Очки и носки - считалочка

По будильнику с джетлага
Встал как мученик ГУЛАГа.
Что, в тюрьме или во тьме я
Или с жесткого похмелья?
Я же принял курс на трезвость?
Как бы мне настроить резкость?

Столик - грязные очки,
Стульчик - разные носки
Скомканы как оригами.
Протереть очки носками!
Стало вдруг ещё грустнее:
Вдруг носки ещё грязнее?
Если же носочки чище,
Чем очки в остатках пищи,
Чистых пар в отсутствие
Как пойду в присутствие?
Если здраво посмотреть,
Смысла нет ваще тереть.
Но уймись ты, грусть-тоска:
Где-то два других носка.
Пусть и тоже разные,
Но зато не грязные.
А очки хоть бы и вытер,
Что я там ещё не видел?

Всё, собрался. Раз-два-три.
Ты глаза сперва протри.
Эни-бени-рики-таки,
Может, дело не в джетлаге?
Ах, твою ж ты, шпили-вили!
Всё, Арсюшу отравили.
Всё понятно, квинтер-финтер -
Как Джульетту леди Винтер.
Пять-четыре-три-два-раз,
Тоже мне, блин, бизнес-класс...

Ах, to be или не бе,
Не свисти хотя б себе.
Три-пятнадцать-восемь-двадцать,
Меньше надо напиваться.
Раз-два-три-четыре-пять,
Никогда и вот опять!
Тише мыши, гул под крышей -
Тот коньяк был явно лишний.

Рики-таки-эни-бени,
Что ж в башке-то столько хрени?
Кумпол, полный ерунды -
Это верно будешь ты.
В детский сад не принимают,
А работать заставляют.
Мне бы вверх ещё расти...
Правда на поверхности:
Будут резать, будут бить,
На работу не ходить!
Потому что, шишел-мышел,
Вышел бы, да вряд ли б выжил...
Эус-деус-краснодеус,
Нет, сегодня не оденусь.
На эмпатию надеюсь.
Бац.


Рецензии
Эх, как это про меня. Я почти каждое утро встаю с таким настроением и подобными стихами на устах... Только в моих стихах рифмы мало, а непечатных слов значительно больше.

Вельямин Семенов   26.05.2018 15:07     Заявить о нарушении
Спасибо! Хорошо, когда удается достучаться до сердца читателя и попасть на его волну!))

Арсений Загаевский   06.06.2018 11:57   Заявить о нарушении