая истерика. Я упала на кровать и во всю силу заревела в подушку.
      Даридиан пытался меня успокоить. Просил прощение, гладил, целовал, говорил ласковые слова, обещал не трогать Авриэля, в конце концов, хотел взять меня на руки, но я вырвалась и, обняв подушку, продолжила концерт.
      На мой вой прибежала Лерэлия. Она, похоже, давно проснулась, потому что была при полном параде. Красивая, отдохнувшая, в нежно-зеленом платье, с завышенной талией. И я в пижаме, волосы всклочены, морда красная, глаза опухшие и вся мокрая как кикимора болотная. Сравнение явно не в мою пользу. Стоит ли говорить, что я расстроилась еще больше, усилив интенсивность рыданий?
     Оценив обстановку, Лерэлия выставила за дверь растерянного Даридиана и кинулась принимать меры. Для начала, сдернув меня с кровати, надавала пощечин. Я рыдать перестала и недоуменно уставилась на эльфийку.
- Ну, наконец-то замолчала! - воскликнула она, - чуть барабанные перепонки не лопнули! Леграсс в зале для приемов уши себе заткнул берушами. Ты нам всех гостей распугаешь. Между прочим, приехали представители Дома Утренней Росы. Просить мою руку и сердце для своего наследника. А здесь звуковая атака такой мощности, что стекла на окнах ходуном ходят!
- Прости, - сказала я, готовая вновь разрыдаться от жалости к себе.
- Даже не вздумай! – грозно сказала Лерэлия. И так на меня посмотрела, что плакать сразу расхотелось. – Иди, умойся. Приводи себя в порядок.
       Она отвела меня в ванную комнату и показала зеркалу.
- Смотри, на кого ты похожа. Тебя же в приличное общество выпускать нельзя, всех распугаешь. Умывайся, принимай ванну. Служанка принесет тебе одно из моих новых платьев и поможет одеться. Потом спустишься к завтраку. Тебя уже сир Авриэль заждался, пока вы с принцем отношения выясняли.
- Лерэлия, сир Даридиан очень разозлился на сира Авриэля, - выдавила я из себя, подавляя всхлипы, - пожалуйста, присмотри за ними.
      Лерэлия неодобрительно покачала головой.
- Присмотрю, а ты быстрее приводи себя в порядок.
        Я кивнула и включила холодную воду, чтобы умыться и прийти в тонус. Княжна покинула мою комнату, но вскоре появилась юная эльфийка с воздушным голубым платьем в пол. С собой она взяла какие-то травяные настойки для внутреннего и наружного применения. И вскоре я умиротворенная, посвежевшая, с прической из сложных кос, уложенных по эльфийской моде, в потрясающем голубом платье спускалась к завтраку. 
      Атмосфера в трапезной стояла напряженная. Малейшая искра – и случиться пожар. Даридиан, конечно, сдержал слово, не став расправляться с сиром Авриэлем, но видно, разговор между ними все же состоялся. И судя по выражению лица князя Залесского совсем не приятный.
     Брюнет напряженно мерил шагами комнату, и как только я пересекла порог, оставил неблагодарное занятие, заключив меня в свои объятья.
- Прости меня, родная, - прошептал он.
- И ты прости меня за истерику, - ответила, обнимая мужчину, - встреча с нежитью не прошла даром. Я, ведь, вчера мысленно попрощалась с тобой. И если бы не сир Леграсс…
      Даридиан закрыл мне рот поцелуем.
- Боюсь даже думать об этом – сказал он.
      Мы сели за стол, который уже оккупировал понурый князь Залесский.
- Сир Авриэль, - усадив меня Даридиан холодно обратился к нему, - Твоя беспечность, в купе с распущенностью, чуть не стоила жизни Элеоне!
     Я собиралась возразить, но принц меня остановил. Похоже Авриэль разделял его точку зрения.
- Сир Даридиан, я виноват, - ответил он, - и готов понести наказание.
- Понесешь, не сомневайся.
     Завтрак проходил в гробовом молчании. Я чувствовала себя главной виновницей случившегося, поэтому вести светские беседы настроения не было, как, впрочем, и у остальных.
     Даридиан что-то сосредоточено обдумывал, поглощая все, что я подкладывала ему в тарелку. Авриэль, напротив, почти ничего не ел, сидел мрачнее тучи и избегал встречаться со мной взглядом.
      Наконец, в комнату вошли хозяева. Видать гостей уже спровадили.
- Доброе утро, - поздоровался эльфийский князь.
    Мы все поздоровались в ответ.
- Вижу, вы уже закончили завтракать. Тогда приглашаю попробовать наш особый травяной чай, – предложил он и приказал слугам организовать чаепитие.
- Как ваши гости? – поинтересовалась я, когда принесли чай и только один его аромат настроил всех на благодушный лад. – Соглашение достигнуто?
- Предложение озвучено и требует обдумывания, - ответила Лерэлия.
- Надеюсь, не я их заставила спешно покинуть дворец?
- Отчасти, - Леграсс отпил чай и продолжил, - Представители других рас практически не посещают наш город. А тут сразу принц, князь Залесский и одна весьма шумная очаровательная особа. Так как ваш визит, мисиры, носит частный характер, я не стал организовывать протокольных встреч и утруждать вас выполнением своих официальных обязанностей.
- Вы поступили совершенно правильно, сир Леграсс, - поддержал эльфа Даридиан, - премного благодарен вам за такое решение. Сейчас не до официальных мероприятий. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу вчерашнего происшествия. Возможно, у вас есть версии, кто в эльфийском княжестве мог заниматься некромантией?
       Леграсс задумался.
- Даже не представляю вероятных кандидатов, - пожал плечами он, - мы – эльфы, мирный народ. Природная магия и целительство – наша основная специализация. Освоить хотя бы азы некромантии для любого эльфа очень сложная задача.
- Но не невозможная, - включился в разговор Авриэль.
- Согласен, - кивнул Леграсс, - на сегодняшний день у меня нет предположений по поводу личности преступника. Но я проведу расследование. Возможно удастся что-то выяснить по остаточным следам ритуала.
- Держите меня в курсе ваших действий, сир Леграсс, - Даридиан пристально посмотрел на эльфа, - Совершено серьезное преступление. А мы не знаем ни целей, ни личностей нарушителей.
- Целью адских псов была сира Элеона.
- Боюсь, все может оказаться намного сложнее, чем просто убийство вновь обретенной невесты наследного принца.
- Значит счастливое воссоединение все-таки произошло, – констатировал эльф.
- Да, сир Леграсс, правда об этом мало кто знает. Вы редко бываете при дворе и поэтому не в курсе дворцовых сплетен.
- Ну почему же, о чудесном возвращении вашей невесты я наслышан. У вас безупречный вкус, сир Даридиан.
- Спасибо за высокую оценку моего вкуса и красоты Элеоны, - довольно холодно ответил принц, - но нам пора в Равэлию. Я итак задержался в Валии дольше, чем планировал.   
- Если сир Леграсс и сира Лерэлия не против, я бы осталась погостить у них, -  я рискнула подать голос и с надежной посмотрела на Даридиана. 
- Конечно мы не против, - ответила за обоих Лерэлия, - Здесь ты точно будешь в безопасности.
- Не самая лучшая идея, - Даридиан явно не разделял нашего энтузиазма, - но, если ты так хочешь, оставайся. Только будь добра, не покидай пределы города. Иначе я до конца дней запру тебя во дворце.
       Радостно закивала, соглашаясь со всеми условиями.
- Жаль, не могу оставить тебе сира Авриэля, - продолжил Даридиан, - он мне нужен в Равэлии, – князь Залесский, похоже тоже расстроился, но это успела заметить только я, - и как только я закончу свои дела, приеду за тобой. Сам…Мисиры, - Даридиан поднялся из-за стола. Мы последовал его примеру, - нам пора.
      Провожать мужчин я пошла одна. Эльфы остались во дворце – так захотел принц. Он обнял меня на прощание, крепко поцеловал и накрыл нас пологом тишины.
- У эльфов очень тонкий слух, лишняя предосторожность не помешает, - прокомментировал Даридиан свои действия.
      Я вопросительно уставилась на мужчину, ожидая продолжения.
- Совсем забыл, что ты не помнишь всех свойств наших колец, родная. Но знать об этом должна только ты. В случае опасности или необходимости передать мне срочное сообщение – потри камень своего кольца. В нем заключен дух-хранитель нашего рода. Он не всесильный, но помощь оказать сможет. И, самое главное, предупредит меня.
     Даридиан поцеловал меня в макушку и прошептал:
- Я люблю тебя, моя лесная нимфа.
- Я тоже тебя люблю, мой принц.
     Даридиан замер и крепко прижал меня к себе.
- Так боялся, что ты не сможешь мне ответить взаимностью.
- Память души не сотрешь никакими заклинаниями, - я с ласково посмотрела на своего мужчину и погладила его по колючей щеке.
     Даридиан нежно перехватил мою руку и едва коснулся ее губами.
- Береги себя, родная моя.
- И ты себя, мой хороший.   
    Принц снял полог тишины, вскочил на коня и вместе с Авриэлем помчался в Равэлию. Я некоторое время постояла, смотря вслед скрывшимся в лесу мужчинам. Сердце сжалось от предчувствия надвигающейся беды. Но, не бежать же, в самом деле, следом? Тяжело вздохнула и побрела обратно во дворец.
   
Глава 11: http://www.proza.ru/2018/05/26/673


Рецензии